АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4008
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
07.07.14 - 17.07.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отзыв по отелю Diamand Golf&Spa. Всем доброго времени суток! Вернулись с отдыха в Корнелии...

Всем доброго времени суток! Вернулись с отдыха в Корнелии 2дня назад. Отдыхали семьей с малышом 9 мес и еще 2 детьми. Очень захотелось поделиться впечатлениями об отели с туристами, которые только планируют свой отдых. Постараюсь быть об"ективной. У отеля есть плюсы, но минусы тоже присутсвуют. Итак:

1. Питание. Для детей любого возраста можно спокойно подобрать питание. Есть детский буфет с питанием Hipp для малышек . Есть диет меню в основном ресторане: вареные овощи и диетическое мясо, из чего я, грудной дочке, делала супчики. Для этого в детском буфете был блендер. Для бутылочек есть стерелизатор. Детишка постарше также есть достаточно блюд на любой аппетит. В основном ресторане питание для взрослых также на достаточно высоком уровне, но каждый день однообразное;) Конечно можно записываться и ходить в аля-карты, но к примеру в сифудный, т.е морской ресторан, записываться нужно очень задолго, нам сказали что туда за 10дней записывают;) и почему-то 3 дня из нашего отдыха он не работал;) но ничего мы сходили в итальянский ресторан и турецкий. Кстати пошли мы в эти рестораны аля-карт, вовсе не потому что нам захотелось разнообразия в еде , а для того, чтобы избежать очередной "битвы за урожай" в основном ресторане на ужинах;) Народу просто толпы и огромное количество. Мы понимаем, что отель большой и в сезон этого не избежать. Но господа управляющие, пора расширять помещение где вы кормите людей. Если вы строите отель на большое количество гостей, будьте добры, позаботьтесь, чтобы вашим гостям было комфортно на завтраах, обедах и ужинах, чтобы люди не стояли как в очереди в московское метро. Часто не удавалось попробовать блюда от шеф-повара ( рыба, утка и пр) потому-что опять такие хвост очереди к столу шефа. Мы пробовали приходить раньше, чтобы было посвободнее;) но мы были не одни такие оригинальные))) раньше приходили и остальные гости этого отеля. Но персонал в ресторане был учтивый и отзывчивый. Работали официанты добросовесно! Молодцы. Отдельное непритное впечатление: напитки мохито, пина колада, бэйлиз, в барах возле бассейна это можно назвать ЭКОНОМ версия. К сожалению ингредиенты очень дешевые. В пина колада льют обычное молоко и далеко не ликер малибу... В мохито аккуратненько кладут 2-3 обрывка листочка мяты (наверно им очень жаль простой травки мяты), лайма там конено нет, есть лимон, также там нет оригинального Бакарди, алгоколь везде добавляют местный второсортный. Зато на полках в барах все красиво;) стоит весь оригинальный алкоголь и ликер Малибу и Мартини 3 х сортов, Даже Эгермастер есть;) но все это для красоты вероятно;) Кстати сказать, мы заказали бэйлиз и принесли нам что -то смесь молока и воды и немного водки...пить мы это не стали... Официант за баром увидел реакцию и в качестве комплимента предложил оригинальный Бэйлиз;))) угостил 2 бокалами настоящего напитка;))) повеселил нас оригинальным сервисом в очередной раз;) Свежевыжатых соков мы так нигде и не нашли. Только из тетрапаков. Мы готовы были покупать и свежие соки и хороший алкоголь, но увы, не продается;) (хотя при покупке тура мы это все уже по умолчанию оплатили, все эти напитки были заявлены как включенные в стоимость) Извините, но исходя из всех составляющих питания: это дискомфорт пребывания, когда мы кушаем, а также за откровенный обман по алкоголю, отсутствие сзаявленных свежевыжатых соков, только на 3 балла могу оценить качество питания.

