АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4008
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
07.07.14 - 17.07.14
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Вернулись с отдыха в Корнелии...

Всем доброго времени суток! Вернулись с отдыха в Корнелии 2дня назад. Отдыхали семьей с малышом 9 мес и еще 2 детьми. Очень захотелось поделиться впечатлениями об отели с туристами, которые только планируют свой отдых. Постараюсь быть об"ективной. У отеля есть плюсы, но минусы тоже присутсвуют. Итак:

1. Питание. Для детей любого возраста можно спокойно подобрать питание. Есть детский буфет с питанием Hipp для малышек . Есть диет меню в основном ресторане: вареные овощи и диетическое мясо, из чего я, грудной дочке, делала супчики. Для этого в детском буфете был блендер. Для бутылочек есть стерелизатор. Детишка постарше также есть достаточно блюд на любой аппетит. В основном ресторане питание для взрослых также на достаточно высоком уровне, но каждый день однообразное;) Конечно можно записываться и ходить в аля-карты, но к примеру в сифудный, т.е морской ресторан, записываться нужно очень задолго, нам сказали что туда за 10дней записывают;) и почему-то 3 дня из нашего отдыха он не работал;) но ничего мы сходили в итальянский ресторан и турецкий. Кстати пошли мы в эти рестораны аля-карт, вовсе не потому что нам захотелось разнообразия в еде , а для того, чтобы избежать очередной "битвы за урожай" в основном ресторане на ужинах;) Народу просто толпы и огромное количество. Мы понимаем, что отель большой и в сезон этого не избежать. Но господа управляющие, пора расширять помещение где вы кормите людей. Если вы строите отель на большое количество гостей, будьте добры, позаботьтесь, чтобы вашим гостям было комфортно на завтраах, обедах и ужинах, чтобы люди не стояли как в очереди в московское метро. Часто не удавалось попробовать блюда от шеф-повара ( рыба, утка и пр) потому-что опять такие хвост очереди к столу шефа. Мы пробовали приходить раньше, чтобы было посвободнее;) но мы были не одни такие оригинальные))) раньше приходили и остальные гости этого отеля. Но персонал в ресторане был учтивый и отзывчивый. Работали официанты добросовесно! Молодцы. Отдельное непритное впечатление: напитки мохито, пина колада, бэйлиз, в барах возле бассейна это можно назвать ЭКОНОМ версия. К сожалению ингредиенты очень дешевые. В пина колада льют обычное молоко и далеко не ликер малибу... В мохито аккуратненько кладут 2-3 обрывка листочка мяты (наверно им очень жаль простой травки мяты), лайма там конено нет, есть лимон, также там нет оригинального Бакарди, алгоколь везде добавляют местный второсортный. Зато на полках в барах все красиво;) стоит весь оригинальный алкоголь и ликер Малибу и Мартини 3 х сортов, Даже Эгермастер есть;) но все это для красоты вероятно;) Кстати сказать, мы заказали бэйлиз и принесли нам что -то смесь молока и воды и немного водки...пить мы это не стали... Официант за баром увидел реакцию и в качестве комплимента предложил оригинальный Бэйлиз;))) угостил 2 бокалами настоящего напитка;))) повеселил нас оригинальным сервисом в очередной раз;) Свежевыжатых соков мы так нигде и не нашли. Только из тетрапаков. Мы готовы были покупать и свежие соки и хороший алкоголь, но увы, не продается;) (хотя при покупке тура мы это все уже по умолчанию оплатили, все эти напитки были заявлены как включенные в стоимость) Извините, но исходя из всех составляющих питания: это дискомфорт пребывания, когда мы кушаем, а также за откровенный обман по алкоголю, отсутствие сзаявленных свежевыжатых соков, только на 3 балла могу оценить качество питания.

