за последние 30 дней
Наш отдых
Добрый день, ВСЕМ!!!
Пришло время и мне написать свой отзыв т. К без происшествий он не прошел. Начну сначала:
Перелет прошел нормально, Трансаэро молодцы. Прилетели в аэропорт Анталия, нашли своего оператора и в автобус, дорога заняла часа полтора- два. Приехав в свой отель, заполонили карточки, одели браслеты и пошли на обед. Сразу нас не расселили, но мы не возмущались, время заселения с 14.00. Сходили на обед и придя на ресепшн не обнаружили свой чемодан. Начали поднимать давление нашему оператору, менеджерам на ресепшене, НИКТО НЕ ВИДЕЛ(( нас успокаивали, что вчера у девушки из аэропорта чемодана не было и она ждет, нас это не очень устраивало. В чемодане было все в том числе и лекарства. Мы ездили с ребенком, мало ли что..... Вообщем долго все описывать, но наш чемодан оказался в пустом номере этого отеля и чего то там выжидал. Нашелся он только к ужину, мы уже планировали пойти на рынок купить необходимые вещи и гигиеничен кие средства. Номер достался неплохой, но вид из окна меня не впечатлил, там строительная площадка. Решили не омрачать себе дальнейший отпуск до конца отнеслись позитивно. В ванной постоянно стояла вода, мыло и всего прочего не говоря о тапочках мы даже не видели. Лампочки в прикроватных светильниках не было. Питание вообщем -то неплохое, много фруктов, мясо овощей, ничего особенного не было. Ребенок у нас супы их не ел, выпечка ( слоеное тесто) было невкусное, обычно в Турецких отелях не оттянуть за уши от десертов ( 5 раз в Турции), здесь такого не было. Голодными не уходили, есть можно. Стыдно стало за Русских, давали как то креветки, крабов, дак вплоть до драки, ужасно. Мы даже заходить туда не стали, как будто их не кормили или талоны дали на еду. Было много казахов, украинцев. Анимацию мы не видели, все время проводили на море, на горках не катались. Вечерние шоу были иногда очень интересные, гастролеры приезжали). Теперь о море. Заход в море не как указан песчаный, галька конкретная, выходить тяжело, ребенку полезно. Так что нас это не огорчило. Очень неудобно располагаются лежаки, далеко от моря. Но вообщем не считая некоторых нюансов отдохнули хорошо. Были новые знакомства, экскурсии, катание на катере и байках.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для того чтобы разобраться в случившеся ситуации с пропавшим чемоданом, нам необходима ваша помощь.
Напишите представителю отеля, мне Екатерине, ваши фамилию, имя, дату прибывания в отеле и вашего оператора.
Поскольку поговорив с сотрудниками ресепшена данной ситуации не было зафиксировано. А так же ко мне русскоговорящему
менеджеру отеля по поводу потерянного чемодана никто не обращался. Был только один случай, когда девушка не получила
свой чемодан в аэропорту. Сотрудники ресепшена и оператор Библио Глобуса помогли ей его вернуть.
Поэтому, пожалуйсто, отправти ваши данные. Для нас очень важно найти причину и виновного в данной ситуации.
Приносим извинения за неудобства возникшие в номере. Но также, что бы разобраться в этом нам необходимы ваши данные.
Нам очень жаль, что вам и вашему ребёнку не пришлись по вкусу наша выпечка и наши сладости. Кроме слоённых булочек
во втором блоке с 11 утра до 18 вечера открыта наша кондитерская и там имеется большой выбор тортов, кексов, печеней, сладостей,
с 15 часов начинают печь вафли с различными наполнителями. Нам жаль, что вашему ребёнку пришлось это не по вкусу.
Лежаки от моря находятся на данном расстояние, поскольку в этом месте морские черепахи откладывают яйца. Имеются специальные
ограничители.
С уважением, Guest Relation Екатерина.
Вы действительно хотите удалить комментарий?