АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1067 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
04.07.14 - 13.07.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле Rixos Sungate отдыхали в июле этого года с двумя...

В отеле Rixos Sungate отдыхали в июле этого года с двумя детьми 11 лет и 2 года. Раньше тоже отдыхали два раза в этом отеле в 2009 и 2010 годах. Потом ждали, когда новому члену семьи исполнится 2 года 11 месяцев, и приехали опять сюда. Отель всегда только радует, и с годами его репутация не портится.

Встретили хорошо,без цветов и подарков как раньше, но с настроением, групповой элит трансфер позволяет быстро с комфортом добраться до отеля без дополнительных затрат. Заселили не сразу, а как положено в 14 часов, пришлось полтора часа подождать в баре у моря, заодно поели, глядя на море, вдыхая аромат сосен. Номер дали очень чистый, видно что после ремонта, причем все наши пожелания были выполнены (маленькая подушка для ребёнка, чайник, удобный детский горшок абсолютно как у нас дома), тапочки, халаты, мыло, шампуни и прочее, всё было в наличии).

Территория стала более зелёной и ухоженной, сотрудники отеля 24 часа в сутки убирают, стригут, моют. В 4 часа ночи сама видела с балкона, как ребята в резиновых сапогах намывают с шлангами дорожки. Молодцы, спасибо! Было бы ещё лучше, если бы отдыхающие поменьше сами гадили, к сожалению не всех в детстве приучили выбрасывать мусор в мусорку. Несколько раз видела как отдыхающие взрослые одевают фантик от мороженого на кустик, находя это забавным, и бросают стекло там, где пили. Стыдно, ГОСПОДА.

Уборка номера тоже вполне устраивала. Правда по времени она попадала где-то сразу после обеда, и мы в этот момент почти всегда были в номере. Тогда мы просили ограничиться только выносом мусора, сменой полотенец и обновлением мини-бара. Несколько раз мы уезжали на экскурсию и по возвращении не узнавали наш номер- на кроватях из одеял сделаны лебеди, занавески переплетены в цветок, санузел блестит, приятно.

Пляж тоже чистый, правда свободный шезлонг в тени найти не просто. Опять же следствие отсутствия элементарного приличия отдыхающих. Встают чуть свет, занимают на всех пляжах и у всех бассейнов шезлонги и могут вообще не появится, а приходящим позже негде разместиться. Я не церемонилась, складывала аккуратно чужое полотенце в сторону и пользовалась шезлонгом, если мне в данный момент надо. Не собираюсь с ребёнком жариться на солнце, если есть место в тени. Кстати так называемых "хозяев" шезлонгов ни разу не увидела.

Детское королевство стало больше, добавили новые сооружения и развлечения, а какой паровозик по отелю катается, загляденье. По вечерам после дискотеки шоу попугаев, кошек Куклачёва, фокусник (правда с дешёвыми трюками для детей разве что). Но минусы есть. Справедливости ради скажу, в отеле есть всё необходимое для развлечения детей, даже амфитеатр в парке построили и ресторан детский в соснах, а вот хороших аниматоров не хватает, не могут они заинтересовать детей на все сто. в Белеке в Вояже был отличный парень Оскар и коллектив из Тольятти для деток, вот у них поучиться надо. В Rixos Sungate тоже раньше был хороший молодой человек Туно, теперь не вижу. И повара хорошего для детей не хватает. Много варёных овощей, но они практически всегда недоварены, внутри твёрдые сырые, каши тоже больше напоминают какую-то крупу в бульоне, а не нашу русскую кашку, фрикадельки и маленькие сосиски увидели -обрадовались, а они со специями с перцем, малыши не все будут это есть. В супах тоже явно несовместимые продукты- одновременно сварены кукуруза, горошек, солёные огурцы и капуста, на вкус вроде ничего, но как для маленького животика? У меня малыш избалован маминым правильным питанием, всем перемолотым и без специй, поэтому нам с едой было непросто. Есть вопрос к расписанию занятий в клубе у детей постарше- как можно отправлять в 13 часов в аквапарк? Дети на самом солнцепёке без защитных кремов и головных уборов сгорают на горках и в бассейне, а их сопровождающий в это время пьёт прохладительные напитки в тени бара. Мы получили ожог, надо правильно регламентировать время, солнце и занятия. Старшей дочери понравилось скалолазание, стрельба из лука, канатная дорога. Малыш в восторге от детского бассейна с горками и построенных сооружений в парке.

Питание для взрослых отдыхающих критиковать невозможно, разнообразно, вкусно, креветки, шампанское, раки, много мяса на гриле, много фаршированных овощей, официанты работают хорошо. Мы не ленились, правда, и сами чай себе налить, зачем по мелочам людей дёргать, надо иногда ногами шевелить, а то с таким обильным питанием лишний вес обеспечен. Очень вкусное мороженое в пицерии, обязательно попробуйте! Жалко, что шоколадных фонтанов в ресторане больше нет, а были...

Хочу отметить отличную работу нашего персонального гида от coraltravel Fuad Masiyev. Постоянно на связи, помогает решить любые вопросы, даже в больницу в Кемер приезжал общаться с врачами. Спасибо большое за работу! Так же хочется поблагодарить департамент по работе с гостями, особенно замечательную девушку Ангелину за тёплое понимающее отношение. Служба сервиса на телефоне тоже хорошо работает, отвечают по-русски и быстро реагируют на просьбы.

