Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
2.3
1 размещение
3 сервис
3 питание
НОМЕР за 20$. Шок!
Начну с вылета." Спасибо" Анекс Туру 10.07.14 вылет должен был быть в 21:15. Ближе к этому времени началось 21:50 и т.д прибавляя каждый раз по 30 минут. В итоге в 23:00 сажают нас в автобус и подвозят к самолету двери не открывают. Продержали 20-30 минут люди начали задыхаться и бить стекла кричали чтоб открыли двери все бесполезно. После чего объявили что борт не исправен и нас отвезли назад в зону ожидания. В итоги улетели в 01:00. В отель привезли около 07:00. На ресепшене объявили хотите хороший вид из окна давайте 20$, дали. Номер 353!!!! Заехали в раковине слив не работал в душе тоже. Обратился "устранили" как бы. Еда первых три дня была в огромном изобилие потом начала скуднеть. Да и дыни и арбузы и яблоки и мясо, по два кусочка на человека. Бармены редкостные уроды (Mina, Amr, Mohamed) которые ведут себя так как будто мир крутится вокруг них. Проблема в отеле с питьевой водой, Галина гид от Анекса предупредила не набирайте воду в кулерах иначе воду включат в счет. Ходили покупали по 3$ за 7 литров. Пейте только в стаканчиках говорила Галя( которые нужно клянчить у выше упомянутых барменов в баре около бассейна) . В баре на пляже все по другому! Официанты не расторопные вечно мешаются под ногами. Анимация хорошая. Пляж шикарный. Большая зеленая территория отеля.Но отношение к русским ПЛОХОЕ. Сами почувствуете разницу отношения к нам и как относятся к американцам,англичанам. Их облизывают, улыбаются им. Трепят их детишек за щечки. Проблемы ваши там не кто решать не будет! Не Ula не Svetlan. Только вид делают!
21:12 21.07.14
Я была в этом отеле в конце июня с ребенком и не заметила плохого отношения к русским .Мой сын играл и с английскими и с арабскими детьми.Они прекрасно ладили .Я спокойна была за своего ребенка в этом отеле.По поводу воды,не знаю как вам могла сказать Галя ,что могут включить в счет.Мы спокойно набирали попить из кулера воду и бармены не ругались.Может Вы подходили с семилитровой бадьей,а не с маленькой бутылочкой.У каждого конечно свое мнение ,но даже если вам кто -то не так подал гамбургер называть людей тварями....И Вы хотите нормального к Вам отношения.....
18:35 22.07.14
Причём ладья, вода р бармены. Че в кучу мешать. Твари не из -за воды а то что сына отсылались в конец очереди что когда стоит перед тобой американец ему в большой стакан колу а тебе в маленький. За то что стаканы клянчили за то что спросил большой пустой стакан спросили зачем? А им не похеру?! И не надо равняться отношения к девушкам и парням! С дамами они флиртуют. На пляже все подругому было.
18:55 22.07.14
При заселение дают памятка и там в одном из пунктов прописано!!! Что пить из стаканов! Если будете набирать воду в бутылки включат в счёт даже подчеркнул текст! Или я не прав?
17:01 24.07.14
Александр, просвещу и Вас заодно. Туроператор не имеет отношения к задержке рейса. Если самолет неисправен, то это проблема авиакомпании. Чаще же задержку инициирует аэропорт.
17:23 24.07.14
Я понимаю вас Вера начал с вылета это предисловие. А как же слухи что Ютэир принадлежит анексу?
11:30 25.07.14
Про этот слух слышу впервые, честно тут ничего не могу сказать. Но даже если это и так, то думаю, что Анексу не выгодно так безолаберно относится к своим бортам. Это же антиреклама компании будет. А антиреклама ведет к снижению спроса на их туры. Они же себе не враги.
Добавить комментарий
Добавить комментарий