АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 820
Фото: 5
Отдыхала С друзьями в
июле 2014
05.07.14 - 16.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главное - позитив!!!!!!!!!!

Для тех, кому важно знать, куда он едет!

Здравствуйте! Начну в первую очередь с того, что мы с мужем абсолютно непривередливые и осознавали, куда едим, но не на столько.

Начну с заселения. Tez Tour наглым образом украл у нас 2 дня. В отель мы приехали где-то 23.10. На рецепции попросили подождать 10 минут, затем дали заполнить бумаги, одели браслеты и сразу предложили сходить покушать. С улыбкой нам сообщили, что мы можем пройти в номер, который самый лучший, так как мы ему понравились. Мы были втроем: я, мой муж и наш друг. Бесплатно дали вторую карточку-ключ. Мы конечно его отблагодарила 10 у.е. Номер нам дали на первом этаже (159) с выходом прямо к бассейну. Нам все понравилось, несмотря на старую сантехнику и мебель. Одной из причин, почему мы остановили свой выбор на этом отели, было именно наличие 2местных номеров. Один минус – отсутствие верхнего света в спальне. Далее впечатление было подпорчено тем, когда я увидела постельное и полотенца. Они все в пятнах, рваные, серые. Очень противно. Утром нам убрали номер, пока мы кушали. По приходу я обнаружила клок волос на полу, детские трусы в шкафу и грязный ковер. У бассена встретили девушку Наташу, которая интересовалась тем, все ли нас устраивает в номере. Я ей рассказала про уборку и в скором времени нам убрали номер и поменяли постельное. В середине отдыха потек кондиционер и сломались 2 розетки, обратились ко второй девушке Оксане и все сразу починили. За это Наташе и Оксане большое спасибо, они всегда нам помогали. В общем номер хороший, а все неполадки можно устранить. Но есть одно НО –муравьи и даже один раз ящерица. Я не брезгливая, как и все остальные, нам было все равно, только еду оставлять нельзя (они везде).

Далее самое печальное – ресторан. Это столовая абсолютно однозначно!!! Чашки и бокалы грязные с губной помадой. Тарелки и приборы не лучше. Столы грязные, их даже не протирают, а просто переворачивают салфетку. Поесть найти можно всегда. Голодным не останешься, но еда все 10 дней была одна и таже. Сладкого очень много. А вот фруктов, можно сказать, вообще не было. Финики уже гниющие, апельсины ничего такие, бананы невсегда, дыня (если успеете схватить) и 2 раза был арбуз, на который мы также не успели. Что самое удивительное за весь отдых – огурцы и помидоры были всего 3 раза))) Кто любитель спагетти, то их там нет. Кофе-машины у них тоже нет. Чай и кофе одного вида. Отношение большинства официантов ужасное, особенного самого полного, который пытался выгонять людей из-за столов, пока они еще едят. Хотя, конечно же, есть и очень хорошие люди среди них.

В сети отелей можно по одному разу посетить каждый платный ресторан бесплатно. Запись после 24.00 и очередь на час. Стоит сходить в русский ресторан, обязательно в итальянский (променад) и немецкий. Остальное даже не стоит вашего внимания.

Далее напишу про спиртное и барменов. Мой совет – берите спиртное с собой. Я, например, пью только вино и пиво. Вино подавали только в ресторане на ужин. Однако в 21.40 бар в ресторане уже почему-то закрыт. Пиво дают в очень маленьких стаканчиках, мы ходили в магазин покупали большего размера. Так что везите сразу с собой стаканчики. Бармены в принципе адекватные люди, кроме одного Мина, который работает после 23.00 в лобби. Он постоянно хамит и вымогает деньги. Друзья написали на него жалобу, хватило ненадолго. Ребята просили виски, а он наливает ром, который явно был испорчен, так как от всей партии пахло мылом. В общем, желудки болели у всех именно от спиртного (это учесть, что я пила очень мало) и не мудрено от еды.

Для меня самым ужасным в такую жару был тот факт, что вечером не работали кондиционеры, так как, понимаете ли, персоналу холодно.

Далее – анимация. Да простят меня ребята, нулевая. Особенно интересным оказался случай, когда мы заплатили по 5 у.е. за дискотеку в городе, в которую мы так и не попали, так как нас покатали 1,5 часа по Хургаде и привезли назад. Однако деньги вернули. Также несовсем понятно, почему в отели были дни платных дискотек, которые ничем не отличались от бесплатных дней.

Также хотела бы обратить внимание работников отеля на состояние их туалетов, в которые невозможно зайти. Я понимаю, что люди сами виноваты, но убирать тоже иногда нужно, а не 2 раза в день.

