АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 1465
Фото: 0
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
11.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не рекомендую!!!Не первый раз в Египте уже 6 раз правда в Хургаде первый!!

Здравствуйте!Приехали в отель около 22.00 пришли в ресторан хотели покушать а есть было нечего!!Засели по предварительному бронированию поселили в старый сигал вид шикарный на двор где ходят местные работники гремят тарелками, рубят пол ночи мясо!!Номера убирают хорошо правда оставляем мальчику чаевые по 1-2$!На ресепшене обнаглевшие работники вообще не реагируют, друзей заселяли 2 дня предлагали ужасные номера приходилось ругаться!У друзей в соседнем номере не работал пару дней холодильник, сейф и сломан был балкон!!Номер фемили ничем не отличается от стандарта все тоже самое только больше площадь и диван!На балконе столик и стулья грязные!!По номерам вроде как все!!Питание это вообще отдельная тема!!!Работают 2 ресторана Новый Сигал и Старый Сигал!Ресторан Премиум не работает!На обед и ужин полный аншлаг!Стоит очередь человек по 30 за 10 минут до открытия!Такого цирка не видела еще когда начинают запускать все бегуттт по ресторану занимать очередь!!!!Начинается суета, очереди сумасшедшие везде!!!!Тарелок никогда не хватает по 10 минут ждешь тарелок и отстоять очередь минут по 7-10 а то и больше к каждому блюду!!!Завтрак омлет, яйца, сладости, сосиски , огурцы и помидора не свежие с тухлятиной!!Чашек вообще нет надо ждать по 20 минут!!Внимание ложки только пластик как в уличном бистро!Сахар стоит в большой миске пакетиков вообще нет!!!Обед с каждым днем был хуже овощи, курица каждый день горелая, рыба вареная, макароны обычные, картошка постоянно ,печень по праздникам , шаверма , суп, сладости , все фрукты вымочены в воде , чтобы не тухли!!по фруктам только финики, апельсины , 2 раза давали арбуз ,1 раз дыню и она была мороженная , пиццу дают , немного острая!!Ужин получше тоже самое дают люля , но лучше не пробовать))за напитками очередь и дают все в пластике иногда по праздникам бокалы!!!Столы убирают плохо лишнюю салфетку не дадут!!!!На барах мороженое дают в 12 и 16.00 на пляжах !!Теперь про пляж их 3!Понравился пляж Премиум , и пляж самый первый , но рыбок к сожалению нет!!Ветер сильный , на пляж лучше приходить рано часов в 8!Полотенце выдают в 8.00!Есть умные , которые на лежаках оставляют платки , но их можно смело убирать и ложиться!!Горки на территории 3 доя взрослых и детские правда в детском вода прохладная!!В город ездили много грязи , за фруктами ходили в местный магазин Клеопатра и на улице в лавках!В отеле есть зоопарк !Анимация никакая ходили один раз на аквааэробику, и ходили на детскую дискотеку!!понравилось!!В отель не советую ехать , еда приедается , а море конечно радует!

Добавлено 19.07.14 19:16 (2 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 04.08.14

Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв!
1. Все наши рестораны работают до 22:00. После 22:00 действует система легкого позднего ужина.
2. Номер Вам обязаны поменять без чаевых, но только при наличии свободных номеров. Когда отель заселен на 110%, поменять номер довольно сложно.
3. Просим всех наших гостей при любом возникающем вопросе обращаться к рускоговорящей девушке гест релейшен - напротив рецепшена! Они Вам сразу все поменяют в номере, все починят и устронят.
3. Номера фемили действительно отличается от стандарта только размером. Об этом написано на нашем сайте. Прежде чем бронировать номер, просим Вас ознакамливаться с информацией на сайтах.
4. По поводу очередей в ресторане, хотим сказать, что ситуация временная и просим извинить нас за временные неудобства. Если прийти в ресторан часом позже, то всегда можно найти места, тарелки и чашки. Эта ситуация связана на данный момент с тем,что ресторан Премиума закрыт на реконструкцию и гости Премиума ходят есть в рестораны Сигала.
5. Вымоченые фрукты в воде это требование во всех отелях.
6. Питание в нашем отеле - стандартное! Ассортимент блюд - соответствует этим стандартам.
7. В чайном уголке действительно пластиковые ложки и сахар в чаше. Но это чтобы, при таком заселении отеля и количестве гостей в ресторане, избежать дополнительных очередей при самообслуживании.

С уважением!
Администрация Сигал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ilmira (5)