за последние 30 дней
Отель для отличного семейного отдыха
Добрый день, нашла время сказать несколько слов об отдыхе в Глории. Мы в этом отеле 4 год подряд отдыхаем семьей с детьми 3.9 и 9 лет. Отличный отель, шикарная территория, питание на самом высоком уровне на любой вкус. Для детей всегда достаточный выбор блюд из детского меню, а если вы желаете для своего малыша что-то особенное- вам с радостью приготовят и доставят в номер в любое удобное для вас время. Персонал вежливый, всегда улыбаются и готовы решить любой вопрос для вас. Отель заботится о своих посетителях.
Действительно в этот отель ездят многие годами и это тоже показатель высокого уровня отеля- когда туда хочется вернутся.
Заселили нас как мы и хотели, не смотря на то, что готовили нам один номер на 3 этаже, но мы попросили первый этаж - и нашу просьбу с радостью удовлетворили без каких- либо 100-200евро, как писали ранее в отзывах другие туристы.
Хочется отметить, что многие сотрудники отеля работают там тоже не один год и узнают постоянных клиентов отеля.
Для детей:
для деток тут рай. Шикарная береговая линия, большой выбор бассейнов, горки, для деток постарше и взрослых аква- парк- вполне его достаточно, два детских мини -клуба. Мини-клуб один бесплатный , второй платный. Хотелось бы обратить внимание на качество работы аниматоров в платном клубе. Работают там очень молоды ребята 18-19 лет( сами еще дети), сказать что они смотрят за детками сложно, они стоят по территории клуба и разговаривают между собой или с туристами. Некоторые аниматоры носятся по клубу с взрослыми детками и сносят на своем пути малышек ( ни один раз сама была свидетельницей как доставалось от больших детей, бегающих с аниматорами, маленьким деткам). Оставить в этом клубе ребенка было страшно, потому-что фактически контроля за ними нет и не безопасно. А так сам клуб замечательный - дети его просто обожают. Стоит на полный день ( можно посещать весь деть выходить, заходить обратно)- 20 евро, после 18.00-10 евро с ребенка.
Хочется отметить ребят, которые из года в год работают в отеле тренерами по плаванью ( Ариф и Эрди)- они действительно профессионалы и любят детей, занимаются с ними с душой и конечно дети это чувствуют и бегут к ним на тренировки с радостью. Наши дети научились плавать благодаря им- просто отлично.
Пляж и лежаки: вот этот момент хочется особо осветить. Действительно в этом году ситуация с занятыми лежаками с 7 утра на пляже была удручающей, а на пирсе и того раньше -сложно было найти лежак без полотенца, журнала, крема для загара и тому подобного, но вот людей на этих лежаках вы не сможете увидеть. В лучшем случае кто-то появляется в начале 11, а многие и того позже....
Согласно концепции отеля- что очень ценно и в прошлые годы работало, занимать лежаки ни на пляже , ни у бассейна нельзя. Но к сожалению , менталитет у людей разный и отдыхающие бегут в 6 утра что-то бросить на лежак, а потом спокойно идти досыпать, в то время как мамы с маленькими детками приходят довольно рано и уходят в 11-12 уже с пляжа и не могут найти лежак на 1-2 линии:( С этой проблемой мы обращались к администраторам- ответ был просто , " да конечно вы правы, занимать лежаки нельзя. просто убирайте полотенца и спокойно занимайте их..." Но все же понимают, что фактически это скандал будет с теми , кто занял, а приехав отдыхать нет ни смысла , ни желания это делать,тем более когда речь идет об отеле такого уровня. Этот вопрос с занятыми лежаками должны регулировать на уровне отеля- надеемся, что на это руководство также обратит внимание и примет меры.
Обслуживание номеров: в году произошли изменения в концепции отеля и обслуживание номеров стало платным. К сожалению, когда ты едешь отдыхать с маленьким ребенком- ты ограничен в возможности выйти вечером или днем , когда детки отдыхают куда -либо и вынужден пользоваться Room service. Тем более в случае когда твой ребенок недомогает, ты вынужден быть с ним в номере и заказывать еду , которая теперь при доставке в номер платная... При условии , что цены на отдых в отеле каждый год растут, и они далеко не маленькие - не совсем понятно с чем связана такая политика. При этом ,всегда при доставке в номер ты даешь чаевые официантам и при такой политике платного Room Service -становится очень накладно....
В целом Глория - это лучший отель, из всех что мы были в Турции. Отдыхали мы всегда в 5 ка Премиум сегмента, но Глория все же лучший из всех. Вернемся обязательно туда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?