Что самое прекрасное в этом отели – это пляж. Автобус на пляж ходит каждые полчаса, но мы в основном ходили пешком (до моря далеко не 800 метром, более 1000 метров). Я впервые не вылезала из воды целыми днями. Море очень теплое, красивое, но грязноватое (стаканы, пакеты, упаковки из-под чипсов плавали). Но все равно прекрасное! Только ради него сюда можно приехать. Вода была очень теплая, а в последние дни был сильный ветер и суперские волны! Хочу предупредить сразу: на пляж нужно приходить в 7.00 или в 14.00. В другое время лежаков нет вообще. Умные люди ночью завязывают платки на лежаки и потом не приходят. А занять все равно нельзя. Местные кстати тоже такое практикуют и потом за 1 у.е. продают место. Мы всегда ходили в конец пляжа с левой стороны. Там комфортнее всего. Такая же ситуация и на бассейне. Муж в 7 утра вставал, чтобы занять лежаки. Мы один раз пошли на массаж на 40 минут, приходим, а на наших лежаках лежат люди и с наглыми лицами утверждают, что это их места. Хорошо хоть полотенца скинули на чужой лежак (одно полотенце 15 у.е.). Вывод: наглость – второе счастье в этом отеле! Мы так не смогли…

Что касается экскурсий – берите смело на пляже. Они там в 2 раза дешевле. Я в Египте была 4 раза, а муж 5. Стоит сплавать на райский остров и кораллы – очень красиво – 30 у.е. с человека с местными, а от фирмы 55 у.е. Мото-сафари индивидуальное интересно, но не в такую жару. Аквапарк в отели никакой. Обязательно необходимо посетить аквапарк Джунги. Если идти самим (30 минут) от отеля – 35 у.е. вход на целый день с питанием, но без спиртного и мороженого. Получили море удовольствия. Ездили на такси на рынок Шератон. Там дешевле все и есть магазины с очень вкусными арабскими сладостями. Дорога туда и обратно стоит 10 у.е. с таксистами, которые стоят при входе в Golden 5 справой стороны, а с нашего отеля 15 у.е. Также неоднократно ходили в Сензо Молл. Там есть МакДональдс, KFC, магазины неплохие с одеждой и нетолько. Есть нормальный супермаркет с продуктами, в котором фрукты, вода, чипсы и т.д. в несколько раз дешевле, чем возле отеля. Пешком минут 30, на такси 3 минуты – 4 у.е. Но говорят, что если прикинуться, что ты тут непервый месяц, то стоит 10 фунтов.

Обязательно сходить на массаж. У них золотые руки!!!

А еще в последние дни заехало много арабов. И это во многом испортило впечатление от отеля и моря. Они повсюду. Ведут себя нагло, пристают, несмотря на наличие двух мужчин возле меня, предлагают секс. По всему бассейну в Парадайзе их длинные черные волосы, которые потом снимаешь с себя.

Ну, наверное, хватит))) Мы, конечно, думали, что едим в 4 звезды, но оказалось что в крепкую 3 и не больше. Конечно, необходимо помнить, что за такую цену ожидать чуда не стоило. Желаю всем хорошего отдыха!!! Но если у вас есть возможность добавить пару сотен у.е. и выбрать другой отель, то лучше так и сделать.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 19.07.14 23:24 (7 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 22.07.14

Добрый день, Жанна!
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Рады, что Ваш отдых прошёл довольно удачно благодаря позитивному настрою и умению рационально подходить к оцениванию ситуации. Очень приятно, что даже несмотря на многочисленные недостатки, Вы даёте высокие оценки размещению. Все комментарии гостей относительно постельного белья и полотенец приняты к сведению высшим руководством комплекса: закуплены новые комплекты и ожидают поступления в оборот. Хорошо, что Вы отмечаете труд администраторов по работе с гостями и выполнение всех Ваших просьб. Девушки очень стараются помочь гостям в решении любых возникающих проблем. Мы уже передали персональную благодарность Наталье и Оксане. Что касается ситуации в главном ресторане, то в последнее время она заметно улучшилась, поскольку менеджмент отеля уделяет особое внимание контролю чистоты посуды и приборов. Ваши замечания насчёт официантов переданы менеджеру ресторана, чтобы с ними был проведён тренинг. Здорово, что Вы остались довольны ужином в Русском, Немецком и Итальянском ресторане на Променаде. Многие гости придерживаются такого же мнения. Шеф-поваром комплекса Голден 5 было разработано новое меню, удовлетворяющее запросам даже самых требовательных гостей, и приятно, что оно Вам понравилось. Мы также проинформировали менеджера баров о неподобающем поведении указанного Вами бармена и о ситуации с досрочным закрытием бара в главном ресторане, чтобы подобные случаи не повторялись. Также сообщаем Вам, что кондиционер в холле отеля починили, и теперь гости не испытывают никакого дискомфорта. Приносим Вам извинения за досадную накладку в случае с выездной дискотекой. Относительно платной вечеринки White Sensation в отеле, то сообщаем Вам, что она включает в себя лотерею с призами, а также напитки в баре предлагаются по системе Всё включено. Новый менеджер по развлечениям готовит новую анимационную программу. Хорошо, что Вы не оставляете без внимания и наш пляж и относите его к одному из главных достоинств комплекса Голден 5. Мы передали Ваши замечания относительно ситуации с резервацией лежаков на пляже менеджеру по организации досуга, чтобы подобные случаи пресекались. Что касается Аква парка, то уже в сентябре гости комплекса смогут получить огромное удовольствие от посещения уникального нового Аква парка, строящегостя неподалёку от отеля Ал Мас. Жаль только, что Вы не сможете оценить его возможности, поскольку из Вашего отзыва мы сделали вывод о том, что Вы не планируете дальнейшее посещение комплекса. Приносим Вам извинения за все причинённые неудобста, тем не менее мы рады, что отдых в отеле помог Вам расслабиться и получить заряд новой энергии.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)