АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 34
Читательский охват: 9118
Фото: 4
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
06.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экономия должна быть экономной!

Добрый день!

Посетили данный отель в июле 2014года, поездка с детьми 9 лет и 2 года на 14 дней. Честно напишу, выбора особо не было тк тур покупали в последний момент. Ехали с отличным настроем, прекрасно понимая, что главное это шикарное Красное море, ради которого можно и неудобства недорого отеля потерпеть!

1. Прилет и встреча teztour отличные это прям на 5! Отправка тоже, но не повезло тк сбили самолет на Украине и соотвественно рейс обратный нам перенесли.

2. Заселение: номер нам дали на 4-х (коляска с маленьким ребенком у нас) с одной большой кроватью и на 2 этаже, мы даже не разрешили в него вещи заносить. Далее дали номер на 4-х на первом этаже уже с 2 но односпальными кроватями, сказав что принесут еще дополнительную, сам номер маленький очень. Согласились тк уже было 8 вечера и были усталые. Первый раз встречаю отель в Египте где нельзя решить заселение при помощи денег, мы предлагали на ресепшн решить проблему как официально так и лично. Гордитесь сотрудниками, денег не берут! Вообщем не буду дальше писать весь хаос, но нам принесли дочери ржавую, сломанную раскладушку с жутким матрасом. В итоге в 2 часа ночи поменяли на нормальную кровать и у нас номер превратился в одну большую кровать. Следующим утром при помощи отельного гида поменяли нам в итоге номер на большой на первом этаже аж с тремя хорошими кроватями и с работающим сейфом и кондиционером. Решили, что дальше все пойдет хорошо.......... Номерной фонд старый, полотенца жуть, все коричневые, постельное белье с дырками, ванная у нас была хорошая. Френч номер- нет балкона, но нам это не мешало.

3. Питание - ну даже не 4 и не всегда 3! Дочь 9 лет ходила все 14 дней голодная, 2 года сьела чемодан привезенной с собой еды и еще мы ей покупали в супермаркете SENZOMOLL питание, соки и молоко (принимают VISA ИЛИ МЕСТНЫЕ ДЕНЬГИ). Даже не могла кашу разводить тк молоко разводили жутко водой, если пришли к открытию ресторана оно хоть для вида белое а к концу уже прозрачное из тана выливается. В пакетах нет, но если поскандалить вам принесут чашку нормального молока так сказать тока не орите! Мы с мужем практически не ходили на завтрак и обед. Как то к концу недели чувство голода притупилось и стало все равно. В обед ходили в квик бар у бассейна там очень вкусная пицца. Но ее как говориться еще надо заработать: повар готовит ее при вас и ну очень о ч е н ь медленно. В итоге пицца получается "на моленная" и жутко вкусная. Давали этому повару чаевые и он нам на 4-х аж целую ее отдавал. За 14 дней я муж и старшая дочь благодаря морю, жуткой жаре, огромным расстояние до моря и старанием ресторанов похудели и вернулись загорелые и стройные! Последний раз так отдыхали в СССР в санатории. Спасибо отдельное повару проблем с пищеварением не было и никто в отеле не жаловался на это. Правильно нет еды, нет проблем. Кстати использовали все ресторана входящие в комплекс везде одинаково тоскливо и уныло))))) Аля карте только рыбный так немного дал чувство сытости из остальных уходили бросая еду котам.

4. Море и пляж: мало лежаков на такое огромное количество отдыхающих. Но мы ездили на Таф-таф в 12 на море и до 14 и вечером в 17 в это время всегда есть место на первой линии лежаков. Море отличное, есть песчаный вход, есть интересные кораллы и дети и муж все конечно много купались. Бар на пляже есть там фри и бургеры, вкусно готовили рыбу по корейски и кальмар.

5. аквапарк: были там 3 раза, горки надо кататься без плюшек, больно спине по швам ездить, нет тени сплошное пекло, деская горка не едет вообще нет смысла, не ухоженный бассейн для маленьких. Плитка в сколах, решетки сливные вокруг бассейна практически все в аварийном состоянии, можно пораниться. В целом это всего комплекса бассейнов касается не только аквапарка.

6. Бассейн в CLUB в своих купались раза два всего. Настолько много арабов с их детьми и все с кругами, резиновыми утками вообщем плавать в бассейне нельзя, можно только постоять. Ходили всегда в RESORT там арабов просто меньше можно именно плавать.

7. Анимация: мы использовали только детский клуб, детскую дискотеку ну смотрели танцы с юбками и дискотека в горе напротив аквапарка. В целом для 4 адекватно все. Вечерние шоу это конечно мрак, скучно, рассчитано на 1 неделю, потом все по кругу. Зачем за это отель платит деньги нанимая артистов? Я думаю скорее артисты так тока за бесплатно могут плохо работать))))) Развлекались походами по городу, подружились с местным таксистом Пауло , прекрасно говорит по русски, много с ним ездили, показал нам весь город.

