Ужасный отель с отсутствием сервиса
Эта первая поездка, когда мы мечтали скорей бы вернуться домой.
вечные очереди за едой, напитки ужасные, берите с собой кипятильник, пригодится))
сервис отсутствует напрочь.
контингент в отеле отдельная песня.
хочется приехать отдохнуть, зарядиться положительными эмоциями, а тут сплошные минусы, стараешься закрыть на всё глаза,
но не получается.
единственное что спасало так это талассо центр, цены конечно дороговаты, но мы довольны результатом.
если уж ехать в данный отель, то на все дни брать процедуры и тур без питания. для посетителей талассо отдельный ресторан.
так же есть хороший ресторанчик слева от отеля "Панорама".
так же ездили в ясмин хаммамет, 15 диннар, обратно 18-20 выходило (возвращались поздно, другой тариф в ночное время)
много магазинчиков, там дешевле, чем в магазинчиках около Nahrawessа.
были в медине, торгуйтесь лучше, цены завышены в несколько раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
очереди видел сам, НО!!! это только хохлы и руссин швайнен там стоят.. мы приходили на завтрак (который, кстати, три часа, и ужин, тоже три часа, через полтора часа после ХАЛЯВЩИКОВ которые набирают горы еды и не сьедают) в результате приходили в ПУСТОЙ!!!! ресторан, с чистыми столами и свежим привозом еды.. мне было стыдно что я русский, вы как голодное поволжье! в 11:30 (обед в 12:30) - пляж пустой!! все рвутся постоять в очереди и похамить.. слов нет...