2. Номера, территория. Мы покупали номер с видом на море. Достаточно хороший вид из окна. Заезжали с малышом. Сразу предоставили кроватку, ванночку и горшочек;) мило! Номер простоватый. Обои кое-где нуждались в реставрации. На второй день перестал работать холодильник. Нам его заменили, но он снова не работал. Затем из номера у меня пропали дезодорант Версаче и помада Герлен. Наверно кому-то из персонала захотелось красивой жизни;))))или это прихватили к качестве чаевых;))) мелочь, но неприятно. Сильно я не расстроилась. Оставляли в номере айфоны их не трогали;) Потом в душкабине завелись червячки . Мы это обнаружили накануне от"езда. Нам провели санобработку, но на следующий день они снова были с нами ))) червячки))) второй раз мы уже не пошли с этой проблемой. Оставили на совести уборщиц.

В отеле на этаже приема гостей роскошно. Все уютно и красиво. Молодцы. Но на других жилых этажах очень просто и даже бедненько. На нашем 5 ом этаже стояли по 2 бедненьких кресла и столик. Не хватало уюта и приятных мелочей для ощущения комфорта ведь это все таки отель Делюкс!

Территория красивая. Деревья (оливковое, гранатовое, лаймы), зелень. Это все замечательно. Бассейны,пляж, за этим всем ухаживают. Приятно побывать. Комфортно.

3. Сервис. Достойный. Встретили хорошо. На любые просьбы весь персонал очень отзывчив. Закончилась детская смесь, ее сразу заказали из аптеки. К работникам отеля по сервису никаких претензий. Отдельная тема это женщины, которые гуляют ежедневно по территоиии и каждый день предлагают обязательно у них купить шубы, кожу и украшения.... Сначала я относилась с юмором, затем эта навязчивость очень испортила отдых. Я готова была спрятаться под шезлонг, когда видела в очередной раз надвигающуюся особу с буклетами от шуб, колец и часов. Это реально портило мне отдых. Конечно кто- то приехал за покупками, но для этого все потенциальные покупатели с легкостью могут зайти в ваш магазин и купить что им нужно.... Остальные гости ничего покупать не хотят, а хотят просто отдыха, чтобы их не беспокоили навязчивыми предложениями. И возможно таких гостей большинство.. Этот обманчивый сервис, дрставляет большой дискомфорт!

4. Шоу программы. Это то, что по настоящему радовало!!! Молодцы! Мы ходили на кубинский цирк, на монгольский цирк , а также на различные вечеринки на открытом воздухе. Это все организовано на высшем уровне! Красиво, приятно, роскошно! Мы были благодарны, смотерть талантливые шоу.

В целом во время отдыха мы пребывали в хорошем настроении. Детям все понравилось. Для родителей это главное! Но извините, дорогая администрация отеля Корнелия, к вам мы больше не приедем....Мы отдыхали с друзьями, кототорые были в отеле в 2012 году. Они нам и порекомендовали Корнелию! Но в процессе совместного отдыха они также были неприятно удивлены, как изменился отель не в лучшую сторону. Наши друзья также больше не вернутся туда. Господа управляющие, прошу, обратите внимание, что ваш отель имеет рейтинг достаточно высокого уровня. Цена за отель немаленькая. К вам едут за отдыхом и хорошими впечатлениями, далеко небедные люди. И они вряд ли ожидают различных неприятных открытий, котрые я описала выше. Буду рада если мой отзыв, поможет туристам.

Добавлено 20.07.14 18:40 (6 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 23.07.14

Полностью согласна с отзывом! Спустя 10 дней начали замечать что еду в главном ресторане подают повторно, стали попадаться не свежие продукты, колбаса с душком, не дожаренное мясо, один раз красная рыбка соленая не свежая лежала. Еще у нас поче му то плохо номер убирали, то халаты без пояса принесут, то палочки не положат, то грязную посуду не уберут, мелочи все по поводу номера но не приятно :( а тетки которые ходят по пляжу это что то, как привяжется как банный лист, и с таким недовольные фейсом, если вы скажете что спасибо не интересуемся покупками ....

