за последние 30 дней
Положительное есть во всём.
Отдыхали с дочерью с 08 по 23 июля 2014 г. В Египте не в первый раз, и нам есть с чем сравнить. Отель оправдывает свои 3* и только.
Коротко о главном.
Позитивные стороны: ласковое море, прекрасные пляжи, где всегда хватало лежаков. За этим мы и ехали, поэтому все негативные моменты старались не принимать во внимание. Но упомянуть о них всё же хочется.
1. Приехали мы поздно вечером, заселили быстро. Номер оказался кошмарным: шкаф без дверок, все обшарпанное, сантехника в жутком состоянии, душ с поддоном 50*50 см. Шторка у душа короткая, в черных пятнах плесени, при мытье на полу образовывалась огромная лужа. На просьбу заменить номер, получили отказ, т.к. якобы номеров нет.
2. Постельное бельё оказалось б/у - грязным, в пятнах крови и с волосами. Обратились с просьбой заменить, белье поменяли, но наволочек не дали. После многочисленных обращений наволочки нам были выданы на пятый день! Матрацы старые, продавленные.
3. Унитаз громко журчал, мешал спать. Вызывали мастера, приходил два раза, но ничего не сделал. Смирились.
4. Кондиционер старый, без пульта, выключатель возле входной двери, крайне неудобно, выбрать комфортную температуру невозможно, при работе он гремел как Ниагарский водопад. Привыкнуть к такому грохоту так и не смогли, включали редко. Телевизор включался и выключался сам, когда хотел. Привыкли.
5. Из трех розеток работала только одна. Мы люди бывалые, захватили с собой трёхгнездовой удлинитель, чтобы и фен включать, и телефон заряжать, и фумигатор втыкать.
6. Номер находился в бунгало (т.е. одноэтажное здание). Нас достали гекконы (мерзкие прозразчные пресмыкающиеся типа ящериц), вреда от них никакого, но противно, один даже прыгал по кровати. Убили двух гаденышей, уж очень шустрые. Захватили с собой также и дихлофос, как оказалось, не зря! Москиты, мухи, пауки, жуки валялись на полу после его использования.
7. Уборка номеров отвратительная, ее практически нет, пыль вытирали сами. Белье за 15 дней нашего пребывания поменяли в предпоследний день. Смысл? Кстати, бельё и полотенца серо-желтого цвета. Такое ощущение, что стирают вообще без порошка.
8. Питание. Голодными мы не остались, но присоединимся к другим отзывам, картофель и макароны не доваривались. Вкусные супы и булки. На сайте некоторые восхищаются пирожными, так это не пирожные, а обычный корж, смазанный сверху где кремом, где повидлом, всё разнообразие. Пару раз видели тараканов в столовке. Постоянно не хватало посуды и столовых приборов, хотя это все должно быть с запасом. Спиртное не употребляем, поэтому о качестве ничего сказать не можем. А вот о чае скажем - это не чай, это мутно-коричневая бурда непонятного происхождения. Чайных ложек там вообще нет, предлагают размешивать сахар трубочками для коктейлей. Фрукты: безвкусная дыня, нарезанные апельсины и почерневшие яблоки.
9. Анимация обычная, ничего выдающегося, работают как могут. Нам понравилась аниматор Люба, душевная девушка. Аниматор Космос - прекрасный мистификатор, он создавал видимость работы, бегая с озабоченным видом по пляжу туда-сюда. Адриано свои номера показывает уже несколько лет, мы их видели в других отелях: плюётся огнем, прыгает по стёклам и поднимает толстяков. Оборжаться! Но тем, кто видит в первый раз, прикольно посмотреть. Поскольку мы имеем прямое отношение к хореографии, то заявляем: приезжали и халтурщики, именующие себя танцорами.
10. Из персонала хочется отметить хама-бармена на пляже - Романи, который грубо разговаривает. Например, попросила налить пива, а он отвечает: "Или пей здесь, или приноси стаканы обратно!" Гости пьют на пляже, почему я должна относить стаканы? Наблюдали вот еще какую картину: однажды уборщик попил воды из кулера в столовой и поставил использованный стакан к чистым. А вдруг у него инфекция?
11. Сейф. Половина ячеек сейфа в нерабочем состоянии. При попытке ввести наш код, сейф не закрывался, поэтому пришлось вводить предложенный секьюрити пароль. Получается, что все ячейки обладают одним и тем же кодом. И что это за секретность?
Работающие на пляже местные говорят об этом отеле, что он плохой, сюда ездят только бедные люди. Каково? Слушать это неприятно, но это правда.
Мы ни с кем не ругались, поддерживали со всеми ровные отношения, всем улыбались дабы не портить себе настроение. В день нашего отъезда к нам обратились четыре сотрудника отеля (аниматор, работник рецепшен, старший над официантами и администратор ресторана) с просьбой оставить на нескольких сайтах положительный отзыв, но мы постарались быть объективными и высказали свое мнение. Если вы решили поехать в этот отель, нужно быть терпеливыми и не зацикливаться на негативе. Едем все-таки за морем, солнцем и загаром. Во второй раз в этот отель мы не поедем. Многие наши соотечественники постоянно злоупотребляли спиртным, находясь от этого в эйфории. Может, они хорошие отзывы оставили в последствии. Мы написали честно, объективно. Мнения у людей могут быть разные.
И еще: разговаривали с постояльцами отеля и не слышали ни одного позитивного отзыва, все хвалят только море и пляж.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/683/682271_48707693528_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/137/136866_48707587045_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/276/275551_48707568515_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Команда нашего отеля благодарит Вас за развернутый комментарий и описание Ваших каникул.
Для нас очень важно мнение наших туристов. Все Ваши замечания доведены менеджерам соответствующих департаментов.
Хотелось бы заметить для наших будущих туристов, что в отеле существует Центр по работе с гостями - русскоговорящие администраторы (Guest Relation) моментально помогут Вам в решении любых вопросов.
Надеемся, наши будущие гости по достоиству оценят преображения, которые ежедневно проводит команда нашего курорта.
До новых встреч в Festival Shedwan Golden Beach Resort!