АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
02.07.14 - 12.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как нам помогли вернуть игрушку)

Здравствуйте. Мы отдыхали в отеле с 02.07.14 по 12.07.14. В номере №536.

Отдых очень понравился! Еда - замечательная, анимация - отличная, номер и обслуживающий персонал - выше всяких похвал!

Состав отдыхающих интернициональный, дочка у меня подружилась с девочками из 3-х стран - Норвегии, Украины и Белоруссии!

ВСЕ БЫЛО СУПЕР! РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ВСЕМ!!!

одно НО!!! по своей забывчивости мы забыли в номере игрушечного зайца, которого дочка получила на соревнованиях, причем она первый раз выиграла в многоборье 1-е место, да еще и в Сочи…представляете КАК ребенок расстроился, обнаружив в самолете, что зайца забыли?

Дальше все по законом жанра – я( т.е. мама) пытаюсь успокоить ребенка и обещаю, что заяц обязательно вернется….прилетаем в Нижний Новгород и на следующий же день начинаю всюду писать о помощи… и на официальный сайт отеля и в контакте в группе….не дожидаясь ответа стала звонить в отель…Слава Богу, что Нелли оказалась в отели и не только ответила, но и нашла нашу пропажу! СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!!!!...в отели никого из НиНо не оказалось(, что бы забрать столь ценный груз в Россию…отозвалась девушка из Питера, и в августе, заяц наконец то будет у нас!

Я к чему все это написала?

Во-первых, выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность Нелли, за помощь и единственную откликнувшуюся девушке из Питера Светлане. Храни Вас Бог!

Во-вторых, всем туристам, которые еще думают, выбирают, сравнивают сказать – конечно, ко всему можно придраться – не улыбнулся кто то из обслуживающего персонала, не убрали моментально грязную посуду со столика, не скрутили лебедей в номере, однообразная анимация….и т.д. и т.п. НО, на моем примере посмотрите, как мне оперативно помогли с простой забытой игрушкой, а если бы это было что то более серьезное?

Добавлено: 23.07.2014 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:39 24.07.14
Здравствуйте, Юлия!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Заяц Ваш был передан в заботливые руки туристов, которые довезут его до дома)).
Надеемся, что Вы снова приедете отдыхать в наш отель))
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel - Alanya
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 544