АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июне 2014
10.06.14 - 19.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв от молодоженов из Беларуси

Приветствую всех! Отдыхал в отеле с женой в качестве молодожёнов. Разумеется, всё понравится просто не может, но по порядку…

Приезд. Уже не раз написано, но всё-таки: при входе в аэропорт Хургады сразу поворачивайте налево, чтобы купить визы в обычной банковской кассе по $25, а не переплачивать, покупая её за $27 у самого «лучшего» на свете оператора Анекс-тур. Хорошо, что довезли без приключений. В отели встретили великолепно, хотя визит наш был весьма поздний (примерно в 23:00). Сперва покормили тем, что осталось, но и то было в радость, а потом заселили в 17 корпус. Как туда мы попали? Писал письма, мол молодожены и хотим жить в номере с большой кроватью)) Хотя всё равно выпросили в качестве чаевых $20 за номер, где уже было заранее всё готово для нас: корзина фруктов, бутылка вина и тортик.

Номер. Думаю, что сам номер был немного лучше, чем те, которые попадались, например, в 10 корпусе (часто общались с жильцами «русского» корпуса). Мы всё-таки на море приехали и главное: кровать, рабочий душ и кондиционер. Всё это было)) Только к специфичной воде в душе денька два привыкали – это проблема всего Египта. Сейф есть – туда и сложили все свои ценности. В холодильнике 7 бутылок газировки на неделю (раз в неделю дополняют) и каждый день по 4 бутылки воды. Уборщик Насар (вроде так) старался каждый день на славу – мы тоже в долгу не остались.

Питание. Отличный выбор всего, что пожелаешь. Утром меня радовали блинчики, а жену – омлеты и глазуньи (по местному яичницы). Обед и ужин также удивляли вкусным разнообразием. Один раз попали в «пробку» и надо было ждать минут 10, чтобы зайти в основной ресторан на обед. Нам сразу предложили пойти в средиземноморский, но мы всё-таки решили подождать. Вот такой был немножко неприятный момент. Оболденная курица на гриле, не то, что крабы и рыба на том же самом гриле – могли быть и получше)) Что касается ресторанов А-Ля-Карт, то в некоторые попасть проблематично. На ресепшене есть сенсорные мониторы для резервации столиков (ходили туда утром перед завтраком или после него), но, например, итальянский так и остался для нас неизведанным, т.к. попасть в него не получилось – всегда не было мест. Азиатский рулит! Очень понравилось меню. А вот бедуинский сначала разочаровал совсем, но когда мы попали на VIP-ужин с топ менеджерами отеля (приглашают на такой ужин, как правило, завсегдатых посетителей отеля и молодоженов), то еда там совсем была другой… вкусной такой)) Про бары: близко к пляжу есть два и всегда можно было взять воды, ну или коктейлей, газировки, соков и т.д. Основной бар – Пергола. Вот рядом с ним можно было поесть всякого фастфуда (я не любитель, но пицца там отменная!). Халявное мороженое совсем не понравилось – безвкусное месиво.

Пляж и море. Самое ценное, что есть на красном море – это само море! Оно просто великолепно! И там уже неважно какой отель)) На пляже лежаков всегда хватало. Минус, что есть резервация лежаков в первой полосе. Да, это зависит в первую очередь от людей, которые в 6 утра сломя голову бегут занимать лежаки, а приходят в итоге на пляж к 11… наверное, у них с головой не в поряде… Администрация с этим активно не борется, даже наоборот местные спасатели-малибу всегда рады, наверное, за денюжку забронировать лежаки для иностранцев… Ну, да ладно! Сами лежаки удобны, душ тоже есть неподалеку, да и туалет найти не проблема (точно есть слева, если стоять к морю лицом). Тем, кто хочет понырять с маской, то вам дорого на соседний пляж (налево). Там до второго зеленого флажка и сразу в воду: 100500 видов рыб, кораллы, скат и черепаха, если повезет! В бассейне были только один раз и то на пул пати и ничего не помним толком. Ходите лучше в море!

