АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 478
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

50 на 50

Привет всем! Отдыхали в отеле с 27 июня по 6 июля. Сначала плюсы.

Заселение:

Приехали мы вечером, заселили быстро, успели на ужин.

Еда: выбрать покушать можно было всегда. Курица, говядина, рыба были постоянно. Из гарниров рис, макароны, картошка. Разные овощи. Из фруктов давали финики, дыню, бананы, арбуз, яблоки. Как обычно, много сладостей. Были йогурты и молоко.

Пляж: море чудесное. Мы приходили рано, вода прозрачная, прохладненькая, просто супер.

Пляж- мелкий песок, по утрам всегда убран, да и днем постоянно ходили сотрудники и убирали мусор.

На пляже можно было перекусить, давали вкусные лепешки, кальмары с овощами, пиво.

Территория большая, мы много гуляли.

На этом плюсы кончаются.

.

Минусы.

Половина туристов-арабы с большими семьями. Им разрешено больше, чем русским туристам. В ресторан их пускают раньше положенного времени, когда как нам преградили путь, показав на часы. В бассейне в одежде они купаются без проблем( на горках), а моему сыну, который обгорел и был в футболке сказали, что не пустят, надо снять одежду.

На пляже лежаков не хватает. Мы приходили рано, нам хватало, а многие полдня бродили в поисках лежаков. Иногда приходили семьи с маленькими детьми, устраивали скандалы, потому что устроиться было реально негде. Тогда сотрудники забирали без спроса лежаки, на которых в данный момент не было людей. Короче, беспредел.

В ресторанах соседних отелей вам будут не рады. Надо приходить за час до окончания обеда( или ужина) и то чувствуешь себя попрошайкой. Нас выгнали один раз, потому что пришли немного раньше.

Теперь о записи в рестораны. Записаться невозможно, нет мест. Только после 12 ночи, если повезет, запишитесь в итальянский ресторан. И то это только название. Ни спагетти, ни пиццы вы там не увидете.

Анимация ужасная. Только на пляже были танцы и аквааэробика. Все. Вечером в амфитеатре во-первых начинают с опозданием на полчаса, во-вторых, по-русски разговаривают очень плохо-ничего не понятно, в третьих неинтересные представления.

Я была в другом отеле-вот там аниматоры другое дело, с ними расставаться было неохота. А Здесь я запомнила только девочку на пляже с бесконечно уставшим лицом, показывавшую движения.

Про номер . Это ужас. Все старое, мебель разваливается,ванна грязная , полотенца ужасного серого цвета, убирались через день, постель поменяли один раз!!!

Добавлено 23.07.14 17:07 (2 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:05 23.07.14

Еда: выбрать покушать можно было всегда. Курица-кожа и кости, говядина-прожевать нельзя, можно только целиком глотать, рыба-вкусная! были постоянно. Из гарниров рис, макароны, картошка-очень часто не доготовленное все, хрустит на зубах. Разные овощи-этого много, в разных видах. Из фруктов давали финики-не часто, дыню-зеленая, бананы-только зеленые и египетские бананы не дозревают в номере они так и гниют в зеленом цвете, арбуз-был, режет пова мелко мелко и прям в тарелку положет крошку и мало пока не поскандалишь, яблоки-чтобы не брали в номера режут их мелко., еще при нас был кислый виноград. Как обычно, много сладостей-80% заветренных и не свежих. Были йогурты только к открытию ресторана на завтрак и молоко - всегда 100% разбавленное водой до омерзительного состояния..

Читать полностью на TopHotels

20:05 23.07.14

Еда: выбрать покушать можно было всегда. Курица-кожа и кости, говядина-прожевать нельзя, можно только целиком глотать, рыба-вкусная! были постоянно. Из гарниров рис, макароны, картошка-очень часто не доготовленное все, хрустит на зубах. Разные овощи-этого много, в разных видах. Из фруктов давали финики-не часто, дыню-зеленая, бананы-только зеленые и египетские бананы не дозревают в номере они так и гниют в зеленом цвете, арбуз-был, режет пова мелко мелко и прям в тарелку положет крошку и мало пока не поскандалишь, яблоки-чтобы не брали в номера режут их мелко., еще при нас был кислый виноград. Как обычно, много сладостей-80% заветренных и не свежих. Были йогурты только к открытию ресторана на завтрак и молоко - всегда 100% разбавленное водой до омерзительного состояния..

18:57 03.08.14

Добрый день,Наталья!
Для начала позвольте поблагодарить Вас, что из всего множества отелей в Хургаде Вы выбрали именно наш, и за то что находясь дома Вы не забыли о нас и решили написать отзыв. Мы рады, что в целом, Вы остались довольны отдыхом и оценили большой выбор блюд в ресторане и доброжелательность сотрудников.Так же нам очень приятно, что Вас впечатлила наша территория.
С Вашего позволения, хотелось бы написать небольшой комментарий к Вашему отзыву.
Вы правы, в летний период в нашем отеле достаточно много отдыхающих из местного населения, но спешим заметить что сеть отелей Голден 5 с радостью приветствуют гостей любой национальности, и все наши гости очень важны и ценны для нас.По поводу того, что их пускали в ресторан без очереди: скорее всего Ваш отдых пришелся на время Рамадана и не многочисленных для этого месяца гостей соблюдающих пост действительно пускали чуть пораньше до открытия ресторана, так как время для первого за весь день приема пищи 18:45, на 15 минут раньше открытия ресторана. Также, то что вы называете одеждой в исламе является специальным плавательным костюмом из специальной ткани. Что касается записи в рестораны, то мы придумали совершенно инновационную систему электронной резервации, которая работает 24 часа в сутки. Данная система была разработана для удобства наших гостей, чтобы Вам не пришлось стоять в общей очереди на запись, а подойти в удобное для Вас время и получить свой билетик. Несомненно, мы не полагали, что прозорливые туристы будут устраивать очереди в полночь, заметьте, никто из европейских гостей не уподобляется подобной манере поведения. Но на менталитет гостей очень сложно повлиять. Поэтому, предлагаем не обвинять работников и менеджмент отелей в этой проблеме. Также, позвольте не согласиться с Вашим описанием Итальянского Ресторана. Поскольку Вы отметили, что Вы не наблюдали Пасты и Пиццы в этом ресторане, то мы делаем вывод, что посещали Вы именно Итальянский ресторан, располагающийся в отеле Топаз. Мы хотим обратить Ваше внимание, что на нашей территории есть 2 Итальянских ресторана, один уже был упомянут Вами, второй находится в отеле Эмеральд. Внесем ясность. Итальянский ресторан отеля Топаз предлагает концепцию Fine Dining, а именно высокой кухни, которая не включает в себя ни пиццу, ни пасту. Это Итальянские традиции. Также как Вы не увидите в Русском ресторане шаверму. А в случае, если Вам хотелось отведать пиццу или пасту, Вы могли посетить второй Итальянский ресторан, который предлагает гостям эти блюда в том числе.
Совсем скоро ожидается поступление новых комплектов постельного белья и полотенец, так что данная тема больше не потревожит Вас.
Отель действительно не новый и нуждается в реновации, но уже многое сделано и мы продолжаем работу в этом направлении.
Что касается анимации, то планируется скорая смена состава, а также полное обновление анимационной программы и мы надеемся на последующие позитивные отзывы.
Надеемся, что посетив наш комплекс вновь увидите своими глазами все перемены к лучшему.

С пожеланиями удачи и с надеждой на новую встречу
Команда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)