за последние 30 дней
море за забором
Ко всему беспределу, что творится в отеле, добавилась новая безумная достопримичательность отеля-забор перед морем на пляже. Они его поставили, чтобы лежаки не уплывали! Приходилось обходить забор или пролазить через верёвки.
Меня поселили в номер 3434, который вообще не соответствует описанию стандартного номера и я сделала вывод, что это номер-ночлежка для персонала отеля, а не для туриста. Номера 3434 в списке номеров на этаже не значится, номер комнаты написан на бумажке на двери, а не металлический как на других, ключ от номера не магнитный, площадь номера 5 кв. метра-помещается только кровать, балкона нет, выключатели все сломаны и примотаны скотчем,освешение номера-лампочка на проводе,телевизора нет, в ванной комнате нет фена, нет ванны, а только душ,полотенце только одно. На просьбу переселить в другой любой номер ответили категорическим отказом,так как сказали что номеров свободных вообще нет. Обещали переселить в другой номер на следующий день. На следующий день(до переселения) на встрече с представителем туроператора Coral я показала фотографии этой ночлежки и попросила объяснить как туда можно селить туриста, почему они продают тур, когда мест в отеле свободных нет, почему тогда мне не предложили даже номер в другом отеле? Объяснения я не получила, я написала им претензию с просьбой проверить лично эти"апартаменты" и почему туда заселяют туристов. Ответа, как и извинения я так и не получила.
В остальном, повторяться не буду, согласна полностью с предыдущем отзывом Maxaax, в котором очень подробно описано проживание в этом отеле.
Интернет на даже ресепшене не работал 5 дней, хотя раньше на 2-3 этажах у лифта работал.
Это самый ужасный отель из тех в которых я была. Я не считаю цену поездки в этот отель очень дешевой(15 дней, номер сингл,питаниеALL,вылет из Москвы,Coral- 48тыс.500руб) чтобы закрыть глаза на весь этот бардак и терпеть такое унижение.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
да, это худший отель и из моих поездок, за эти же деньги можно было в другой стране отдохнуть.
Да, забор это просто жжесть...
А по поводу номера... я думал, что хуже отдых,а чем у нас, уже не может быть - оказалось, может...
Вообще, наверно надо было брать за грудки представителя туроператора, и трясти его до тех пор, пока вас не переселили бы в другой отель... У нас от Гранда была вполне адекватная представительница, при мне устроила переселение кого-то из туристов поближе к своим (они большой компанией были), хотя на ресепшене им до этого отказали.
Забор на море застал, но он меня не напрягал, так как защищал в первую очередь от наглых торговцев на пляже.. да и веревки эти я просто срывал ( правда за ночь их вешали заного) , так что нормально все.
Кстати, Денис Мишин до своей поездки в комментариях упорно гнобил отрицательные отзывы по этому отелю и кричал "скоро поеду и докажу что вы все врете".
25.07.2014 10:56
лови отзыв! у меня женка очень требовательная, но в этот отель влюбилась...\
TopHotels
Хочу предупредит; парень администратор, работающий в дневную смену, очень хорошо говорит по-русски, будьте аккуратны! Гиды только и думают как нажиться на СИМ-картах, продают по 20 динар, в то время как в центре можно купить за 10 динар. Вроде мелочь, но какая -то искомина остаётся.
Нам повезло питаться в ресторане на первом этаже, для таласников. Случайно получилось, подсунули под дверь приглашение в этот ресторан, а девушка-администратор не стала особо углубляться в суть ситуации, короче кушали мы очень достойно.
Отель неплохой, но простите сколько надо оставить чаевых чтоб к тебе нормально относились?! Поверьте отдыхающие все достойные были, пьяни и гопоты не было, обстановка в этом отеле не айс!