Отель оставил бы только хорошие воспоминания, но у нас случилась неприятность, малыш на 6-й день подхватил ротовирусную инфекцию (кроме нас я встретила ещё троих детей в отеле с этим диагнозом), нам пришлось воспользоваться страховкой и поехать в больницу в Кемер на шестичасовую госпитализацию, там очень быстро берут анализы, сразу диагноз, капельница и рекомендации врача. Около отеля две аптеки, где можно всё купить, нет необходимости везти из России. сами турки от ротовируса делают прививку, эта инфекция практически во всей Турции. По возможности не давайте детям пить воду из-под крана, в бассейне и в море. Вирус живёт в сырой воде. Наш отдых был испорчен, но отель здесь не виноват, сотрудники отеля сделали нам даже late chek-out в связи с болезнью ребёнка, мы освободили номер в 19 часов, а не в 12 как положено, так же в отеле есть свой врач и капельница, но это стоит денег. Не спешите принимать назначенные местным врачом антибиотики, на ротовирус они не действуют, только хуже. И не спешите оплачивать экскурсии заранее, в случае отказа от них вам вернут только половину стоимости, таковы правила.

Несмотря на наши неприятности, отель рекомендовала и буду рекомендовать всем своим знакомым. А ехать с малышами отдыхать за границу или нет, каждый пусть решает сам. Обязательно вернёмся опять в Rixos Sungate, когда ребёнок повзрослеет.

Добавлено: 22.07.2014 01:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А мы отдыхали в этом отеле в июне сего года в таком же составе. И придя, после обеда, к бассейнам мы в очередной раз увидели каждодневную картину ,что все шезлонги заняты полотенцами. Обычно, сделав несколько кругов вокруг вокруг них, нам всё-таки удавалось найти местечко. Но только не в этот раз и мы поступили так же как вы: аккуратненько свернули чужие полотенца и положили их на табуретку и заняли два шезлонга. Прошёл час и подошли 2 "дамы" лет 60-65 и начали на нас орать и оскорблять. Якобы, это их места и для того, чтобы их занять, они встали в 5 утра. Я не знаю, кто они по национальности (но разговаривали они по-русски и без акцента) но они орали, что мы русские скот и быдло. Всегда такими были и такими и останемся. Обозвали моего мужа бычарой. На мои высказывания, что правилами отеля запрещено таким образом бронировать шезлонги, они начали орать, что отдыхают здесь уже не первый раз, а я несу какую-то хрень. В итоге выяснилось, что помимо "наших" двух, они заняли ещё 3 соседних шезлонга и шезлонги на пляже, а сами в это время были в номере!!!!!
Не на меня нарвались эти тётушки, даже как-то обидно. Пляжные полотенца и лежаки являются собственностью отеля, а не гостя. И если эти не юные "дамы" не умеют себя адекватно вести, тем более при детях, их не грех и на место поставить. Вообще во многих отелях выдача пляжных полотенец по количеству ограничена, причём либо под залог, либо с приличным штрафом в районе 50 евро за утрату карты или полотенца. При таких условиях гость отеля задумается сколько и где лежаков занимать и стоит ли вообще оставлять полотенце без собственного надзора. В Rixos Sungate я пару раз сама слышала, как взрослые мужики хвастались друг другу, что потеряли карты от пляжных полотенец, набрали несколько лежащих на пляже без присмотра и сдали их как свои в обмен на карты. Причём сказали, что в отеле в Мексике этот номер у них не прошёл и пришлось прилично заплатить. А здесь, просто ха-ха, какие они ловкие молодцы.. А вставать в 5 утра, чтобы занять лежак! Маразм, на отдыхе спать надо, а с малышами выспаться и так не всегда удаётся.
И как же закончилась Ваша история с тетушками???
Мы едем в августе с 2-мя детьми (одному 1,9 г) и честно говоря, читая последние отзывы, совсем разочаровалась... Уже подумываю, а не отказать ли от путевки в этот отель ....
Когда мы уезжали, увидели на пляже объявление, запрещающее бронировать шезлонги брошенным полотенцем без хозяина на пляже. Надо уточнить правила на ресепшене и на это ссылаться при конфликтах.
Эти объявления были и в июне и конфликты были и тогда. Действительно, нельзя бронировать шезлонги полотенцами, а вот своими вещами можно.
18:37 11.10.14
Здравствуйте, уважаемая Ольга.

Ценим то, что Вы нашли время и поделились комментариями о проведенном отпуске в Rixos Sungate Hotel.

Размер отеля позволяет развить достаточно широкую его инфраструктуру, что, собственно, и является одной из главных причин для выбора нашего отеля молодёжью и семьями.

Мы очень стараемся угодить даже самым привередливым гостям, всегда прислушиваясь к их точке зрения, и неожиданно для них превосходить ожидания от отпуска.

Рады, что отдых прошёл замечательно. А также, что наш персонал посодействовал в Вашем комфортном пребывании здесь.

Очень надеемся, что и в будущем Вы продолжите выбирать именно Rixos Sungate для семейного отдыха.

С уважением,
команда Guest Realations
Rixos Sungate Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 067
  • Фото: 0
0 Благодарностей