АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5623
Фото: 13
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
02.07.14 - 16.07.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в общем на 4

И так, мы отдыхали с маленьким сыном 1,4. Для детей в Паломе всё хорошо, детская анимация хорошая, игровая комната отличная. Но в целом отель до 5* не дотягивает. На мой взгляд это хорошая 4, не более. Почему? Ну, всё по-порядку:

НОМЕРА: (у нас был стандарт) просто аккуратные без наворотов, для 5* простенько. Нам достался номер в 32 корпусе и наши апартаменты были темноваты + за корпусом солнечные батареи и они шумят, т.е. открыть балкон или окно не очень приятно т.к. гул от них слышен (он не сильный, но всё же). Открывали балкон чтоб после уборки пол подсыхал лучшее, из-за темени, высокой влажности и плитки полы долго сохнут. Вообще пол холодный был. В целом всё хорошо. ЖК-тв стоит нормального размера, кондиционер.

ПИТАНИЕ: безусловно хорошее, вроде даже много всего, но за 2 недели понимаешь что всё достаточно однообразное. С голоду не помрёшь, но и особенно не разгуляешься. Приготовление однообразное достаточно. Для детей (маленьких совсем) выбор вообще маловат. НО там очень вкусно готовят рис, просто отварной рис, но он очень вкусный. Как многие заметили посуда не всегда отмыта как надо, но это не особая проблема, тарелок много можно взять другую;)

ПЛЯЖ: как было замечено, пляжи не идеальные, но их убирают и старательно, просто туристы сами как хрюшки иногда. В общем пляж как пляж, обычный. Кабинки, как я поняла, платные. Лежак в принципе всегда можно найти. Море у берега мутноватое было из-за волн небольших и отдыхающих. Спуск не очень удобный из-за ступеньки из мелки камушков, под ногами расползается и устойчивость теряется. Были пенные дискотеки пару раз.

СЕРВИС: Когда мы приехали (нас получилось 2 семьи и бронировалось 2 номера соответственно) наши номера были не готовы и нам предложили на выбор переночевать в вилле или заселиться в разные корпуса, мы решили 1 ночь побыть в вилле. Мою маму это не обрадовало, она привыкла чтоб всё сразу было готово, в конце концов бронировали более чем за месяц тур, а мне было не особо важно. Так же по приезду мы попросили коляску для карапуза и нам выдали, я была удивлена, ржавую страшненькую коляску. Ребят, ну вы ж 5*, нам вообще говорила что 5+, а коляски для детей такие страшненькие:) Или просто нам так "повезло". Уборку делали ежедневно, кровати меняли чуть ли не каждый день, с этим всё хорошо было. Детёнку поставили манежик сразу, тут без нареканий. Интернет слабенький, хватает только на почту и соцсети, видео посмотреть не получится. Крайне не понравилось что из столовки даже банан для ребёнка не дают вынести, а если хочешь в номер - заказывай по телефону и плати и так за каждый чих. постирать майку - 4-6 евро! что это за олинклюзив такой? Вообще к нам в коляску и в сумку чуть ли не целиком влезали наблюдатели в столовке, очень не приятно. Такая же ситуация в барах, брали для детей и всех остальных Айран (турецкий кисломолочный напиток) и за нами просто слежка была чтоб больше 3х не брали, а если я беру на 2 семьи сразу? или что, Айран это золотой напиток?

ТЕРРИТОРИЯ: Территория очень понравилась, красивая и ухоженная. От себя хочу совет дать 1 только - чтоб розы цвели лучше, срезайте оцветшие бутоны, а то вся сила идёт на развитие семян и розы не цветут нормально)) Цикады пели весь день, здорово)

Постояльцы разные, но я пришла к выводу, что немцы крайне неприятные есть. У моего малыша упала бутылочка и подкатилась к ноге одной немки и она так брезгливо глянула на неё, убрала ногу и отвернулась. Русские так не делают, мы как-то дружелюбнее. Ну и вообще они сразу занимают себе лежаки с вечера, странные люди конечно.

В общем всё ничего, но для 5* дороговато и не соответствует ожиданиям немного. Но зато тут никакого пафоса, люди добрые и отзывчивые.

КСТАТИ! могут пугать что магазины на территории плохие, ювелирка плохая - НЕ ПРАВДА. Туроператоры тоже зарабатывают и это конкуренция простая, выбирайте сами где что покупать и куда ездить. Лично мы купили в ювелирном серьги, хочу заметить что это не дешёвая лавочка, там бриллианты в основном, остались довольны. И не забывайте торговаться везде)))) в Общем желаю всем хорошего отдыха, надеюсь отзыв вам поможет.

Добавлено 22.07.14 13:04 (4 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 22.07.14

Про немцев, согласна полностью, они ФУуууу, лично была свидетелем тому, и не раз. А про Айран и прочую слежку за едой из ресторана?! Кошмар!

13:31 23.07.14

Да-да... Это, пожалуй, самый большой косяк там.

13:56 25.07.14

Были в прошлом году. Проблемы с выносом фруктов и айрана из столовой не было ни разу. таскали постоянно причем. айран у них хороший.
С сервисом были проблемы в том году. В целом, не думаю что отель стоит своих денег. Ценник завышен на 15-20%.

22:22 25.07.14

Запрет на вынос фруктов возникает ежегодно :)
Причина проста - отель заботится о здоровье отдыхающих. Фрукты стоят буквально копейки, поверьте - тут на вас никто не экономит. Но скушавшие фрукт, пролежавший полдня в номере в жару, обычно обвиняют отель. Ох! Ах! Меня в столовой отравили!

Зы. В непомнюкакомгоду на выходе остановили руссотуристо с тазом черешни. Человек просто взял его с раздачи и понес в номер :)

12:11 26.07.14

Добрый день Вера,

Спасибо, что потратили свое время на написание отзыва. Ваше мнение важно для нас. Мы всегда обращаем внимание на замечания в отзывах и передаем их руководству отеля, которое непременно берет их на заметку. Нам искренне жаль о ситуации с номером в день Вашего заезда.
Хотелось бы объяснить ситуацию с выносом еды из ресторана. Как и во всех отелях такое правило дейстует по той причине, что в ресторане отель гарантирует качество и свежесть продуктов. Но как гости будут хранить эти продукты в номере отель не может нести ответственности. Плюс хранение продуктов в номере способстует приходу насекомых. В крайних случаях ,например больному человеку, отель идет на уступки и разрешает вынос еды. В отеле до 11:00 работает ресторан. В 11:30 открывается гезлеме, в 12:30 снэк бар, в 13:00 основной ресторан , работа снэк бара до 17:00. И уже в 18:30 открывается детский ресторан, где можно покушать свежие продукты.
На момент Вашего пребывания в отеле из 1400 человек было всего 80 человек из Германии, все остальные были из других европейских стран и стран СНГ.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением
Викторя Косе / Отдел Продаж Paloma Hotels

14:42 14.08.14

Купили путевку с 7 сентября. У нас малышка 1,5. Почитав отзывы, хочется сдать путевку. Что с питанием для малышей совсем все плохо? Выбора нет? Каши, супы есть???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vera Kova (5)