АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2539
Фото: 24
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
02.07.14 - 12.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как нам помогли вернуть игрушку)

Здравствуйте. Мы отдыхали в отеле с 02.07.14 по 12.07.14. В номере №536.

Отдых очень понравился! Еда - замечательная, анимация - отличная, номер и обслуживающий персонал - выше всяких похвал!

Состав отдыхающих интернициональный, дочка у меня подружилась с девочками из 3-х стран - Норвегии, Украины и Белоруссии!

ВСЕ БЫЛО СУПЕР! РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ВСЕМ!!!

одно НО!!! по своей забывчивости мы забыли в номере игрушечного зайца, которого дочка получила на соревнованиях, причем она первый раз выиграла в многоборье 1-е место, да еще и в Сочи…представляете КАК ребенок расстроился, обнаружив в самолете, что зайца забыли?

Дальше все по законом жанра – я( т.е. мама) пытаюсь успокоить ребенка и обещаю, что заяц обязательно вернется….прилетаем в Нижний Новгород и на следующий же день начинаю всюду писать о помощи… и на официальный сайт отеля и в контакте в группе….не дожидаясь ответа стала звонить в отель…Слава Богу, что Нелли оказалась в отели и не только ответила, но и нашла нашу пропажу! СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!!!!...в отели никого из НиНо не оказалось(, что бы забрать столь ценный груз в Россию…отозвалась девушка из Питера, и в августе, заяц наконец то будет у нас!

Я к чему все это написала?

Во-первых, выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность Нелли, за помощь и единственную откликнувшуюся девушке из Питера Светлане. Храни Вас Бог!

Во-вторых, всем туристам, которые еще думают, выбирают, сравнивают сказать – конечно, ко всему можно придраться – не улыбнулся кто то из обслуживающего персонала, не убрали моментально грязную посуду со столика, не скрутили лебедей в номере, однообразная анимация….и т.д. и т.п. НО, на моем примере посмотрите, как мне оперативно помогли с простой забытой игрушкой, а если бы это было что то более серьезное?

Добавлено 23.07.14 15:16 (1 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 24.07.14

Здравствуйте, Юлия!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Заяц Ваш был передан в заботливые руки туристов, которые довезут его до дома)).
Надеемся, что Вы снова приедете отдыхать в наш отель))
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel - Alanya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)