АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
21.06.14 - 06.07.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для отличного семейного отдыха

Добрый день, нашла время сказать несколько слов об отдыхе в Глории. Мы в этом отеле 4 год подряд отдыхаем семьей с детьми 3.9 и 9 лет. Отличный отель, шикарная территория, питание на самом высоком уровне на любой вкус. Для детей всегда достаточный выбор блюд из детского меню, а если вы желаете для своего малыша что-то особенное- вам с радостью приготовят и доставят в номер в любое удобное для вас время. Персонал вежливый, всегда улыбаются и готовы решить любой вопрос для вас. Отель заботится о своих посетителях.

Действительно в этот отель ездят многие годами и это тоже показатель высокого уровня отеля- когда туда хочется вернутся.

Заселили нас как мы и хотели, не смотря на то, что готовили нам один номер на 3 этаже, но мы попросили первый этаж - и нашу просьбу с радостью удовлетворили без каких- либо 100-200евро, как писали ранее в отзывах другие туристы.

Хочется отметить, что многие сотрудники отеля работают там тоже не один год и узнают постоянных клиентов отеля.

Для детей:

для деток тут рай. Шикарная береговая линия, большой выбор бассейнов, горки, для деток постарше и взрослых аква- парк- вполне его достаточно, два детских мини -клуба. Мини-клуб один бесплатный , второй платный. Хотелось бы обратить внимание на качество работы аниматоров в платном клубе. Работают там очень молоды ребята 18-19 лет( сами еще дети), сказать что они смотрят за детками сложно, они стоят по территории клуба и разговаривают между собой или с туристами. Некоторые аниматоры носятся по клубу с взрослыми детками и сносят на своем пути малышек ( ни один раз сама была свидетельницей как доставалось от больших детей, бегающих с аниматорами, маленьким деткам). Оставить в этом клубе ребенка было страшно, потому-что фактически контроля за ними нет и не безопасно. А так сам клуб замечательный - дети его просто обожают. Стоит на полный день ( можно посещать весь деть выходить, заходить обратно)- 20 евро, после 18.00-10 евро с ребенка.

Хочется отметить ребят, которые из года в год работают в отеле тренерами по плаванью ( Ариф и Эрди)- они действительно профессионалы и любят детей, занимаются с ними с душой и конечно дети это чувствуют и бегут к ним на тренировки с радостью. Наши дети научились плавать благодаря им- просто отлично.

Пляж и лежаки: вот этот момент хочется особо осветить. Действительно в этом году ситуация с занятыми лежаками с 7 утра на пляже была удручающей, а на пирсе и того раньше -сложно было найти лежак без полотенца, журнала, крема для загара и тому подобного, но вот людей на этих лежаках вы не сможете увидеть. В лучшем случае кто-то появляется в начале 11, а многие и того позже....

Согласно концепции отеля- что очень ценно и в прошлые годы работало, занимать лежаки ни на пляже , ни у бассейна нельзя. Но к сожалению , менталитет у людей разный и отдыхающие бегут в 6 утра что-то бросить на лежак, а потом спокойно идти досыпать, в то время как мамы с маленькими детками приходят довольно рано и уходят в 11-12 уже с пляжа и не могут найти лежак на 1-2 линии:( С этой проблемой мы обращались к администраторам- ответ был просто , " да конечно вы правы, занимать лежаки нельзя. просто убирайте полотенца и спокойно занимайте их..." Но все же понимают, что фактически это скандал будет с теми , кто занял, а приехав отдыхать нет ни смысла , ни желания это делать,тем более когда речь идет об отеле такого уровня. Этот вопрос с занятыми лежаками должны регулировать на уровне отеля- надеемся, что на это руководство также обратит внимание и примет меры.

Обслуживание номеров: в году произошли изменения в концепции отеля и обслуживание номеров стало платным. К сожалению, когда ты едешь отдыхать с маленьким ребенком- ты ограничен в возможности выйти вечером или днем , когда детки отдыхают куда -либо и вынужден пользоваться Room service. Тем более в случае когда твой ребенок недомогает, ты вынужден быть с ним в номере и заказывать еду , которая теперь при доставке в номер платная... При условии , что цены на отдых в отеле каждый год растут, и они далеко не маленькие - не совсем понятно с чем связана такая политика. При этом ,всегда при доставке в номер ты даешь чаевые официантам и при такой политике платного Room Service -становится очень накладно....

В целом Глория - это лучший отель, из всех что мы были в Турции. Отдыхали мы всегда в 5 ка Премиум сегмента, но Глория все же лучший из всех. Вернемся обязательно туда.

Добавлено: 23.07.2014 12:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 566