Алена, ещё и смайлик ставите. Мне вот совсем не было смешно. Мы были впервые в Турции. Это не просто отзыв,это мои искренние переживания. Прежде чем писать тут отзыв, я написала руководству отеля на почту, указанную на сайте, также на своём профиле Инстаграм . Чтобы несколько раз одно и то же не набирать, взяла свою жалобу администрации и скопировала сюда, так что вы читали мое письмо, которое было направлено на их почту. Ответ меня обескуражил: Не было ни одного слова сожалеем или извините. Еда у них вся свежая, писали они. По поводу вопросов по сервису перечислили мне правила отеля: полотенца меняются каждый день, официант раздаёт мороженое в перчатках и т.д Ну раз гость жалуются, значит эти правила их подчиненные нарушают.
Хочу заметить, что когда приезжаю отдыхать, никогда не ищу недостатки с лупой, не люблю жаловаться, не фоткаю пятна на полотенцах, облупившиеся где-то стены и т.д. Путешествуя в другие страны, отели естественно не называю, а то опять решите , что тут что-то заказное, могу заметить, что даже небольшие оплошности , которые совершенно нас не волновали, персонал ,вежливо извиняясь, исправлял и пытался сгладить наше впечатление своей внимательностью , комплиментами от отеля и т.д, чего мы совершенно не требовали.
Извините, возможно скучено пишу, просто снова переживаю все это. Никогда не видела своего ребёнка в таком состоянии как тогда в отеле. Что это , если не отравление, когда после приема пищи начались сильные боли , многократная рвота, потом и потеря сознания. Сознание она потеряла ненадолго. Люди кинулись помогать. Когда малышка очнулась, менеджер просто МОЛЧА ИСЧЕЗ. Дали энтерофурил, позже энтеросгель, были в больнице. Все прошло достаточно быстро: желудок быстро освободился, видимо из-за потери жидкости она так в обморок упала. Понятно, что еду используют повторно, это допустимо, но тут видно не доглядели что-то, и желудок моего ребёнка не справился. Это была курица , нарезанная крупными секциями в соусе.
Более того, напишу Вам как звали семью, которая нам там очень помогала. Иванюта Андрей и Лада из Уфы, у них малыш 1,5 года. Делились своими баночками с детским питанием, Лада варила у себя в номере рисовые макароны для нашего ребёнка. Вам до сих пор кажется мой отзыв заказным???? Другие гости были тоже очень отзывчивые, не знаю к сожалению как их звали. Одна женщина англоговорящая,оказывая помощь, забыла на полу около ресепшн свой телефон.
Почему менеджеры отеля даже ни разу не поинтересовались потом как там наш маленький гость?
Буду тогда и о других подробностях писать: при заселении стульчак унитаза был обсыпан волосами, на полу стояли бутылочки со средствами для душа. Я тогда совершенно спокойно отнеслась, даже посмеялась: кто-то волосатый жил до нас и спокойно сама убрала эти волосы( ну чего из-за каждого пустяка сразу возмущаться) Списала на случайность, ну торопились, забыли . Но когда подобное стало на каждом шагу, это уже наплевательское отношение. Я не мажорка, и не принцесса на горошине, но даже меня допекли.
В обед всегда мы приходили в номер, т.к надо спать ребёнку. Грязные полотенца забрали, чистых нет, думаю, не проблема, пойду скажу. Да, сейчас принесём. Жду под дверью в номер, чтобы не разбудили ребёнка, никто не пришёл. Не проблема, придём вечером , точно принесут. Приходим- нету. Да ладно, наверное забегались , много гостей. На следующий день: обед- никто ещё не убирал, ну и ладно, попозже придут, приходим вечером никто не убирал, грязные полотенца не забрали . Да они вообще-то и не грязные, но просто мы , насчитывая на то, что их поменяют, как и положено, накануне вечером помывшись, положили их на пол. И теперь они мокрые в душе и с пола не очень хочется ими вытираться. Бежим просить Ну я не буду все дни выписывать что да как. Но каждый раз, когда я подходила, как-то из гостей жаловался русскоговорящему сотруднику. Женщина умоляла убрать разбившийся стакан, веника, говорит, у меня нет. Третий день сегодня, втрой раз прошу, ребёнок разбил, осколки везде, никто не убирает.
Не все конечно ребята голыми руками раздавали мороженое в рожках, но такое было;другие гости , говорили мне , что делали им замечанию неоднократно ,но я вежливо попросила положить в стаканчик, что очень ему не понравилось Алена, уважаемая. Почему, если с разницей в 30 мин, как Вы написали, оставили негативный отзыв, Вы думаете в первую очередь, что он заказной. А может это значит, что действительно проблемы там есть.