АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в июле 2014
06.07.14 - 13.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Остались очень довольны отдыхом!!!

Отдыхали в отеле с женой с 6 по 13 июля 2014 года. После изучения отзывов на сайте, стало грустновато. Очень уж много было написано про негативные моменты, которые могут испортить отдых. Удивляло то, что отзывы на сайте очень разные: много хороших, но есть просто ужасные. Поэтому сразу настроили себя, что многого от отеля ожидать не следует. В результате, были приятно удивлены, отдыхом остались очень довольны. Теперь подробнее.

ТЕРРИТОРИЯ

Маленькая, ухоженная, уютная. До этого отдыхали в отелях с территорией минимум в два раза больше. Но к концу отдыха пришли к выводу, что для недельного отдыха маленький отель – наилучшее решение. Все под рукой. ОЧЕНЬ УДОБНО, ПРОДУМАННО. Особый респект тем людям, которые участвовали в планировании инфраструктуры отеля. Нужно обладать большим талантом, чтобы разместить на такой маленькой территории инфраструктуру, которой может похвастаться далеко не каждый отель в 5 звезд.

РАЗМЕЩЕНИЕ. РЕСЕПШН. ГЕСТ РЕЛЕЙШН

Заселили нас до 14 часов, и обещанный комплимент от отеля получили, что очень понравилось. Нам показалось, что персонал на ресепшн не очень приветлив при заселении гостей. Хотелось бы по приезду в отель получать информацию о возможности разместить багаж в специальной комнате, о том, что можно получить карточки на полотенца до заселения и переодеться в спа-центре, о расписании работы баров и ресторанов, о том, что не нужно пытаться самостоятельно перепрограммировать сейф в номере, а сразу обратиться к специалисту через ресепшн или гест релейшн. Эту информацию пришлось буквально вытягивать у персонала.

Про сотрудников гест релейшн (Анна, Мира) хочется сказать только положительное. Всегда доброжелательные, позитивно настроенные и готовые решить любую возникшую у гостей проблему. Настоящие профи. СПАСИБО!

НОМЕРНОЙ ФОНД

Простые номера, без шика, роскоши. Косметический ремонт не помешает. Запаха канализации (об этом очень много писали) мы ни разу не почувствовали. Жили в 1 корпусе (1349, вид на лес). Все работает, все чисто. Уборка ежедневная, вполне достойная. Три раза оставляли чаевые по 1 $, получали каждый день сюрпризы на кровати: лебеди, цапли, цветы. Особенно удивил крокодил – 5 баллов!!!

БЕРЕГОВАЯ ЛИНЯЯ. МОРЕ

Очень понравились! Больше всего порадовало зонирование пляжной зоны. Очень мудрое решение! В результате, практически все гости с детьми сосредоточены по левую сторону от пирса, по правую сторону – любители уединенного отдыха, на пирсе – те, кому по душе вход в море по лестницам. Шезлонгов на море хватает всем. Не верьте людям, кто пишет обратное. Мы были в то время, когда отель был заселен на 100% и проблем с поиском шезлонгов не испытывали. С местами около бассейна – посложнее. Вход в море – очень обсуждаемая тема. На наш взгляд, вполне нормальный, конечно, не мелкая галька, но и валунов там нет. Море очень редко бывает спокойным, поскольку в этом месте ветрено.

ПИТАНИЕ. АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Все очень понравилось! Питание разнообразное. Много мясных и рыбных блюд, прекрасная линия десертов, а вот выпечка слабовата. Арбузы волшебные, остальные фрукты показались недозревшими. Алкогольные напитки вполне приемлемы, особенно понравились джин, ракия, розовое вино и мартини россо. Очень вкусный кофе и мороженое, а лепешки гёзлеме с айраном – волшебные. Официанты и бармены – умнички! Все оперативно, с улыбочкой, так и должно быть!

АНИМАЦИЯ

Сразу оговоримся, есть с чем сравнить, поэтому выскажем субъективное мнение. Не понравилось, что анимационную программу объявляют на ломанном русском (для этого можно привлекать русскоговорящих девушек). Дневная анимация у бассейна очень задорная, разнообразная и интересная – 5 баллов! С остальным – сложнее. Гимнастики и аэробика – больше эмоций, чем физических упражнений. Вечерние шоу – красивые, но местами однообразные. Зато приглашенные артисты – настоящий шедевр, очень талантливые!

