26.07.11
02:07
|
|
Турция
Club Phaselis (закрыт)
5*
Гёйнюк
отдыхала в этом отеле со своим мужем в течении 10 дней...
там хозяева отеля просто отчаянные авантюристы, отель перенаселен, путевки и так продаются..туристов полно. даже если 100 человек подадут в суд им от этого ни горячо ни холодно...слишком много русских туристов, которые никак не защищены от такой халтуры ни государством ни туроператором. зачем вкладываться в ремонт, если русские и так все купят по тройной цене, еще и доплатят сверху ? читая отзовы , мы думали нас пронесет и считали все эти жалобы криками истеричных туристов, пока сами во всем не убедились на практике. нет стандартов звездности и правил определения несоответсвия оказанных услуг- этим и пользуются туроператоры и такие вот директора отелей, как Фазелис Клаб. У нас будут шевелиться пока кто-то не умрет от отравления, испорченные нервы и выкинутые деньги на ветер никого не волнуют..
|
25.07.11
20:45
|
|
Турция
Club Phaselis (закрыт)
5*
Гёйнюк
отдыхала в этом отеле со своим мужем в течении 10 дней...
просто сейчас понимаем, что за эти деньги мы могли бы спокойно отдохнуть в Европе. и проблема наших туристов в том, что мы никак не защищены и не знаем своих прав. после трудовых будней в России , что-то кому-то доказывать на отдыхе уже нет сил. поэтому многие проглатывают явное несоответствие цены и качества.европейцы не орут на ресепшене-они защищены законом, их юристы выставят отелю и туроператору такую неустойку. что связываться никто не захочет. если бы пару русских семей подали на отель или туроператора в суд и выиграли дело, то таких ситуаций стало бы меньше. Но сейчас договор составлен таким образом, что туроператор всегда прав. даже если у вас дырка в номере вместо унитаза, а вы заплатили за 5 звезд. единственное, что сейчас возможно - это предупредить тех, кто собирается ехать в отели подобного рода.кому -то что-то доказать- это потратить все нервы и уйму времени.
|