8. Алкоголь: не пейте!!! пиво не пиво, ром не ром, виски не виски. Купите в аэропорту вылета или сухой закон соблюдайте. Жуть просто пробовали во всех барах везде одинаково ужасно.

9. отель на 85% заселен арабами христианами. Это конечно не для слабых нервов. в ресторане, бассейне на детских площадках всегда один вопрос почему они такие? какие? как ответить....не высокоорганизованные и не думающие о других: хватать еду руками, облизывать ложки общие для накладывания, попробовать потом обратно положить, лесть всегда без очереди везде, орать в бассейне, хватать чужие вещи, прыгать по лежакам с чужими вещами, взрослые хватают европейских детей и начинают с ними фотографироваться........и так далее. Мы сделали вывод для себя, что наверное теперь если Египет то только очень пафосные отели, на которые у местного населения просто сил нет.

Итог: номерной фонд плохой, еды практически нет, сервис очень поверхностный, скучно и к концу отпуска ну просто очень!!!! захотелось домой. Не рекомендую по причине наличия арабов в отеле и удаленности от моря (далековато). Мы точно не приедем больше. Можно много еще чего писать, но главный лозунг комплекса экономия должна быть экономной везде и на кухне и в анимации и вообще море есть и хватит вам дорогие наши, любимые туристы!!!!!

Добавлено 22.07.14 18:33 (5 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:39 24.07.14

Вот видите нашли свои плюсы - постройнели, а Вы говорите всё плохо.....Да и ребенок 2 года - это наверное, напряг....Может рано поехали?

10:22 24.07.14

Дети не могут напрягать. Дочка с нами летает с 6 месяцев, эта 6 поездка. Просто отель реально плохо.

23:19 24.07.14

Олег, спасибо за рекламу вашей фирмы в моем отзыве))))) Господа туристы прежде чем покупать экскурсии уточните погоду, те если в Хургаде +42, то в Люксоре +50!!!!!! Не стоит умирать в пирамидах и гробницах....

09:51 28.07.14

1 августа летим в 3 раз, отель очень нравится всей семье, ни разу не было таких проблем, какие описаны .... Конечно огорчает большое наличие местного населения в отеле( в феврале и ноябре абсолютно одни русские и немцы были). Надеюсь, что всё будет ок

11:27 28.07.14

ОЛьга! Ваш отзыв как ни есть такой же как и у меня, ужасный отель, ужасное обслуживание, лучше доплатить и поехать в нормальный отель, где нет ужасных, невоспитанных арабов, где приветливый персонал и обслуживание, нормальные номера и еда, и конечно, нормальная территория! Если люди ездят в этот отель значит они просто не были в других и не с чем сравнить! Мы также с ума сошли за 10 дней, но море постаралось не омрачить наш отдых!

15:44 28.07.14

Добрый день, Ольга!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не полностью оправдались и Вам пришлось столкнуться с негативными моментами.
Приносим свои изменения за проблемы связанные с заселением, скорее всего отель был переполнен и не было возможности Вам предоставить другую комнату в тот же вечер, но мы рады что на следующий день ситуация разрешилась. Что касается постельного белья и полотенец, то поступление новых комплектов ожидается в скором времени. Удивительно, что питание также не пришлось Вам по душе, ведь ежедневно мы предлагаем разнообразные горячие блюда (мясо, мясо птицы, рыба, морепродукты), разнообразные гарниры, выпечка, 3 вида сезонных фруктов, также на Ваш вкус 9 а-ля карте ресторанов и 7 главных ресторанов всей сети отелей Голден 5, в которых Вы могли питаться за час до закрытия.
Относительно горок в Аква парке, совсем скоро откроется абсолютно новый Аква парк с большим разнообразием горок для взрослых и детей, посещение которого будет бесплатным для гостей комплекса Голден 5.
Расположение отеля и расстояние до пляжа указано во всех официальных информационных ресурсах, мы сожалеем что Ваш тур агент заранее не проинформировал Вас.
По поводу алкоголя хотелось бы отметить, что качество практически во всех отелях одинаково из-за небольшого количества винных заводов в Египте в связи с религиозными особенностями данной страны.
Что касается анимации, то планируется скорая смена состава, а также полное обновление анимационной программы и мы надеемся на последующие позитивные отзывы.
Вы правы, в летний период в нашем отеле достаточно много отдыхающих из местного населения, но спешим заметить что сеть отелей Голден 5 с радостью приветствуют гостей любой национальности, и все наши гости очень важны и ценны для нас.
Мы рады, что Вы смогли отметить для себя закуски около бассейна и вкусную пиццу в Квик пик баре, и надеемся что Красное море скрасило все отрицательные моменты Вашего отдыха.
С теплом из солнечной Хургады,
Ваша Команда Клаб Голден 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olgam (7)