за последние 30 дней
Подробный отзыв
Были в Lindos Royal 4* 18-21 июля, номер 5211, SUITE JUNIOR SEA VIEW OPEN PLAN.
Пишу конкретно, что происходило в отеле во время нашего пребывания.
Отель можно номинировать как «Худший отель 4*».
Сразу скажу, что отрицательные отзывы на сайте – полная правда, а положительные писали или менеджеры отеля или люди, которые кроме Геленджика и Турции ничего не видели (такое ощущение).
Мы покупали тур как горящий, и то были возмущены по приезде)). Не представляю, как люди отдают за туры в этот отель по 100 тыс. и парятся там по 10-14 дней((.
3 плюса данного отеля: вид на море (и то не из всех номеров)+само море, удобная кровать (в частности в нашем номере), очень вкусная пицца, которую готовит итальянец. ВСЁ! Дальше только минусы.
Итак, по порядку (возможно будет сравнение с другими отелями).
1. Расположение. Отель располагается на возвышенности, отделан светлым камнем и находиться на его территории людям, которые плохо переносят жару (в июле в среднем +35), будет очень тяжело.
До Линдоса на машине минут 5-7, больше в округе тем, кто хочет развлечений, делать нечего.
До ближайшего полноценного супермаркета минут 20 ходьбы, в основном в гору.
До аэропорта на машине минут 40, на автобусе во время распределения туристов по отелям 1,5-2 часа.
2.Заселение. Мы приехали в 10.00. По европейским стандартам заселение в 14.00. Обычно в нормальных отелях, заботящихся о своих гостях, делают всё возможное, чтобы поселить раньше. Здесь же категорически в 14.00, а то и позже. Также в этом отеле одевают браслеты (как в Турции), в 13-14.00 и до этого времени нельзя ни попить ни поесть, хотя бы снэк-баре. Но мы наплевали на это и перекусили там.
При заселении на рецепции постоянно толпа туристов из разных стран, маринуют всех очень долго, большинство девушек стервозные и будто с издевкой сообщают гостям плохие новости типа: раньше не заселят, номер не продлят, заселят сначала не в тот номер, номер не поменяют, пляжные полотенца только завтра, не знают, почему не работает вай-фай, техник будет завтра и пр.
Нам ещё несказанно повезло, что нас поселили в номер, который указан в ваучере)).
3.Номер. Наш 5211, с отличным видом на бухту и удобной кроватью.
При заезде в ванной было 4 геля для душа и 2 мыла, шампуней не было, когда всё закончилось – запас не пополнялся. Первый раз наблюдала, что в ванной нет стаканчиков для зубных щеток)), мы не парились – всё валялось у раковины. Полотенца в большинстве своем – противного серого цвета. Сантехника исправна, телевизор плоский, качество изображения российских каналов плохое. Шкаф нормальный, холодильник в шкафу - бесплатный. Сейфа не было.
Хотела бы выделить дверь в нашем номере)) – щель такая, что если приглядеться можно всё увидеть, соответственно звукоизоляции никакой (благо соседи были тихие) и если чуть навалиться – можно запросто сломать замок. Дверь в туалете не закрывалась.
Что интересно, кондиционер работает в состоянии ВЫКЛ.
Уборка чисто символически – застилка кровати, вынос мусора и вытирание пролитой воды в ванной. На верхних полках шкафа большой слой пыли, положила туда вещи – испачкала напрочь.
Многие номера отеля выходят на раскаленную дорогу с вечно газующими огромными тур.автобусами, на прачечные, на гудящие и тарахтящие тех.установки.
4. Ресторан. Большой. В нем сделано так, чтобы людям было максимально некомфортно)).
В этом ресторане питаются в т.ч. гости из соседнего Lindos Village – народу тьма. Столы с едой располагаются только в одном месте и на маленьком расстоянии друг от друга. Поэтому творится какая-то вакханалия))) – все толкаются, лезут со всех сторон. Лучшие места – это поближе к еде, если не успел занять, будешь наматывать приличные метражи за едой, но некоторым бывает полезно)).
В ресторан 2 узких входа, из-за этого также большое скопление народа, есть ещё множество дверей, но они закрыты.
Тарелки через одну грязные! – первый раз такое видела)).
Ещё одна тупость в ресторане – это раздача напитков. Т.е. в нормальных ресторанах напитки располагаются в нескольких местах – сам наливаешь что и когда хочешь, платные напитки приносят официанты. Но в этом отеле абсолютно все напитки приносят официанты, которые работают как сонные мухи, т.е.можно остаться вообще без воды и есть всухомятку)). В общем, мы с их стоек с напитками всё брали сами)). Соки не юпи, но супер бадяжные пакетированные, цветная вода короче)). Вода из под крана, с характерным привкусом, в нашей бутылке плавала муха, мы забили на это и молча отдали бутылку официанту. Красное, розовое вино нам не понравилось, белое пить можно. Все бутылки с вином были помечены цветной изолентой! Красное вино – красной изолентой и т.д., бутылки многоразовые.
Еда: выбор супер скудный для такого большого отеля, но всё в принципе вкусно, особенно фрукты. Про отличную пиццу указала в начале отзыва, соответственно за ней очередь неимоверная)).
