АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 254
Фото: 0
254
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Ares Club (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал В одиночку в
июне 2014
19.07.14 - 24.07.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень не доволен подаю в суд на туроператора

Как составить притензию туроператору

ООО «Пегас Ретейл»

Билгин О.Ю.

От

ПРЕТЕНЗИЯ

Довожу до Вашего сведения, что мною «13» июня 2014 года был заключен договор реализации туристского продукта № 7591481 в сети интернет расположенным по адресу http://pegast.ru/ на отдых в Турция, Кемер в отеле CLUB ARES 3*копия договора прилагается), туроператор поездки ООО «Пегас Ретейл». Мною тур был оплачен полностью картой сбербанка «14» июня 2014г. На сумму 13268 руб 79 коп.

По приезду в CLUB ARES 3* в 6 утра мне удалось пообщаться с постояльцами и услышать отзывы что в номере не убераютя, постель не меняют, отношение к постояльцам пренебрежительное и крайне равнодушное, такие же отзывы я нашел в сети интернет TopHotels в чем я убедился позднее лично. В 10 часов пришла представитель от Пегас туристик, пыталась продавать экскурсии очень настойчево, но мне было не до экскурсий, настроение было испорчено, начал смотреть как можно улететь, билетов не было. Пришлось остаться. Засилили меня в 15.15, при этом пригласили к стойке рецепшен в 14 00, каждый раз обещали еще через 15 мин.,в номер с поломанной сантехникой, поломанной полкой под Зеркалом, сломанным стульчаком унитаза, грязными полами и грязной душевой кабиной с плесенью, позже я бнаружил «свежие грязные полотенца» засилили меня благодяря звонку в службу поддержки если бы не позвонил, сидел бы как все до 18-19 часов. При международной норме в 14 часов, засилили меня в 3х местный номер вместо 1 местного, через день когда я разложил свои вещи меня попросили собрать их и переехать в другой номер так как 3х местный им нужен или подселят мне людей. Представитель туроператора что-либо объяснять отказался и договориться не смог что бы я остался в этом номере, просто ушла. Пришлось снова звонить в службу поддержки. После моих звонков мне прибили фен в ванной, рабочие мусор за собой не убрали. Напоминание персоаналу об уборке не как не действовали.

Таким образом, за 13268 руб 79 коп. рублей мне были предоставлены страдания и преживания на 3 дня вместо отдыха, этот отель явно не является 3* который мною был выбран ранее. Питание в отеле не соответствовало 3 звездам, приходилось есть в кафешках 2 раза в день, так как из еды в столовой есть можно было только рис, чай и хлеб. Этого явно для взрослого мужчины не достаточно. От остальных блюд у меня начиналась изжога, при этом ею я не страдаю в повседневной жизни. Мясо отсуствовало вообще. Грязный номер, в номере за 3 суток не разу не убирались, туалетную бумагу пришлось добывать самостоятельно, постель не менялась. Итог, - отдых испорчен. Видео осмтра номера тут https://yadi.sk/i/4z6VLwMkVfBNH https://yadi.sk/i/TT_oV0k0VfCaN

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки. При этом мне должна быть возмещена стоимость договора. Неисполнение Вами своих обязательств по договору нанесло мне моральный вред и фактически сделало невозможным нормальный отдых.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 15, 309, 450, 451 Гражданского кодекса РФ, ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», ст. 6, 10 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ».

ПРОШУ:

Расторгнуть договор о реализации туристского продукта № 7591481 от «13» июня 2014 года

Вернуть уплаченную по договору сумму в размере 13268 руб 79 коп. руб.

Компенсировать моральный вред в размере 100000 руб.

Возместить убытки, понесенные в связи с необходимостью дополнительных расходов на питание в сумме 4760 рублей.

Предъявленные мной требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления требования (ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей).

За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором об оказании услуг не определена – общей цены заказа.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав. Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме.

Дата 1.07.2014 Подпись

Добавлено 24.07.14 15:13 (4 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)