АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 423
Фото: 0
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
16.07.14 - 23.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

не выбрасывайте деньги!!!!

Поехав в этот отель мы почувствовали себя обманутыми! То что пишут в описании отеля и фото отеля координально отличаются от действительности! Персонал и обслуживание ужасное! У нас 3 дня не убирали в номере! А если и убирали, то очень неряшливо! Было противно! Один раз чистые полотенца мы нашли развешанные на балконе и было не понятно чистые они или нет! В отеле шумно и за пределами тоже, поотому что он находится над трассой! Вечные проблемы с посудой и приборами, их вечно не хватало и нужно было бегать выпрашивать у официантов! Мест в ресторане тоже вечно не хватало! Та же картина и на пляже! Занять место очень сложно! Занимать нужно с 6 утра! Вход в море плохой и не чистый!

Самое ужасное это то, что сейф стоит 3 $ в сутки, а интернет стоит 7 $ за 3 часа и то он есть только на ресепшене, в отеле интернета нет вобще, хотя в описании отеля об этом ни слова!

Лифт нужно было ждать долго и зашев в него еще кататься и ждать пока развезут всех по этажам! Вытяжки ужасные...в коридорах запах еды!

Одним словом на эти деньги едьте в Черногорию в 2* виллу - будет и то лучше!

Добавлено 24.07.14 01:36 (1 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 25.07.14

Добрый день! Вот решила написать отзыв, первый раз в жизни и практически отрицательный.
Полностью согласна с автором. В Турции была первый раз, и наверное последний.
В прошлом 2013г. были в Египте, тоже от Библио Глобус в Альбатрос Палас. Какие они молодцы, внимательные, доброжелательные... И про экскурсии все подробно расскажут, хотя в прайсе все написано подробнейшим образом, и что в экскурсию входит и во сколько выезд и когда прибытие в отель, и что с собой брать... Предупреждали, что по любым проблемам обращаться к ним, а они все уладят на рессепшине.
В Турции все вплоть до наоборот. Про экскурсии рассказали бегло и не про все, на вопросы отвечали неохотно и однозначно. Хотите, езжайте, хотите, нет, "мы ничего не хотим и оставьте нас в покое". При заселении посылали в другой отель на 2 дня, на что гиды сказали: «Ничего страшного, ну поживете там 2 дня, а потом вернетесь сюда», а что с этими переездами именно мы потеряем день отдыха, так это ничего страшного, и никого не трогает. Лично нас спасло от этого, что мы оплатили 100 баксов за хамам, и им очень не хотелось их возвращать.
Хочется порекомендовать гидам и администрации поучиться у арабов как нужно работать с туристами. Хотя раньше я слышала, что Турция чуть ли не на первом месте по тур. сервису, ну не знаю, возможно там есть отели с 7 звездами, и где то там их знаменитый сервис?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)