за последние 30 дней
Хороший отель, но сервис ухудшился!
Общее впечатление:
Отдыхали в этом отеле в июле 2013 и июле 2014 года. Семья с маленьким ребёнком (4 года).
В прошлом году мы были в восторге от этого отеля. Дочка вообще пищала от удовольствия. Хорошее питание, обслуживание, внимание персонала, бэби меню, территория все на высшем уровне, не считая того, что отель не новый и номера достаточно простые- нам очень понравилось. Хотя были во многих люксовых отелях таких как Su Se Si, Cornelia Diamond, Maxx Royal, Omara Dolche Vita, Delphin Imperial и т.д. и есть с чем сравнить.
В этом году даже не думали куда полететь конечно же Глория Гольф!
Но увы в этом году мы были очень разочарованы. И не одни мы( Жалобная книга пестрила обращениями негативного характера. Не буду описывать в подробностях, расскажу вкратце.
Минусы в июле 2014 году:
- ужасное бэби меню ( невозможно было есть, пообщавшись с поваром Татьяной пришла в ужас от её слов(( Ей некогда пробовать да и готовить тоже, столько детей в отеле а она одна) Извините это не мои проблемы!!!
- во всем отеле нет картофельных чипс, считаю это не та вещь на котором отель должен экономить)
- отсутствие зрелых фруктов (зеленые персики и абрикосы, приходилось брать с вечера, чтобы они немного полежали и стали мягкими) Написав своё обращение немного улучшели ассортимент, но все же неспелые. Девочки из гестрелейшен ответили мне, что в этом году в Турции плохой урожай абрикосов и персиков.Люди вы верите???? В солнечной Турции нет фрутов??? Нет это опять же экономия отеля)
- аниматоры ( Не здороваются совершенно, их не видно совсем, много раз видили как они купаются в бассейне и едят мороженое) Видно приехали на отдых , а не работать. Не знают расписание мероприятий. Как наглядный пример: У нас дочка 4 лет и конечно же мы не ходим на поздние мероприятия. Нас интересовал один вопрос Салют. Спрашивали каждый вечер, девочуи аниматоры говорилили нет сегодня не будет. По дороге в номер слышим салют это вообще как?????
- обслуживающий персонал ( очень много неопытных официантов, которые не запоминают, что заказываешь и не понимают не по-английски, ни по-русски, ужасное обслуживание в снек у бассейна где мороженое) Ждать приходилось 20-30 мин чтобы подошли. Это только к русским, к немцам и англичанам моментом прибегали и делали всё с улыбкой)
Могу рассказывать много минусов, но даже уже не хочется. Обидно, что как в прошлом году было прекрасно, в этом уже неочень. Жаль, что такой отель с такой красивой территорией теряет своё лицо.
Рекомендовать его не хочется и сами будем выбирать другие отели)
-
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А рекомендовать отель можно, но не для тех кто рассчитывает на "домашнее" питание для своих детей.
А в этом году, написали меню только на супы. Первый суп принесли жутко перченный хорошо, что я попробовала прежде чем дать дочке. Ладно, промолчали, на след.день принесли куриный отвратительный, высказали все на гестрелейшене и отказались от всего.
Но, через некоторое время, я решила, а почему мой ребёнок должен страдать? Написала опять меню и принесли куриный отвратный и тут я не выдержала и пошла разбираться с Татьяной. Не знаю руководство отеля обратили своё внимание на мой отзыв, наверное нет, так как ответа мне так и не поступало. Я ещё свой отзыв оставила в книге жалоб, где подробно всё описала.
Вам желаю хорошего отдыха и лучше сразу встретиться с поваром и предупредить её, что хотите нормальной еды!!!)))
А вообще мне кажется, что это специально делается, чтобы отказывались от этой опции и больше не писали беби-меню)))
Благодарим Вас за написания отзыва.
Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
Ваши замечания будут детально рассмотрены менеджерами департаментов. И будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса.
С уважением,
Yulia Kapan
И что ваще за тон претензии???? Не нравиться не читайте! Нравится отель езжайте. А я привыкла к более лучшему обслуживанию и еде. Как допустим в прошлом году!
Например, при защите диссертации - в Отзыве на неё (это если Оппонент) или автореферат (если просто так, мимо проходил) - всегда пишут - достоинства, но! потом 1-2 мелкие ошибки отмечают..
Удачи