- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
27.06.15
09:18
|
Турция
Starlight Resort Hotel
5*
Кызылагач
Худший отдых в моей жизни
Вы даже рядом не стояли с понятием customer focus, если позволяете себе такую реакцию. Вам пишут клиенты, которые были вам лойальны - были, но не будут, ибо ошибки допустимы, но такая реакция на них - никогда. Вы представляете, что если отель большой, то десяток негативных отзывов не испортят имидж? Да ещё как. Одним словом, до сегодняшнего дня я ещё спокойно ждала отпуск и настраивала себя не реагировать на неполадки. Теперь поняла, что это на много серьёзный. Спрошу у туроператора, можно ли поменять путёвку, пусть не на 5*, но туда, где заботятся о своих клиентах. А если не получится, то придётся смириться с тем, что крупные отели перестают подкапмливать жилу, на которой сидят - туризм с хорошим сервисом. Ибо стыдно рассказать, что в Турции, славящейся вкусной едой и гостеприимством, были очереди за средней едой. |
|
27.06.15
09:06
|
Турция
Starlight Resort Hotel
5*
Кызылагач
Худший отдых в моей жизни
Добрый день, уважаемый отдел по работе с гостями, Зарегистрировалась на сайте только для того, чтобы ответить на последний комментарий. Зимой забронировала ваш отель с мыслями о прекрасном отдыхе в честь дня рождения в июле. С нетерпением ждала и читала позитивные отзывы. С последними настроение стало ухудшается. Но плохие отзывы это только пол беды. Мало ли что кому не понравилось. Но ваш ответ меня мягко говоря послал в нокаут. Вы назвали себя отделом по работе с гостями. Кто вас научил, что то, чем вы на этом сайте делаете является работой с гостями?! Или смысл их послать подальше? Клиент во первых всегда прав. И извините, но если я заплатила не маленькие деньги, то сервис должен быть хорошим. Вы попрекаете гостя, что он назвал не те часы и докопались до супа. Оскорбление персонала? Где? Если персонал не выполняет функции, то это оскорбления? Это ФАКТ! Который, увы, повторяется в последних комментариях постоянно. А ваша реакция нулевая. Меня, как будущего клиента расстроило не то, что отель набрал персонал, который не может выполнять работу. Меня расстраивает менеджмент и реакция на жалобы. Единственное, что вы делаете, так перекидываете вину на туристов, погоду, время и так далее. Меня совершенно не волнует КТО виноват. Вы, как отель, должны принять критику. И реагировать. А не бросать камни назад. Мне хотелось, чтобы на жалобы среагировало начальство, а не такой "отдел", который даже не понимает, что такое работа с клиентами. |