АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 34
Читательский охват: 4866
Фото: 0
487
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
07.07.14 - 20.07.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось

Выбирая отель по отзывам ожидали намного лучшего, чем оказалось на самом деле. Есть с чем сравнивать, причем до этого были только в 4* - в Тунисе, Турции, Шарме, Греции. Отель в сравнении с ними на 5* не тянет. В прошлом году были в Шарме, там в 4-ке устроило все, но т.к. хотелось увидеть что-то новое выбрали этот отель в Хургаде и пожалели.

Встреча: Приехали в отель в 7 утра, списывались с персоналом и просили, чтобы по возможности не 10 корпус, не первый этаж и раннее заселение. Заселили нас в 10 утра на 2 этаж в 10 корпус. Согласились, чтобы не ждать официального заселения в 14.00, т.к. был тяжелый ночной перелет и уставший ребенок.

Уборка: ее практически не было. Мы вообще в этом не привередливы, просим убирать через день, шампуни добавлялись через раз, полотенце для ног через 2 раза (не считаю тех дней, кjulf не просили убраться), белье не меняли ни разу. Через неделю не пополнили минибар. 3 раза ходила на ресепшен, после 3-го раза поставили напитки и скрутили кого-то из полотенца! В ванной вообще не убирают. Заляпанное зеркало, кран весь в подтеках, каменное сиденье где душ все сбоку в мыльных разводах. Влажной уборкой тоже не пахнет, как было какое-то сладкое пятно у стола, так и осталось. Очень неудобные подушки, как-будто ватой скомканной набиты. Первую неделю оставляли чаевые на тумбочке, потом просто перестали.

Питание: выбор достаточно большой, но все настолько неудобно стоит, никакой системы. Все в разных концах ресторана, в одном месте положил рыбу, ходишь смотришь, что еще положить, уже рыба остыла. В одном месте стоят, овощи свежие. в одном фрукты, в одном супы, в одном десерты и фрукты, но вот с горячим большая проблема. В одном месте и овощи на гриле, и рыба, и курица, в другом также намешаны и гарниры, и котлеты. Вообщем все ноги стопчешь, пока выберешь. Очень неудобно. И проблема с посадочными местами в обед, но особенно на ужин. К открытию опоздал на 10-15 минут места не найдешь - а нам надо было поужинать до мини диско, проблематично. Если придти в районе 20.00 наверное будет проще найти места.

Рестораны а-ля-карт: именно по изложенной выше проблеме на второй недели стали записываться в рестораны и очень пожалели, что не делали этого с первого дня прибытия в отель. Рестораны а-ля-карт очень большой плюс этого отеля. Ни очередей, ни проблемы хождения по залу с тарелкой. Все культурно, красиво, обслуживание и качество на высоте.

Территория: очень большая и для тех, кто живет в дальних корпусах это большой минус. По расстоянию это практически 2 линия до моря, в прошлом году в Шарме мы жили на 2 линии, но там по территории отеля до моря курсировал автобус постоянно и не было проблем, а здесь в пятерке надо по жаре идти пешком до моря - тяжело.

Море: разочаровало. Те, кто пишет, что отличный пляж, песок, наверное, не был хотя бы в Тунисе, вот где ПЕСОК. Опять же, сравнивая с Шармом, сравнение пляжа не в пользу данного отеля. Хотя уборка пляжа постоянна, ходят с граблями, убирают мусор. Тут вопросов нет. Море холодное, ветер (ну это просто, наверное, не повезло), заходить в воду некомфортно, выходить некомфортно - холодно.

Большой плюс этого отеля аниматоры. Скрашивают жизнь отдыхающих по полной. Молодцы!

При отъезде: пришли на ресепшен, сдали ключ от номера и карточки от полотенец, на что было сказано 2 слова: ХОРОШО, ВСЕ! Типа свободны. В пятерке ожидалось каких-то слов более приятных. Да, и отношение персонала во время всего пребывания в этом отеле тоже неприятно удивляло. Как-то привыкли в других местах, что все улыбаются, говорят привет, как дела, здесь такого нет. Даже в ресторане если ТЫ не пропустишь официанта с телегой, то он вполне может проехать тебе по ногам.

В заключении хочу сказать, что мы никуда не жаловались, кроме случая с минибаром, т.к. не любим ругаться. Слышала разговоры отдыхающих в этом отеле уже не 1 раз, но разговаривала и с теми, кто был тоже очень не доволен. Сюда мы больше не приедем и даже в Египет как-то еще раз ехать расхотелось.

Екатерина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.07.14 15:21 (3 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (7)