2. Номера, территория. Мы покупали номер с видом на море. Достаточно хороший вид из окна. Заезжали с малышом. Сразу предоставили кроватку, ванночку и горшочек;) мило! Номер простоватый. Обои кое-где нуждались в реставрации. На второй день перестал работать холодильник. Нам его заменили, но он снова не работал. Затем из номера у меня пропали дезодорант Версаче и помада Герлен. Наверно кому-то из персонала захотелось красивой жизни;))))или это прихватили к качестве чаевых;))) мелочь, но неприятно. Сильно я не расстроилась. Оставляли в номере айфоны их не трогали;) Потом в душкабине завелись червячки . Мы это обнаружили накануне от"езда. Нам провели санобработку, но на следующий день они снова были с нами ))) червячки))) второй раз мы уже не пошли с этой проблемой. Оставили на совести уборщиц.

В отеле на этаже приема гостей роскошно. Все уютно и красиво. Молодцы. Но на других жилых этажах очень просто и даже бедненько. На нашем 5 ом этаже стояли по 2 бедненьких кресла и столик. Не хватало уюта и приятных мелочей для ощущения комфорта ведь это все таки отель Делюкс!

Территория красивая. Деревья (оливковое, гранатовое, лаймы), зелень. Это все замечательно. Бассейны,пляж, за этим всем ухаживают. Приятно побывать. Комфортно.

3. Сервис. Достойный. Встретили хорошо. На любые просьбы весь персонал очень отзывчив. Закончилась детская смесь, ее сразу заказали из аптеки. К работникам отеля по сервису никаких претензий. Отдельная тема это женщины, которые гуляют ежедневно по территоиии и каждый день предлагают обязательно у них купить шубы, кожу и украшения.... Сначала я относилась с юмором, затем эта навязчивость очень испортила отдых. Я готова была спрятаться под шезлонг, когда видела в очередной раз надвигающуюся особу с буклетами от шуб, колец и часов. Это реально портило мне отдых. Конечно кто- то приехал за покупками, но для этого все потенциальные покупатели с легкостью могут зайти в ваш магазин и купить что им нужно.... Остальные гости ничего покупать не хотят, а хотят просто отдыха, чтобы их не беспокоили навязчивыми предложениями. И возможно таких гостей большинство.. Этот обманчивый сервис, дрставляет большой дискомфорт!

4. Шоу программы. Это то, что по настоящему радовало!!! Молодцы! Мы ходили на кубинский цирк, на монгольский цирк , а также на различные вечеринки на открытом воздухе. Это все организовано на высшем уровне! Красиво, приятно, роскошно! Мы были благодарны, смотерть талантливые шоу.

В целом во время отдыха мы пребывали в хорошем настроении. Детям все понравилось. Для родителей это главное! Но извините, дорогая администрация отеля Корнелия, к вам мы больше не приедем....Мы отдыхали с друзьями, кототорые были в отеле в 2012 году. Они нам и порекомендовали Корнелию! Но в процессе совместного отдыха они также были неприятно удивлены, как изменился отель не в лучшую сторону. Наши друзья также больше не вернутся туда. Господа управляющие, прошу, обратите внимание, что ваш отель имеет рейтинг достаточно высокого уровня. Цена за отель немаленькая. К вам едут за отдыхом и хорошими впечатлениями, далеко небедные люди. И они вряд ли ожидают различных неприятных открытий, котрые я описала выше. Буду рада если мой отзыв, поможет туристам.

Добавлено 19.07.14 21:34 (6 620 символов в тексте)

18:54 20.07.14

А почему отзыв о Корнелии Даймонд написан на странице Де Люкса?

10:20 23.07.14

Мадам! Вы портите рейтинг нашего любимого отеля Корнелии Де Люкс! Обратитесь к модераторам сайта и оставьте свой коммент там где он должен быть!!!!!

15:17 23.07.14

Соглашусь насчёт коктейлей в барах возле бассейна! Отвратительные! И навязчивый женщины с шубами и золотом-тоже правда! а Особенно достал представитель спа центра! Назойливый неприятный тип, злится когда отказываешься от его услуг! Некорректный!

01:06 25.07.14

И правда странно! Отзыв о проживании в совершенно другом отеле на странице Корнелии Де Люкс.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (1)