АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала С друзьями в июле 2014
14.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только море и пляж по нраву

Начитались положительных отзывов и остановились на AA Grand Oasis. Отдыхали вчетвером (две пары) с 14 по 19 июля 2014г. Я не привередливая, но здесь на каждом шагу было к чему придраться!!!

ПЕРЕЛЕТ: Покупали у Пегас. К тур.компании нет претензий. А вот компания «Северный Ветер» со своими вечными переносами рейсов. Туда перенесли на час позже, обратно сначала на 2,5 часа позже, потом уже в аэропорту добавили ещё час. В аэропорту Шарма представители Пегаса выдают миграционные карты, сами заполняем, пишем SINAI ONLY (чтобы не платить за визу) и в очередь на паспортный контроль.

ЗАСЕЛЕНИЕ: В отель мы приехали часов в 22, так что заселили сразу. Предложили номера с видом на море за 35$ за номер за 5 ночей. Мы отказались и нас отвели на цокольный этаж (у них это 1-ый). Дали два двухместных номера рядом. Номера большие, чистые, убирали каждый день, первые 2 дня мы оставляли чаевые, но лебедей нам так и не скрутили, потом чаевые не оставляли. Каждый день ставят по 2 бутылочки воды. Из минусов: 2 кровати вместо одной, но обе они большие, так что можно и на одной уместиться вдвоем ;)). И ужасное освещение, в комнате темновато.

ТЕРРИТОРИЯ: большая, ухоженная, зеленая, цветущая, очень красивая

РАСПОЛОЖЕНИЕ: удачное — 15 минут от аэропорта, 10 минут пешком до площади СОХО (пешеходная улица с множеством баров, магазинов, клубов, фонтаном и скульптурами), прям на берегу Красного моря на живописном рифе.

ЕДА: скудный ассортимент, часто невкусно, большие очереди за мясными блюдами, макаронами и картошкой фри (на улице человек по 15-20). Арабы лезут без очереди. Повара готовят очень медленно и не торопятся менять опустелые кастрюльки. Рестораном это вообще назвать нельзя, столовка — и то сильно сказано. Очереди даже на входе. Я много путешествую и такое видела впервые!!! Только официанты приветливые, спрашивают, сколько вас человек и ищут для вас стол, сразу же его убирают и сервируют, всегда улыбаются. Кто любит картошку, у них замечательное пюре, а так же фри с кетчупом. И всегда вкусные, свежие и сочные фрукты.

НАПИТКИ: мы пили ром (с колой и с соком ананасовым) и пиво. Остались довольны и вкусом и качеством (пьянели, а утром чувствовали себя прекрасно, ничего не болело, не тошнило, не травились). Пару раз сок попался слишком разбавленным. Стаканчики у них мизерные: меньше, чем 0,2л по-моему, приходилось часто бегать на бар за напитками и почти всегда стоять в очередях. Пиво из них пить - смех конечно. Но ПОЧТИ все бармены наливают по 4 стаканчика в одни руки без проблем, так что просите. Кофе-машины есть во всех барах, кофе вкусный.

А ля КАРТ: Мы были в итальянском и в восточном. Записались без проблем. Сервис там хороший, а вот еда так себе. Мало чем отличается от еды в СТОЛОВОЙ. Зато нет очередей, на столе свечка, тихо и спокойно. Итальянский ресторан на улице, так что сидишь на теплом ветерке, очень приятно. Оставляли чаевые.

БАССЕЙН: на фото — огромный, на деле — лягушатник, туалета у бассейна нет, лежаки свободные найти можно.

ПЛЯЖ: Очень красивый разноуровневый пляж. Потрясающий коралловый риф с множеством великолепных разноцветных рыбок, некоторые плавают прям у берега. Есть песчаный пляжик для детей. Понтон короткий, но утром на нем свободно. А примерно после 11-12 становится «как в час пик в общественном транспорте», в море тоже уже плавать невозможно: толкают, задевают, уж слишком мало места до буйков для такого количества народа. Хотя свободные лежаки мы всегда находили и утром, и после обеда. Бар на пляже работает с 10 до заката. Закуски подают с 13 до 16, как раз во время обеда. Т.к. я завтракаю в 7, то до 13 уже 2 раза проголодаться успеваю, а от завтрака до обеда перекусить негде. У бассейна закуски подают в 12. В конце мы стали ходить 2 раза на завтрак: в 7 и в 10 =))

КАТАЙТЕСЬ НА ТАБЛЕТКЕ!!! Это супер! Страшно в меру, безопасно и главное долго, мы укатались. (30$ за таблетку трехместную).Навизжались мы вдоволь! Работает фотограф = от 20$ за все фотки на диск. Если посадить в катер своего человека, чтобы он снимал, заплатите от 5$ как сторгуетесь.

ПЕРСОНАЛ: Ресепшн — воспитанные, Официанты — приветливые и услужливые, Повара — ленивые, нерасторопные, хамы, Бармены — улыбчивые, милые; Продающие экскурсии — слегка навязчивые; Аниматоры — стараются, но как-то лениво. Краж ни из чемодана, ни из сейфа, ни на пляже не было.

ЭКСКУРСИИ: Мы ездили на сафари (25$ c чел) и на яхте с погружением (50$ с чел). Покупали на пляже. Яхта очень понравилась, было человек 15, так что на палубе свободно. Видели дельфинов. Плавали с аквалангом минут 20-30. Экскурсия с 8 утра до 16:00.

Сафари (квадрики-верблюды-бедуинская деревня): понравилось кататься на квадриках, все едут друг за другом, но... маленькая хитрость - отстаешь, потом на скорости догоняешь, провожатые орут, но мы на них не обращали внимание. Просто волшебный закат в пустыне, солнце белое и огромное. Потом катание на верблюдах. Здесь начались минусы. Они все орут: быстрее-быстрее, покатался - уйди в сторону, мы даже толком сфотографироваться не успели. Тут же деревня бедуинов и обещанный чай, которого мы ждали примерно пол часа. И спрашивается почему нельзя было в это время спокойно сфоткаться с верблюдами?! Посадили нас за стол. Ни шагу вправо, ни шагу влево, арабы орут. Настроения никакого, скукота. Только когда мы «забили» на их крики и запреты и пошли гулять по пяточку этой бедуинской деревни и фоткаться, нам стало весело. Потанцевали, подурачились, посмешили людей из других групп. Экскурсия длилась с 17 до 20

МАГАЗИНЫ: есть несколько в холле у ресепшн. Арома-масло стоит 20$ за 50 мл, фосфорные картины на бамбуке примерно 10$ за штуку среднего размера (как сторгуетесь! Тут кстати и рубли принимают), маска с трубкой = 15$, тапки плавательные = 8$ (и мужские, и женские), статуэтка/шкатулочка верблюд = 8$... В СОХО чуть дешевле, но площадь работает только вечером. Мы пошли за сувенирами днем перед отлетом и попали только в один магазин. Там было не все, что есть в отеле.

ИТОГ: отель ужасен, в плюс только пляж и море. Отношение и леность арабов погубили все впечатления о Египте. Может вернусь за рыбками, но точно не в этот отель!!! Не рекомендую. Я бы не сказала, что отель дешевый.

Друзья рекомендовали Фантазию 3*, но она сейчас на реконструкции.

Спасибо, что дочитали отзыв до конца. Если есть вопросы, пишите — постараюсь всем ответить.

Совет: давайте чаевые барменам и официантам сразу по прилету, тогда они будут наливать вам по 4 стаканчика в одни руки, а иногда в лобби даже приносить напитки за столик и следить за вашими пустеющими стаканами. Мы давали по 1-2$ )) Сейчас думаю, может поварам тоже надо было давать чаевые =D

Добавлено: 23.07.2014 16:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день. Мы там были с 04.07. по 16.07.....наверное пересекались. Согласен с Вашей оценкой отеля, но есть несколько замечаний: 1. Чаевые на Востоке дают не авансом, а за хорошо сделанную работу, если Вы остались ей довольны. 2. Египтяне и арабы - не одно и то же. 3. Все проблемы отеля от дилетантского, безграмотного руководства. Топ - менеджеров нужно гнать с работы...и чем быстрее, тем лучше. Именно они создают проблемы на ровном месте, не способны организовать работу и заставить работать персонал. А "леность и отношение арабов" здесь абсолютно не при чем. Я много раз был в Египте...и всегда находил с египтянами общий язык. Нормальные люди. Но сервис в отеле действительно "выморозил". Менеджеры отеля - просто обезьяны за рулем "Мерседеса". Следует ли из этого, что "Мерседес" - плохая машина? Может просто обезьяну не нужно сажать за руль? С уважением,....
По-моему чаевые везде дают "не авансом, а за хорошо сделанную работу"! Я предложила давать чаевые сразу по прилету, потому что работники этого отеля прям расцветают после полученных долларовых купюр. Это просто совет. А под словом "арабы" я имела в виду всех тех местных людей, с которыми мне довелось пообщаться. Так что не судите строго.
Хорошее сравнение с "Мерседесом". Отель действительно красивый и удачно расположен. Видимо и правда ему грамотного "шефа" не хватает!
Вам так понравился их сервис?!!! Настолько, что Вы советуете давать чаевые даже поварам? Мы авансом заплатили наши деньги за работу, которую они делают отвратительно! Мы авансом оплатили их "питание и сервис". После этого, я должен "прогибаться" перед барменами, официантами и т.д., чтобы они налили мне пиво! За которое я уже заплатил заранее?!!! Я не жлоб и всегда готов поощрить качественную работу....так обычно и делаю. Но если мне, за мои деньги, хамят, то не стану "задабривать" хама, а сделаю так, чтобы ему расхотелось хамить навсегда! Если мы все так будем делать....то наверное нас перестанут воспринимать, как "быдло". Пусть они расцветают и цветут от наших денег, но сначала их честно заработают. Если все туристы займут жесткую позицию в этом вопросе, то Администрации отеля придется на это реагировать, хотят они того, или нет. И не нужно смотреть "телячьими" глазами на бармена....это он на работе, а Вы ему лично ничего не должны! Как раз наоборот!!!
Про то что перестали воровать из сейфа обнадеживает , а то не представлял куда прятать деньги в номере , раз из сейфа их таскают на ура...много сообщений в отзывах о воровстве денег из сейфа...
Турист
17:28 29.07.14
если люди сравнивают этот отель с Фантазией.... то уж че у ж тут уж... ну, съездите туда. среди трешек она, конечно, котируется, но чтоб Ганд оазис хуже ее был..... а пляжи так и сравнивать даже нечего. сервис в египте, действительно, не ух. прям какой.... местами вообще никакой.... но, знаете то страна такая. ничего с этим не сделать. умейте приспосабливаться. русские туристы, знаете ли, тоже, то еще удовольствие! за многие годы такого насмотрелась - сама б нас прибила) но, многие из обслуги, очень даже реагируют на доброе к ним отношение . понимаю, что не всяк захочет общаться (хоть как то) с персоналом. дело персонала незаметно для туриста наладить его отдых. но, повторюсь, то страна такая. никто вас туда насильно не звал. вам тогда в турцию в хороший отель. а отель ну, никак уж не на двоечку. хороший отель в хорошем месте.
кстати, только что вернулась из франции. жила в совершенно разных местах и отелях: от антиба - монако до центральной части в районе бордо и от него. облизывали в одном месте - отеле - ресторане с мишленовскими звездами. в остальных - че понял в меню, не понял - то заказал, никто рядом не стоял на ложечки не дул и салфеточкой не полировал. как то сам приехал - сам и устраивай себе ол инклюзив. так что не взыщите с египетского отеля уж так то
НЕ Знаю, с какими отелями Вы сравниваете Гранд, НО::::::: питание для 4х звезд в Египте здесь отличное!!!!! Сервис-как везде. Отель на уровне, не пугайте тех, кто выбирает себе тур.
Полезный отзыв
Анюта,мы там с мужем были с 15 - 22 июля,может с вами и пересекались!!!!)))))Согласна с вами отель никакой,море конечно красивое,утром да покупаться можно было спокойно,а позже так как вы и описываете...
Но полностью согласна с Игорем по поводу поощрения и чаевых,мы оставляли чаевые только уборщику в комнате,остальным не за что было.Приведу пару только примеров,сидели днем в лобби баре,муж брал там себе спиртные коктейли сам,никто из официантов не подходил и не предлагал,так вот один раз к нашему удивлению подошел официант и спросил принести ли еще,муж заказал,я при этом сидела спиной к бару и не вижу что там...вообщем сидим и тут муж мне говорит мол пойдем,я говорю сейчас же тебе принесут коктейль,муж отвечает да нет он уже куда-то ушел....ну и мы встали и ушли,за что здесь чаевые???Спросил, что вам надо и ушел?
На следующий день после приезда утром была на пляже,часов на руке нет,смотрю там возле бара вроде с водичкой стоят,поднимаюсь,подхожу и не успела еще вообще я открыть рта,(оказывается было 09-50) так мне бармен с возмущением: "ТЫ ЧТО,НЕ ПОНИМАЕШЬ,ЕЩЕ 10 минут"мол чего ты приперлась....я промолчала и пошла,какие чаевые?о чем речь?Зато там были отдыхающие,наши русские,которые на такие выпады общались коротко- матюками,и это кстати была женщина))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 383) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анюта
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2014
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 5 080
  • Фото: 48
0 Благодарностей