Если еда или посуда закончились, их не пополняют или не приносят очень долго, гости даже стоят в очереди в ожидании.
На раздаче часто забывают положить щипцы для арбуза и дыни, люди всё берут руками. Мои любимые греческие помидоры здесь перезрелые, с морщинистой кожурой.
На мою просьбу убрать грязную посуду со стола, чтобы мы смогли за него присесть, официант развел руками и с издевкой улыбнулся – мы не удивились)).
Вообще, на второй день мы перестали удивляться всем обломам в этот отеле и просто стали меньше времени проводить в нем, возвращались только поесть и поспать.
В барах ничего не брали. С уверенностью предположу, что всё бадяга)).
5. Море и пляж. Пляж мелкая галька, вход в море плавный, вода чистая, есть живность. На счет полной занятости лежаков ничего сказать не могу, мы ходили не в час-пик. В бассейнах не плавали. По первому впечатлению они совсем неглубокие и там постоянно тусуются и орут французы.
6. Контингент. В основном русские, французы, немцы. Ещё после нас заехала группа китайцев.
7. Прокат машины. В отеле есть предложения от Budget. Дорого! Мы как обычно взяли машину ч/з Rodos Cars (позвонили по телефону, на след.утро нам привезли машину), в 2 раза дешевле.
8. Прочее. В лобби большой холл, там стоят всего 6 диванов, вмещающих по 3 человека, т.к. во время наплыва народу много, всем места не хватает, иностранцы сидят на полу. Больше присесть некуда, холл платного бара со столами и стульями днем закрыт лентой, но мы всё равно там сидели, т.к.больше негде.
Вай-фай только в лобби - с большим торможением, а чаще вообще не работает.
При позднем выезде номер нам не продлили (видимо из-за популярности этой категории номеров). Обычно в курортных гостиницах есть отдельные душевые, в которых можно мыться и собираться сколько удобно, а здесь дают любой номер на полчаса всей семье. Если не записаться заранее-душа не будет)).
Люди, с которыми довелось общаться, или просто услышать чей-либо разговор – все были недовольны отелем, у всех были какие-то проблемы.
Что в итоге: может когда-то здесь и было хорошо, но только не с нынешним руководством и персоналом. Отель с виду вроде и красивый, но не уютный, отталкивающий своим так называемым сервисом, возвращаться туда не хочется. Людям, приехавшим на Родос впервые, отель может испортить впечатление об острове в целом, а это неправильно.
Его НЕ рекомендую, дабы не тратить нервы, деньги и время. Лучше поискать что-то стоящее.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Возвращаясь к 10 рублям, спрашиваю Вас уважаемая Evgeniya как от отеля за 10 рублей можно требовать сервиса на 15-20 рублей?
А некоторые вещи т.е. минусы просто радуют:
1. "на его территории людям, которые плохо переносят жару (в июле в среднем +35), будет очень тяжело" - без комментариев;
2."больше в округе тем, кто хочет развлечений, делать нечего" - перед поездкой в следующий раз покупайте книгу по мету отдыха с подробным описанием и будет Вам счастье;
3.До ближайшего полноценного супермаркета минут 20 ходьбы, в основном в гору -
4."Качество изображения российских каналов плохое"- я дома телик не смотрю, а на отдыхе )))).
5".Первый раз наблюдала, что в ванной нет стаканчиков для зубных щеток"- не проблема стаканчик для напитков со стола всегда подойдёт.
и т.д.
Я не в коем случае не хотел обидеть Вас своим комментарием, а сказать то, что для кого-то является минусом у другого вызывает улыбку. В свою очередь сообщу , что так любимая Вами Турция не вписывается в бюджет 10 рублей уже года 3, и поверьте мне что там есть достойные отели.
Сам отправляюсь в Lindos Royal в конце августа, и поеду как всегда с хорошим настроением, по другому просто нельзя, а плохие отзывы не испортят отношение к отелю, ведь главное это - Греческое солнце, море, и близкие люди рядом.
Во-первых, TopHotels – сайт об отелях и отзыв написан исключительно об отеле. Про достопримечательности, радушное отношение местных жителей, вкусную греческую кухню, роскошные пляжи и хорошее настроение распишу на других специализированный сайтах.
Во-вторых, кому нужно – тот поймет. Отзыв для адекватных людей, ценящих свое время, деньги и душевное здоровье.
Мне НЕ интересно мнение абсолютно некомпетентных людей, пытающихся вставить неуместные комментарии и сделать «какие-то» выводы.
1. "на его территории людям, которые плохо переносят жару (в июле в среднем +35), будет очень тяжело" - без комментариев; Могу порекомендовать хороший медицинский справочник в следующий раз уже будете с комментариями.
2. Возьмите книгу ну или раскраску с фломастерами будет чем заняться в отеле
3. Возьмите с собой горный велосипед будет удобней и подыматься и спускаться
4. Смотрите китайские каналы, нихрена не понятно зато смешно
5. Стаканчики есть не только на столах но и под столом тоже Вам подойдет
Я не в коем случае не хотел обидеть Вас своим комментарием. И вообще глупым людям свойственно оправдывать свой выбор, неглупым легко признать что их выбор был неверный.