АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 402
Фото: 0
Отзыв об отеле Gelina Village Resort & Spa (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
25.06.14 - 09.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую ехать

Первый раз мы попали в такую неприятную ситуацию, испортившую нам начало отпуска и впечатления об отеле и о туроператоре. Наша семья приехала в этот отель в среду(25.06.2014) утром.На ресепшене нам дали номер, в котором мы физически не могли поместиться(было три спальных места вместо четырех). После долгих препирательств с менеджером отеля, нам сказали, что номеров категории А6, который мы оплатили по раннему бронированию три месяца назад, просто нет сейчас в наличии и может появится через три дня. Поэтому, чтобы нам не ночевать на улице они предлагают поселиться в номер нашей категории в соседнем отеле, который находится «совсем рядом всего в 10-15 минутах ходьбы». Мы согласились, оказалось, что это отель ниже звездности и из инфраструктуры там был только маленький бассейн и столовая( где не хватало ни посуды, ни приборов, ни еды, ни столиков). Это обстоятельство вдвойне нас удручало, т к как именно из-за развитой инфраструктуры отеля мы его и выбрали. Только благодаря хорошему знанию английского моего мужа и нашей настойчивости(мы приходили каждый день к менеджеру на ресепшн и узнавали когда нам все-таки дадут наш номер) нам дали в субботу днем номер нашей категории и компенсацию за моральный ущерб( бесплатное пользование сейфом, теннисным кортом, интернетом и машиной на два дня). Самое неприятное, что в такую ситуацию туристы в этом отеле попадают постоянно, мы видели разборки на ресепшене каждый день и не только с русскими туристами. Еще хотелось бы сказать о представителе принимающей стороны Le Grand (туроператор Лабиринт) Оксане, к которой мы ,понятно ,обратились сразу с возникшей неприятностью с заселением, на что она нам ответила «что ничего она сделать не может и вообще не она нам продала этот тур, какие претензии»!!! Нормально? Такой наглости мы не в не слышали ни разу за много лет путешествий. Она даже не пыталась нам помочь, зато она была очень вежлива и мило улыбалась, когда навязывала нам экскурсии и предлагала в аренду машины, яхты и получала от нас деньги. Хочется так же сказать и о хорошем, что есть в отеле, это действительно большая территория, где есть все для отдыха с детьми, как с маленькими, так и с подростками. Наличие аквапарка, кортов теннисных, столов для маленького тенниса, волейбольной площадки, бассейнов, детской площадки, вольеров с разными животными, которых можно кормить, а так же замечательной команды русской анимации (Антон, Руслан, Нина и д р.), которые постоянно развлекают наших туристов и проводят игры, соревнования, вечерние мероприятия. Они просто молодцы!

В конце хотелось бы предупредить туристов, которые все-таки соберутся ехать в этот отель, обязательно попросите своего турагента за несколько дней подтвердить наличие номера вашей категории в отеле, может это хоть как-то даст гарантию не попадания вас в ситуацию, произошедшую с нами. Желаем всем хорошего отдыха и удачи!

Добавлено 23.07.14 15:13 (3 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 01.08.14

Уважаемая Елена,
Примите мои сожаления и извинения за не простое начало Вашего отпуска. Как Вы возможно знаете, отель Gelina Village подвергся серьезным переделкам и капитальному ремонту. После ремонта, апартаментов А6, выбранных Вами, осталось всего несколько комнат, в этой связи, к сожалению, иногда встречаются сложности при размещении. Уверяю Вас, что персонал отеля всеми силами старается разрешить подобного вида недоразумения, в том числе и предлагая туристам компенсацию за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что пошли на встречу. Что же касается работы гида, то Вы можете сообщить о своих нареканиях в туроператорскую компанию, через которую Вы покупали тур. Уверена коллеги будут Вам благодарны за отзыв.
С уважением,
Екатерина Кашлева
Представитель отеля Gelina Village & SPA

10:04 17.08.14

Уважаемая Елена,
Примите мои сожаления и извинения за не простое начало Вашего отпуска. Как Вы возможно знаете, отель Gelina Village подвергся серьезным переделкам и капитальному ремонту. После ремонта, апартаментов А6, выбранных Вами, осталось всего несколько комнат, в этой связи, к сожалению, иногда встречаются сложности при размещении. Уверяю Вас, что персонал отеля всеми силами старается разрешить подобного вида недоразумения, в том числе и предлагая туристам компенсацию за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что пошли на встречу. Что же касается работы гида, то Вы можете сообщить о своих нареканиях в туроператорскую компанию, через которую Вы покупали тур. Уверена коллеги будут Вам благодарны за отзыв.

С уважением,
Екатерина Кашлева
Public Relations Manager Russia

Для информации о Корфу, отеле, конкурсах, розыгрыша призов присоединяйтесь к страницам отеля
в Вконтакте https://vk.com/club69603355
в Facebook https://www.facebook.com/www.gelinavillage.gr?ref=hl

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)