ЭКСКУРСИИ

Отдельная больная тема. Всем известно, что экскурсии от туроператора – минимум в два раза дороже, чем те, которые продаются в уличных лавках. Мы ездили от туроператора (хотя отельный гид ОДЕОН ТУР Бахруз не очень приветлив при продаже экскурсий). Выбрали туроператора, потому что главное для нас – безопасность и надежность. Важная информация – обязательно сделайте копию квитанции ни экскурсию на фотоаппарат, т.к. гид их при посадке в автобус собирает. Во многих отзывах читали про два неправдивых момента: 1) люди пишут, что, покупая экскурсию на улице, сядешь в тот же автобус с теми, кто купил экскурсию в отеле. 2) мед.страховка действует при приобретении экскурсии на улице. ЭТО НЕ ТАК! Имея юридическое образование, можем с уверенностью заявить, что в страховках четко написано, что не являются страховым случаем травмы, полученные при САМОДЕЯТЕЛЬНОМ ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ТУРИЗМЕ (т.е. туризме не от туроператора)!!! Во-вторых, на экскурсии, организованные принимающей стороной, то есть туроператором, попадают только туристы, которые приобрели экскурсионные туры у туроператора! Экскурсионный автобус туроператора забирает туристов исключительно из отелей и никогда не останавливается на улицах, чтобы забрать людей, купивших путевки в лавках. Каждый должен выбрать для себя: дорого и надежно или дешево и рискованно.

Помимо многочисленных положительных моментов, есть недостатки, на которые, на наш взгляд, администрации отеля необходимо обратить особое внимание.

1) Система кондиционирования. Срочно нуждается в реставрации. Для отеля такого уровня, как Елкин, просто недопустимо, чтобы на ресепшн кондиционеры были отключены в утренние и вечерние часы. В коридорах невыносимо жарко и душно. В номерах и ресторане в жаркое время года кондиционеры тоже не справляются, охлаждают не ниже 26 градусов (для сравнения, в Египте, температура воздуха на 10-15 градусов выше, и кондиционеры работают отменно, поддерживают температуру помещений 22-23 градуса).

2) Мухи и кошки в основном ресторане (на улице). Об этих моментах много написано в отзывах. Мы стали свидетелями такой ситуации, когда мама с маленькой дочкой оставили тарелку с едой на столе, и пошли наливать чай. В это время на стол запрыгнула кошка и стащила с тарелки колбасу. Это явное нарушение санитарных норм. Кошки, конечно, священные животные, но на территории отеля их быть не должно.

3) Раздевалки в спа-центре нуждаются в ремонте (очень старые ящики для одежды, отсутствие фенов).

4) Огненное шоу на пляже. ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ! Но нам показалось, что очень опасное с точки зрения техники безопасности. Многие трюки с огнем совершаются рядом со зрителями, которые располагаются на шезлонгах (0,5-1 метр). Как правило, зрители первого ряда – это родители с маленькими детьми.

Вышеуказанные моменты не испортили общее хорошее впечатление об отеле, но эти обстоятельства явно подрывают рейтинг отеля.

Вывод: ХОРОШИЙ отель – бюджетная пятерка. Цена вполне соответствует качеству. Достойный сервис, слаженно работающий и приветливый персонал, хорошая инфраструктура. У отеля очень правильная интернациональная политика. Гости из разных стран уважительны друг к другу. Среди отдыхающих нам не встретились хамы и люди, злоупотребляющие спиртными напитками. Отель не тусовочный. Отель также не стоит выбирать притязательным отдыхающим и туристам, привыкшим к изысканному фешенебельному отдыху. На наш взгляд, Елкин лучше всего подходит для уединенного романтического отдыха, для семей с детьми и людей среднего возраста. Поэтому смело выбирайте Елкин для хорошего спокойного отдыха и останетесь довольны!!!!!

Добавлено: 22.07.2014 22:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:35 23.07.14
Уважаемый Роман,
Благодарим Вас за рекомендацию отеля, а также за такой подробный и положительный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на повторные встречи.
С уважением,
Команда Yelken Blue Life
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 540