- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
22.06.15
12:48
|
Тунис
Le Zenith
3*
Хаммамет-центр
Прекрасный позитивный отдых!!!.)
Нет, не буду подсказывать, я не занимаюсь рекламой отелей. Если б Вы изначально написали « в отель дерьмовый, но за относительно не большие деньги», я к Вам и цепляться бы не стал, а то просто золото а не отель, да еще за гроши. Хотя «не большие деньги» вопрос спорный. Такой отель и за эти деньки слишком дорог. По большому счету, отель как-то выезжает на работе аниматоров- вот эти и вправду выкладываются по полной (я не говорю о вечерних шоу-это самодеятельность, но ребята и там стараются). Очень жаль, что этого не хочет понимать хозяин отеля, платит гроши им, поэтому при первой возможности они и бегут из отеля. А то, что Вы фотки отеля разместили, ну это говорит только о том, что, наверное, Вы там были, но вот сомневаюсь, что в качестве туриста. Сотрудники туроператоров часто ездят в рекламные туры по отелям. И опять же, согласно Вашим фото, шеф-повар и старший официант остались те же, а значит и кухня не поменялась. Откуда же там вкусные блюда? Так, что привет Вашим сотрудникам из Библио-Глобуса. И давайте прекратим эту никчемную дискуссию. |
|
19.06.15
16:34
|
Тунис
Le Zenith
3*
Хаммамет-центр
Прекрасный позитивный отдых!!!.)
Чудное фото. Это наверное потрясающий вид с балкона из Вашего номера? А Вы уверены,что это Le Zenith. Вы опять промахнулись. А я опять вижу,что не так. Догадайтесь сами, где лоханулись, уважаемый. |
|
19.06.15
12:48
|
Тунис
Le Zenith
3*
Хаммамет-центр
Прекрасный позитивный отдых!!!.)
Хотелось еще добавить, но в моем первом коментарии не хватило места: А туристам очень хочется сказать: в Тунисе много отелей с действительно хорошей кухней, сервисом и т.д. Le Zenith- плохой отель. Пожалейте своих денег и свой отпуск, мы с вами в отличии от Библио-Глобуса, их потом и кровью зарабатываем. |
|
19.06.15
12:46
|
Тунис
Le Zenith
3*
Хаммамет-центр
Прекрасный позитивный отдых!!!.)
Да, видно совсем плохо дела у Библио-Глобуса с продажей туров в Le Zenith, если уже сами отзывы писать начали. Не стыковочки у Вас господа! Во-первых: « Я просто в восторге от работы сотрудников этой компании: всё четко, по плану и всегда с позитивным настроем» . Это точно, с позитивным настроем Вы вынуждаете народ бронировать рейсы вылета, а потом позитивным настроем, не смотря на бронировку рейса и полученные за это денежки, весело пересаживаете на другой рейс без возврата денег! Было, господа, было и не однократно! К встречающей стороне претензий и в правду нет.Во-вторых:«Шеф-повар реально умеет готовить мясо и курицу (рыбу, если честно, я не ел- не хотел мешать с мясом:).Курица и мясо и вправду не реальная- если на гриле жареная- то горелые и недожаренные, а если на кухне готовят, то до состояния тряпки по вкусу. А рыбу вы не ели только потому, что есть ее невозможно. Этот кошмар даже с голодухи в горло не лезет. Салаты можно брать с очень большой осторожностью- много несвежих. Сыры не вкусные. Вот багет. это действительно вкуснотища! Кофе-говно. А детей там вообще кормить не чем, будут голодные.А знаете, что Вас выдало- то что Вы написали про обменный курс . НИКОГДА курс обмена долларов на динар в отеле Le Zenith не был равен курсу в банке. Всегда от 5 до 10 динар теряешь на 100 $. Но гиды всегда говорят,что курс один и тот же в отеле и банке. Если вы не турист и не меняли денежки, то вы этого знать и не можете.Так что извините господа Библио-Глобус, шифруйтесь лучше. |