АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3880
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
25.06.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море, солнце, ALL - все конечно хорошо, но сервис!!!

Добрый день. Отдыхали в этом отеле с 25/06/2014 по 04/07/2014. Перелет - Ай-Флай - без вопросов, и туда и обратно точно по расписанию. Читала в отзывах о них какие-то переносы рейсов, у нас - второй год ими летаем - все четко! Приехали в отель рано, что-то около 8 утра, отправили на завтрак, и по возвращению сразу дали номер фэмили, как заказывали! Номер понравился, на 5 этаже, практически на крыше, большой, две комнаты, два кондиционера, два телевизора. На самом деле очень удобная и ванная комната, небольшая вроде, но компактная, все как-то правильно расположено, и сама ванна, точнее то место, которое огороженно бортиком и раздвижными дверьми. Очень удобный душ!!! Единственный маленький минус, который я и поставила размещению, это двухспальная кровать! Уж в номерах фэмили можно сделать полноценную именно двухспальную кровать, а не две сдвинутые односпальные кровати! Кормили , действительно неплохо! Как всегда, в Турции: яйца во всех видах, много зелени, овощей (не испорченных какими либо соусами, типа салаты), выпечки, фрукты (арбузы, персики, сливы, черешня - были каждый день, яблоки, груши - тоже были). Хорошо организовано питание вне основного ресторана: с 10 утра начинают печь лепешки бубушки и у бассейна, и на пляже, работает кондитерская, где всегда можно выпить кофе с пироженым. Во всех барах есть кофе-машины, аппараты с соками. На пляже с 12-30 начинается практически полноценный обед: множество овощей, фруктов, пицца, несколько видов горячих блюд. Море - нам не понравилось. Да, мы хотели именно песок, но видимо от этого, а так же и от БОЛЬШОГО кол-ва отдыхающих - оно было все время "взбитое", мутное, с водорослями. Не порадовало и впринципе устройство пляжа, это не особенность данного отеля, а всего курорта Сиде (по крайней мере той части побережья, где были мы). ОООООчень широкая пляжная полоса до лежаков! Потом широкая полоса с лежаками (что очень неплохо, т.к. свободные лежаки были в любое время, в любом кол-ве, как и у бассейна). Потом начинались бары, и вот только потом - ДУШ! Пока дойдешь до душа - соль сыпется! и песок на ногах, в сланцах, успевает натереть все что только можно! В общем как-то неудобно! Дорога до пляжа - не утомительная, но все-таки лишний раз не сходишь. И вот самый большой МИНУС- это СЕРВИС!!! Так же удивлена большим кол-вом положительных отзывов, т.к. у бассейна слышала много негатива! Отель выбираю всегда сама, читаю отзывы, фильтрую их, акцентирую свое внимание на тех особенностях, которые интерессны мне. Всегда меньше всего обращала внимание на оценку "Сервис". Это очень субъективно: кто-то на кого-то не так посмотрел, кто-то кого-то не понял, и т.д. Но в этот раз мы сами столкнулись с прямым хамством, в частности бармена. Весь обслуживающий персонал мягко скажем не очень любезен. Очень чувствовалось разница между общением персонала с немцами, например, и с русскими. (всегда была против даже воспринимать эту информацию). Каких-то улыбок, радости в глазах -вообще не надейтесь увидеть. Я бы и без этого обошлась, но вот те моменты которые заставили меня поставить такую низкую оценку по сервису. Уборка: приехали в среду с утра, первый раз полноценно убрались - в воскресенье! и то потому, что мы были целый день на экскурсии! Нет, она приходила и до этого, но каждый день в 13-30 - 14 часов, когда все в номере - отдыхают! "Убраться?" ей "Позже". "ОК". и так до следующего дня. На следующий день тоже самое. Старшая дочь выходила только и просила дать воды и выбросить мусор из туалета! И второй раз убрались - когда мы поймали ее в коридоре, уходя на обед, и попросили убраться! Все! 2 раза за 10 дней! Мне не надо менять полотенца каждый день и постельное белье, но хоть мокрой тряпкой через день можно махнуть! и конечно же бармен YILMAZ!!! Так кажется его звали! Бар у бассейна, пользовались только вечерами, т.к утро,вечер -на море, день- в номере. Не часто, но каждый раз - хамил! Почему-то киндер-коктель , когда говорят немцы - он понимает, а когда говорят по русски - нет. Каждый раз , прицекивание, и закатывание глаз. В предпоследний день, после ужина, ни одного человека в баре, я подхожу - "Коктель пожалуйста". Он смотрит, "Коктель?" "Инглиш?" "Туркиш?" Я ему "Раша" , он "НО раша!" и отходит в сторону. Я чего-то много у него попросила?, 50-й раз за день к нему подхожу?, что он решил показать мне что не понимает русский! При нас женщина, пожилая уже, с внуком была, в другом баре, в лобби, просила девушку-бармена налить ей бокал красного вина. Это было что-то. Бармен показывала на все бутылки по-очереди, все кроме вина, в то время как женщина уже на всех языках, и "красное вино" и "ред вайн" и "vino" . Когда она поняла , что вино, то достала бутылку - белого! ЕЕ возмущению не было границ! И это "5" , 50% отдыхающих, как минимум, русскоговорящих! Они даже не старались быть любезными, и очень видно было , что мы им - неприятны! В прошлом году , в Испании, в 3*, бармен с нами учил слово "трубочка" и был очень счастлив! Я писала жалобу, естественно, хамоватого бармена вроде как уволили даже, хотя я этого не просила, а просила применить какое -либо дисциплинарное наказание. Думаю, что он все равно работает, переждали просто пока мы уедим! С извинениями были присланы нам в номер вино и фрукты, но это не изменило моего мнения к персоналу! Да и еще, в ресторане ни у одного блюда нет таблички с русским названием! В общем конечно отдохнули, но как говорится "Осадочек остался!" Отель не рекомендую!

Добавлено 23.07.14 15:47 (5 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 24.07.14

Ольга, уборщица Вам попалась недобросовестная , мы жили на 3 этаже в в 3 корпусе так у нас убирались каждый день. Если мы вешали табличку " не беспокоить ", то она приходила позже и убирались..... что конечно было приятно, хоть мы и не оставляли чаевых )))

15:05 25.07.14

собираемся тоже ехать в этот отель, подскажите а представители туроператора русскоговорящие в отеле есть?

15:06 25.07.14

Подскажите пожалуйста а русскоговорящие представители от туроператоров в отеле есть

21:42 25.07.14

Есть гестрелейшн Юлия она работает в этом отеле...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)