Отдыхал С семьей в
июле 2014
- Воздержался
01.07.14 - 10.07.14
4.2
5- размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с семьей в июле 2014г. Писать про размещение...
Отдыхали с семьей в июле 2014г. Писать про размещение, питание, пляж не буду, написано много и все соответствует действительности, и хорошее и плохое. Действительно неприятно было с работниками на ресепшен. Заселили быстро, но пляжные полотенца с сумкой не дали. Только через три дня, когда спросила у людей откуда у них всех одинаковые пляжные сумки с логотипом отеля, потребовала на ресепшен и после пяти минут непонимания русского языка мне дали полотенца и сумку. Русскоговорящую девушку Юлю, про которую все пишут, я не видела, сколько не обращалась мне никто никогда не пригласил русскоговорящего представителя. Через несколько дней ночью в кровати меня кто-то укусил, но как русский человек на один укус я не обратила внимания. После следующей ночи у меня было еще три укуса на ноге и пять укусов на спине. Я обратилась на ресепшен с просьбой поменять мне номер. Меня долго не понимали, предлагали семейный с доплатой, говорили что русскоговорящих у них нет, пока я не взяла в руки планшет и от переводчика с русского на турецкий они никуда не делись. Позвонили кому-то русскоговорящему и по телефону при трехстороннем общении мне сказали что пришлют в номер комиссию и она решит менять нам номер или нет. Правда пришли две милые турецкие женщины, поулыбались, посмотрели по сторонам, вежливо поинтересовались не залетел ли кто в номер через балкон или не укусил ли кто меня на пляже, но после моих категорических заявлений что это произошло в кровати они сказали что номер нам поменяют. Правда пришлось сбегать два раза вниз, пока нам переоформили номер, выдали новые браслеты, про носильщика речь вообще не шла, но я была рада уже и тому что дали другой номер.
Меня конечно мучила мысль, кто же меня покусал. Пока через несколько дней возвращаясь с обеда на столике для грязной посуды возле лифта (4 этаж) я не увидела, что кто-то видимо из жильцов выложил гниющие сливы или персики по которым ползали муравьи. Сначала мы возмутились отдыхающими, что если ты берешь в номер продукты, то надо следить за ними, а не разводить муравьев, а потом тебя в постели кто-то кусает. Но моему возмущению не было предела, что эти гнилые фрукты с муравьями отлежали на столике сутки (муравьи к этому времени ползали по ковровому покрытию перед лифтом), а через сутки убрали только фрукты, при этом оставили грязную посуду и все тех же муравьев на столе и на полу. Эту картину я наблюдала еще сутки, потом мы уезжали и чем это закончилось я не знаю. Горничная на этаже по русски не понимала, а когда ей попытались показать планшет с переведенной фразой, она замахала руками и показала жестами что без очков не видит.
Ну и последний нюанс. Представитель туроператора при беседе с нами говорил, что в связи с тем что у нас ранний выезд в 6.00, мы можем на ресепшен заказать "коробку с завтраком" из ресторана. При попытке заказать, работники нам отказали, сказали что ресторан этого не делает и что в пять утра мы можем позавтракать и даже взять что-нибудь с собой. Мы удивились, попробовали обратиться непосредственно в ресторан, там нас с этим вопросом отправили на ресепшен, где снова предложили позавтракать утром в ресторане. Объяснения что туроператор сказал что такая услуга у них есть, что ни мы сами, ни ребенок не едим в пять утра, ни к чему не привели. Когда мы в 5.30 на следующее утро спустились в ресторан, мы увидели одного работника, который начинал расставлять салаты, и да, было что перекусить. Были свежие блинчики, яичница, омлет и вареные яйца. Соки и чай, кофе соответственно. Выпечки не было. Да, для завтрака этого хватит, проблема в том что есть никто не мог в это время. Мы выпили по чашке чая и кроме вареного яйца ничего не нашли, что можно взять с собой.
Знаете, мы люди не конфликтные, мы наслаждались морем, солнцем, отдыхом, удобствами и только эти описанные мной инциденты оставили неприятный осадок на душе. Регион мне понравился, понравилось море, пляж удобный для детей, неплохо сами съездили в Манавгат, только в следующий раз я все-таки буду рассматривать другие отелли, возможно находящиеся по-соседству.
Добавлено
24.07.14
15:58
(4 066 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:07 24.07.14
Хорошо , что вы смогли утром позавтракать......У нас тоже был ранний выезд из отеля в 7 утра , но на рецепшине сказали , что такой услуги как " сухой поёк " у них нет и еду можно взять с собой с ужина......
23:25 29.07.14
Татьяна скажите там из персонала одна только Юлия говорит по русски? или говорят. просто прикидуются что не знают язык? как с ними общаться в данном случае. если что нужно.НЕ хочиться Юлию доставать по всяким мелочам.! она все же одна а нас много. инглиш я не знаю. Как море? пишут что мутное и водоросли? там все побережье такое или где ни будь есть чистая? Как там анимация для взрослых, что в не входит ? можно ли гулять на территории др. отелей которые входят в сеть seher? Меню в ресторанах и барах есть перевод на русском языке? Сколько прблизительно до моя метров. а то все пишут по разному все. Много в оттеле русских отдыхает?
Читать полностью на TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий