АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 323
Фото: 0
Отзыв об отеле Gelina Village Resort & Spa (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
29.06.14 - 13.07.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но с недочетами

Отдыхали в этом отеле с 29 июня две недели. Номер Studio А2.

В целом отель понравился, но есть недочеты.

Территория отеля большая и зеленая, много тени, цветов. Есть мини-зоопарк с оленями, козочками, утками/гусями, курами и очаровательными осликами.

Правда если ослики решают поговорить, то жителям ближайших корпусов это не понравится. Я сама не ожидала, что ослы так громко разговаривают 

Между Гелиной и Ностосом есть речка, в которой водятся черепашки и вооружившись сачком можно их вытащить на мостик и рассмотреть. Детям это очень нравилось.

На территории свой аквапарк с комплексом детских горок. Мы посетили его во вторник с утра и народу было там совсем не много.

Есть предположение, что по понедельникам и четвергам туда привозят туристов из других отелей, т.к. в эти дни там в стоимость билета входит питание.

Пляж достаточно протяженный, песок с камушками, но в некоторых местах вход весьма не приятный. Самый лучший вход действительно около Пиратен бара.

Если бы по турецкой традиции гости отеля не занимали лежаки, то их бы хватало всем, а так иной раз народ с вечера обвязывал их полотенцами.

Пляж убирают только от крупного мусора, в песке очень много «бычков».

На заметку самому отелю: лежаки желательно на ночь вообще убирать (если уж 5*).

Очень странный бар Пиратен. Он не входит во «все включено», но при этом стоит на пляже.

На мой взгляд было бы логично в дневное время, как минимум, напитки там поставить. Т.к. очен не удобно с этого конца пляжа топать в основной бар за водой.

Питание в целом хорошее. Мясо, курица, макароны, овощи в изобилии. С рыбой плохо.

Детского стола как такового нет.

Арбузы, дыни, апельсины в изобилии. Десерты тоже, но мы их не едим, поэтому про качество не скажу.

Соки на мой взгляд химические.

На завтрак огромное разнообразие яиц, хлопья, йогурт/творог и после нашего отъезда начали варить овсянку!

Но! Поскольку в главный ресторан приходят так же гости Ностоса, то он не справляется с наплывом. Ровно в 19 в зале столпотворение, но есть свободные столы.

В 19:30 в зале свободно, но нет столов. А позже все хорошо, но с посудой напряженка и она не очень бывала чистая. Это напрягало.

Великолепная детская анимация. Ребята из клуба Salut большие молодцы. Утром игры на пляже около Пиратена, днем в детском клубе под тенью деревьев.

Вечером мини-диско. Дети в восторге.

Странность с обменом полотенец: один раз за пребывание обмен бесплатно, далее 1 евро. При этом еще залог 10 евро за полотенце.

И уже не относящееся к отелю информация: отвратительная работа принимающей стороны Le Grand. Девушка Оксана сидит там сутками только чтобы впарить экскурсию.

При возникновении проблем тут же уходила говорить по телефону. Чего-то от нее добиться было не возможно.

Да! Очень важная деталь. В этом отеле НЕТ НОМЕРОВ КАТЕГОРИИ А6. Из-за этого было очень много скандалов. Почему Лабиринт их продает не ясно. И чья в этом вина тоже.

Туристы купившие путевки с этой категорией жили в совершенно других номерах.

Итог: отель хороший, но руководству надо работать еще над ним и навести порядок с заселением.

Добавлено 23.07.14 15:36 (3 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 01.08.14

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за отзыв об отеле Gelina Village. Мы обязательно учтем Все Ваши пожелания, именно благодаря Вашим отзывам мы можем своевременно реагировать и устранять "неполадки" в обслуживании наших гостей. Отзывы о работе гида Вашей принимающей стороны лучше отправлять в туроператорскую компанию.

С уважением,
Екатерина Кашлева
Представитель отеля Gelina Village & SPA.

10:05 17.08.14

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за отзыв об отеле Gelina Village. Мы обязательно учтем Все Ваши пожелания, именно благодаря Вашим отзывам мы можем своевременно реагировать и устранять "неполадки" в обслуживании наших гостей. Отзывы о работе гида Вашей принимающей стороны лучше отправлять в туроператорскую компанию.

С уважением,
Екатерина Кашлева
Public Relations Manager Russia

Для информации о Корфу, отеле, конкурсах, розыгрыша призов присоединяйтесь к страницам отеля
в Вконтакте https://vk.com/club69603355
в Facebook https://www.facebook.com/www.gelinavillage.gr?ref=hl

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anetka (1)