Анимация. Кто любитель, тот будет доволен. С утра и до позднего вечера всё расписано и можно весело и задорно провести время. Запомните, аниматоры – это те люди, которым можно вынести мозг и полностью узнать всё об отеле и решить практически любые вопросы)) Некоторые имена аниматоров я даже запомнил: несколько раз ходили в лук пострелять к Газэлю – суперски чувак! Тата полностью взяла над нами опеку и была нашим личным гидом)) Джамайка и Мизу также не давали скучать по вечерам. Все ребята выполняют свою работу на все 100%. Вечерком в амфитеатре всегда что-то было интересное, кроме того дня, когда пьяная в хлам русская барышня просто с сухим счётом разгромила своих соперниц на мисс отель 2014. Приятно, что к чемпионату мира отель был готов. Футбол смотрел на большом экране всё в том же амфитеатре.

Экскурсии. Летели мы от Анекса… первый раз столкнулись с данным оператором… есть смысл писать дальше?)) Гиды OSAMA и EMAD – это единственное чёрное пятно на всём отеле. С самого приезда идёт просто татальная обработка на все в мире экскурсии… На собрании настойчиво загоняли экскурсии и пугали всем, чем могли. В итоге мы купили две экскурсии. Не повторяйте наших ошибок. В утопию можно съездить от компании «Blue Wave», которые продают билеты на пляже. Просто именно с ними потом мы ехали на катере, но только переплатили в два раза. Погружение с аквалангом есть также прямо у нас на пляже, у которых Анекс и закупает данное приключение и продаёт вам же в два раза дороже. Жена заболела за день до погружения с аквалангом - вернуть её билет так и не смогли. Долгая история. Но впечатления об отдыхе в таком хорошем отели пропадают, когда такие ребята представляют тур оператора.

Минусы отеля. Интернет мне нужен по работе. Free Wi-Fi – это цивилизация, но в отеле её нет (то, что на Перголе есть – это я не считаю чем-то позитивным). Любой уважающий себя отель просто обязан порадовать своих посетителей такой элементарной бесплатной услугой. Это основное, что во мне негодовало весь отдых. Да, ещё действительно там пахнет не очень при поливе газонов… но просто кругом пустыня и без этого никак, если хотите жить в такой зелени. Больше отрицательных моментов не нашёл. Разумеется, больше сюда не приедем, ведь надо мир изучать, а не ездить всё время в одно и тоже место, и потом восхвалять его из года в год в отзывах на топхотелс))

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 23.07.2014 00:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Alex, у Вас проблемы с головой. Вы свой отзыв читали? Там жлобство на каждом шагу. И я не думаю, что наши советы по экономии наносят ущерб отдыху, а лишь отрицательно влияют на прибыли Анекса. Что касается бесплатного Wi-Fi – это сервис, который должен быть элементарным для каждого отеля в 5 звёзд. А если бы Вам в отеле еду не предлагали? Вы бы также писали в камментах, что денег у Вас достаточно, чтобы позволить себе покушать в ресторанах Хургады? Все мои вопросы риторические и, надеюсь, у Вас хватит интеллекта не писать дальше свой срач, как Вы обычно делаете под десятками отзывов на сайте.
Турист
11:06 28.07.14
Евгений, специфика Египта в том, что Интернет там дико тормозной везде, особенно бесплатный. В Санрайзе есть платный Wi-Fi, с посуточной или даже почасовой оплатой. Правда прайс - конский, наверно это вас и остановило. ;)
То что вы называете срачем, - не более чем моё видение ситуации. Я бы просто не смог находясь в свадебном путешествии считать каждый доллар, и искать бесплатный Wi-Fi. И зря вы в отзыве принялись обсуждать туроператора, это нужно делать на других сайтах.
Евгений, подскажите пожалуйста куда и кому писали? Тоже молодожены и едем туда. Очень надо
Алеся, Вы можете связаться с представителями отеля любым удобным для Вас образом, используя контактные данные на их официальном сайте: http://sunrisehotels-egypt.com/ru/contact/
Полезный отзыв
Пердюмонокль это ваше призвание и образ жизни. free Wi-Fi для 5 звезд - необходимая норма
Уважаемый Алексюшка!
Учитесь уважать мнение других, а если Вы (цитата) даун, и посещаете египты с турциями исключительно заради интернета(троллинга) и т.д.

Читать полностью на TopHotels
А слова Ваши я понял, глубокоуважаемый Алошик.
Засим прощаюсь и опускаться до споров с обиженными на весь мир и на родную страну заднеприводными троллями более не собираюсь.
Турист
10:07 06.08.14
Неплохая попытка, Андрей. :) Молодец!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений Снопков
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 085
  • Фото: 33
0 Благодарностей