14:36 29.07.14

Отдыхали в июне в этом отеле. Полностью согласна с отзывом! Про питание и очереди это точно! Нам еще не понравился детский клуб. Дети сходили один раз и больше не захотели. Скучно говорят. Неудобное расположение и время работы. И поразил один момент, когда сын (8 лет) взял пирожное, что на минус первом этаже и поднялся к нам на нулевой, где мы пили шоколад, пришел сотрудник отеля и стал забирать пирожное. Говорит здесь нельзя. На протяжение всего отдыха чувствовали себя некомфортно. Туда нельзя, сюда нельзя! Из всех отелей именно Корнелия оставила негативные впечатления! За неделю отдыха, "тетя с шубами" подходила каждый день! Такую тетю я помню, коода мы отдыхать начинали с четырехзвездочных отелях. Для отеля такого уровня это перебор!

16:32 30.07.14

Уважаемая Оксана,

Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Cornelia Diamond Golf Resort & Spa.

Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.

Относительно оставленного вами отзыва о нашем отеле, по некоторым пунктам хотим сделать объяснения.

Что касается работы А ля Карт ресторанов - каждый из ресторанов бывает закрыт только 1 раз в неделю, ресторан Fish & Love включительно. Резервация в А Ля Карт Рестораны производится из вашего номера посредством телефонной системы, за день до посещения ресторана. Данную информацию Вы можете узнать на сайте нашего отеля, на сайтах агенств с которыми мы сотрудничаем, а также на всех сайтах, где гости оставляют свои отзывы. Поэтому говорить, что резервацию в ресторан нужно делать за 10 дней вперед - это неверно.
А также, при заезде в отель, в полученном вами информационном листе, на Русском языке написано о том, что резервация в А Ля Карт Рестораны производится за день до посещения ресторана, в указанное время - 19:00 20:30. Ткже в вашем номере под телефоном находится вспомогательная карта, детально описывающая систему резервации.Кроме этого, Вы можете найти эту информацию в Справочнике по отелю, который находится в номере, а также на информационном канале отеля.

В нашем отеле предоставляются алкогольные и безалкогольные напитки оригинального производства, поэтому данная вами информация является неверной.

Относительно свежевыжатых соков, во всех Барах отеля, включая Главный Ресторан, предоставляестся свежевыжатый апельсиновый сок. А также широкий выбор свежевыжатых соков предоставляется в Витамин Баре, который находится в СПА салоне отеля.

Что касается заявленной вами пропажи косметиких пренадлежностей, если б Вы нам сообщили об этой ситуации, то: можно было считать информацию с електронного замка вашего номера и, в указанный вами день и времая, получть более достоверную информацию о персонале, входящем в ваш номер, а также провести более подробное расследование; в случае важности ситуации имеет место вызов жандармерии.
Согласно произведенной нами проверке, в течение вашего отдыха в Отдел по Работе с Гостями, Службу Размещения или гиду (представителю вашего агенства) о ситуации с пропажей, вами не было сообщено.
Хотим отметить, что обыск обслуживающего персонала производится не только после окончания рабочей смены, но и перед началом работы. Таким образом, при приходе на работу фиксируются личние вещи персонала (включая косметические принадлежности), чтоб при выходе из отеля можно было обнаружить посторонние вещи.
В случе если, гость сделал персонелу подарок, у гостя берется подтверждение в письменной форме, затем берется разрешение на вынос подаренной вещи у начальника департамента, к которому относится данный персонал, после этого персонал заполняет специальный документ, позволяющий выносить вещь за пределы отеля. Все подобные документы хранятся в архиве Отдела Охраны.

Также хотим сообщить, что со стороны руководства отеля работникам магазинов были сделаны необходимые предупреждения.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.


С уважением,


Менеджмент Cornelia Hotels Golf & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (1)