за последние 30 дней
Пожелания в преддверии закрытия отеля на реконструкцию
Всем добрый день. Позволю себе некоторые пожелания к руководству отеля в связи с грядущей реконструкцией.
Прежде всего - реконструкция точно назрела.
1. Особо удручают заляпанные двери номеров и поверхностей в ванной комнате - видимо коричневый материал, который использовался для отделки требует тщательного ухода, а не просто мазка тряпкой. Лифты, а также окна в номерах (были в нескольких - отдыхали большой компанией) тоже довольно грязные.
2. Уборщицы не понимают по-английски (почти совсем ничего не понимают - например просьбу зайти позже, так как спит ребенок).
3. В ванной комнате НЕТ шапочек для душа. Для отела такого уровня было бы логично увидеть "набор путешественника" - ватные палочки, небольшую расческу, зубную щетку, пасту. А также халат для ребенка (дополню, что предоставленные взрослые халаты имели весьма потрепанный вид). Пепельница на балконе появилась на третий примерно день.
4. Нигде нет ЧАСОВ (настенных) - особенно это неудобно для людей с детьми. Разместите пожалуйста часы с большими циферблатами возле пляжа, детских горок и т.п.
5. Требует существенного расширения "зал" для детских мероприятий. Об этом уже много писали. Теснота невообразимая. Многие дети хотят сидеть рядом с родителями.
6. Детские программы тоже нужно улучшать и "расширять ассортимент", для проживающих более одной недели делать на детских вечерах уже нечего - все видели. Детская дискотека тоже очень посредственная. Нет ростовых кукол или просто персонажей мультфильмов - которых так любят дети.
7. На взрослых горках нужно существенно усилить контроль - каждого ребенка измерять ростомером (я видела как с самой большой горки скатывалась девочка лет 4-5 и ростом явно ниже нормы) и очередность съезжающих (в меня чудом не въехал 100 килограммовый дядя, который очень торопился). "Спасатели" у горок ведут себя очень беспечно (если вообще присутствуют).
8. Работу ресторанов нужно тоже как-то менять - очень много обедающих и ужинающих - официанты не справляются, а вид тележек, переполненных грязными тарелками и остатками еды радостных эмоций не прибавляет. В конце обеда или ужина столиков, не окруженных неубранными столами не найти. Возможно было бы логично, чтобы гостей встречали официанты - рассаживали за столы. В это время в других зонах убирали. А то приходится долго бродить - пока найдешь не "загаженный" островок.
9. Питание в целом разнообразное, все свежее. Но как здесь уже писали - "не вкусно" - добавки положить точно не хочется. Кроме того не хватает "тематических" вечеров. В период нашего пребывания был один "китайско-японский" вечер - ужасно к сожалению.
10. Нужно как-то решить проблему туалетов возле бассейнов - огромное количество лежаков - все целый день пьют и едят - а единственный туалет довольно далеко. Думать о том, во что превращается вода к вечеру просто противно.
В остальном все вполне достойно)))(о плюсах много писали - повторять не буду). Хотя если кто-то едет в этот отель за "фешенебельным" отдыхом - это точно не сюда. Обычный отель с приемлемым уровнем сервиса. А дорого сейчас к сожалению везде...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим за столь детальный отзыв.
Благодарим за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны будут предприняты все меры по улучшению качества предоставлемых услуг.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле Rixos Sungate.
С уважением,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?