- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
28.08.19
16:40
|
Россия
Christie
4*
Мирный
Обман клиентов при бронировании
Михаил, доброго дня. Поскольку я тот самый администратор, которая с Вами общалась, попробую немного смягчить Ваш отзыв для гостей, которые будут сравнивать нас с другими отелями и для которых важно составить объективное мнение о месте для отпуска. Во первых, в любом случае благодарю вас за отзыв. Вы указали ряд объективных моментов, с которыми важно работать прежде всего мне. Во вторых, отвечу по ключевым моментам претензии: 1. Дорога - к сожалению, на этот факт пока отель повлиять не может. Я понимаю, что вы были в пути двое суток и очень устали, небольшой участок дороги который вам пришлось преодолеть принадлежит Министерству внутренних дел, и надеюсь, что в планах у Министерства привести его в порядок. 2. На заезде лично я общалась с Вами по документам бронирования. В документах четко были прописаны условия и категория номера. Если у вас возникли вопросы, можно было связаться по бесплатному телефону с отделом бронирования и еще раз уточнить, акцентировать внимание по важным для вас моментам. В отеле категория Люкс представлена номерами одинаковой площади, но разной планировки. При бронировании близко к дате приезда, в самый пик сезона загрузка в отеле близка к 100% занятости всех номеров, поэтому свободные номера присваиваются на заезде. Мы с удовольствием поселили бы вас в номер с двумя комнатами, при наличии. Более того, при заселении я проговорила, если вас не устроит номер, мы готовы вернуть 100% оплату. Мы вместе прошли с Вами в номер, осмотрели его и Вы согласились поселиться. Я также лично парковала Вас в паркинге, хотя он закрыт в этом сезоне на ремонт. 3. Браслеты виниловые отель использует по практике всех курортных турецких отелей. Если вам мешал браслет, можно было решить этот вопрос на стойке ресепшн. 4. По поводу комплектации номера и формата шведского стола обязательно обращу внимание. Отработаем техническое состояние. В целом, мне очень жаль, что у меня возникло ощущение, что на заезде мы проговорили все тонкие моменты, но вы все равно остались недовольны сервисом. Это точно моя недоработка, за что приношу Вам свои личные извинения. Если у Вас возникнет малейшее желание вернуться, я готова обсудить специальные условия для Вас и Вашей семьи, дабы смягчить и исправить Ваше впечатление об отеле и о Крыме в целом. |
|
15.03.19
15:56
|
Россия
Christie
4*
Мирный
P
Добрый день, Ymkka спасибо за обратную связь. Прошу прощения, что описание не дало ясной картины. Мы исправим его и разместим в нескольких разделах сайта. Ваш вопрос сподвиг нас пересмотреть условия размещения для детей. Полная информация о условиях для детей описана на сайте в разделе christiehotels.com/free_for_kids.html Полные условия таковы: Ребенок до 5 лет – бесплатное размещение и питание (по программе родителей), предоставление детской кроватки или на имеющихся спальных местах. Дополнительное место со скидкой 50%. Второй ребенок и последующие размещаются со скидкой 50% от стоимости дополнительного места. Сегодня мы свяжемся с Вами для уточнения стоимости. Еще раз прошу прощения и искренне надеюсь увидеть Вас летом. С уважением, Мария, Маркетолог отеля Christie. |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
25.01.17
14:15
|
Россия
Ribera Resort & SPA
4*
Евпатория
Добрый день, хотим забронировать номер с 15 июля на две недели : 2 взрослых и ребёнок 9 лет. Как это сделать? Есть ли скидка на ранее бронирование? Питание входит в стоимость ? Далеко отель расположен от центра?
Добрый день, Олеся! Благодарим за проявленный интерес к Ribera Resort&SPA. Условия бронирования и более подробную информацию можно узнать написав письмо: reservation@ribera-hotel.ru, либо по телефону +7 812 309 40 91 Благодарю за понимание! |