АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2438 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
03.07.19 - 18.07.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пусть мой отзыв убережет вас от неприятных и опасных приключений

Здравствуйте, были в отеле с 3.07 -18.07 2019. Номер 118. 13.07 за ужином наш ребенок 2х лет отравился в ресторане. Накормив ребенка тушеной курицей, хотела доесть за ней , но не смогла,т.к она плохо пахла. Примерно через час начались сильные боли и рвота. Мы сразу обратились на ресепшен. Позвали русскоговорящего сотрудника. Пока ждали его нас стали отгонять от ресепшен , хотя мы не мешали и стояли в стороне, когда мы отказались уйти ,девушка начала кричать,махать руками ,чтобы мы ушли отсюда.Приходит русскоговорящий сотрудник и приводит менеджера. Тот говорит, что неизвестно отравление ли это. Он даже не извинятся, не сожалеет,не обещает разобраться, дальше ребенок бледнеет и теряет сознание. Гости отеля стали помогать нам привести ребенка в чувства. Менеджер в это время молча исчез.На следующий день никто не интересовался как мы, нужна ли помощь, только гости отеля спрашивали как мы. Мы сдавали в больнице Мармариса анализ, вируса не было, просто ребенок съел плохую еду. В отеле смешивают старую еду, попалось испорченное мясо!

Также у нас была запрошена при бронировании детская кроватка.Когда заселяли ее не было. Обещали принести через 15 мин. Но не в тот день ни на следующий ее не принесли. Номер убирался плохо: много раз ,приходя с пляжа в 19.00-19.30 мы бегали по отелю в поисках полотенец,т.к за весь день никто не пришел в номер поменять полотенца и вбросить мусор. Или забирали грязные полотенца, но не оставляли чистые, когда мы сообщали об этом , нам обещали их принести, но вечером, придя с пляжа, мы их снова не видели и снова бежали искать. Подобное было во всем.

Человек,раздающий мороженое был без перчаток , потому попросила его положить мороженое в стаканчик, он возмущался, ругался под нос, принес стакан и треснул мне его перед носом. Такое поведение недопустимо ни в 3 звездах ни в 5 звездочном отеле.

WI-FI в номере не ловил совсем.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 20.07.2019 20:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Этот отзывы написан 20.07.19 20:07, а этот TopHotels 20.07.19 19:37 . Разница в 30 минут и оба гостя отеля на негативе. Совпадение или заказ? :-)
Алена, ещё и смайлик ставите. Мне вот совсем не было смешно. Мы были впервые в Турции. Это не просто отзыв,это мои искренние переживания. Прежде чем писать тут отзыв, я написала руководству отеля на почту, указанную на сайте, также на своём профиле Инстаграм . Чтобы несколько раз одно и то же не набирать, взяла свою жалобу администрации и скопировала сюда, так что вы читали мое письмо, которое было направлено на их почту. Ответ меня обескуражил: Не было ни одного слова сожалеем или извините. Еда у них вся свежая, писали они. По поводу вопросов по сервису перечислили мне правила отеля: полотенца меняются каждый день, официант раздаёт мороженое в перчатках и т.д Ну раз гость жалуются, значит эти правила их подчиненные нарушают.
Хочу заметить, что когда приезжаю отдыхать, никогда не ищу недостатки с лупой, не люблю жаловаться, не фоткаю пятна на полотенцах, облупившиеся где-то стены и т.д. Путешествуя в другие страны, отели естественно не называю, а то опять решите , что тут что-то заказное, могу заметить, что даже небольшие оплошности , которые совершенно нас не волновали, персонал ,вежливо извиняясь, исправлял и пытался сгладить наше впечатление своей внимательностью , комплиментами от отеля и т.д, чего мы совершенно не требовали.
Извините, возможно скучено пишу, просто снова переживаю все это. Никогда не видела своего ребёнка в таком состоянии как тогда в отеле. Что это , если не отравление, когда после приема пищи начались сильные боли , многократная рвота, потом и потеря сознания. Сознание она потеряла ненадолго. Люди кинулись помогать. Когда малышка очнулась, менеджер просто МОЛЧА ИСЧЕЗ. Дали энтерофурил, позже энтеросгель, были в больнице. Все прошло достаточно быстро: желудок быстро освободился, видимо из-за потери жидкости она так в обморок упала. Понятно, что еду используют повторно, это допустимо, но тут видно не доглядели что-то, и желудок моего ребёнка не справился. Это была курица , нарезанная крупными секциями в соусе.
Более того, напишу Вам как звали семью, которая нам там очень помогала. Иванюта Андрей и Лада из Уфы, у них малыш 1,5 года. Делились своими баночками с детским питанием, Лада варила у себя в номере рисовые макароны для нашего ребёнка. Вам до сих пор кажется мой отзыв заказным???? Другие гости были тоже очень отзывчивые, не знаю к сожалению как их звали. Одна женщина англоговорящая,оказывая помощь, забыла на полу около ресепшн свой телефон.
Почему менеджеры отеля даже ни разу не поинтересовались потом как там наш маленький гость?
Буду тогда и о других подробностях писать: при заселении стульчак унитаза был обсыпан волосами, на полу стояли бутылочки со средствами для душа. Я тогда совершенно спокойно отнеслась, даже посмеялась: кто-то волосатый жил до нас и спокойно сама убрала эти волосы( ну чего из-за каждого пустяка сразу возмущаться) Списала на случайность, ну торопились, забыли . Но когда подобное стало на каждом шагу, это уже наплевательское отношение. Я не мажорка, и не принцесса на горошине, но даже меня допекли.
В обед всегда мы приходили в номер, т.к надо спать ребёнку. Грязные полотенца забрали, чистых нет, думаю, не проблема, пойду скажу. Да, сейчас принесём. Жду под дверью в номер, чтобы не разбудили ребёнка, никто не пришёл. Не проблема, придём вечером , точно принесут. Приходим- нету. Да ладно, наверное забегались , много гостей. На следующий день: обед- никто ещё не убирал, ну и ладно, попозже придут, приходим вечером никто не убирал, грязные полотенца не забрали . Да они вообще-то и не грязные, но просто мы , насчитывая на то, что их поменяют, как и положено, накануне вечером помывшись, положили их на пол. И теперь они мокрые в душе и с пола не очень хочется ими вытираться. Бежим просить Ну я не буду все дни выписывать что да как. Но каждый раз, когда я подходила, как-то из гостей жаловался русскоговорящему сотруднику. Женщина умоляла убрать разбившийся стакан, веника, говорит, у меня нет. Третий день сегодня, втрой раз прошу, ребёнок разбил, осколки везде, никто не убирает.
Не все конечно ребята голыми руками раздавали мороженое в рожках, но такое было;другие гости , говорили мне , что делали им замечанию неоднократно ,но я вежливо попросила положить в стаканчик, что очень ему не понравилось Алена, уважаемая. Почему, если с разницей в 30 мин, как Вы написали, оставили негативный отзыв, Вы думаете в первую очередь, что он заказной. А может это значит, что действительно проблемы там есть.
Отдыхал в этом отеле с 14 по 23 июля. Все вышесказанное подтверждаю, в отеле бардак. Каждый вечер сидел в лобби,( т.к. интернет более менее ловил только там) и на ресепшн слышал постоянные разговоры на повышенных тонах и скандалы от недовольных клиентов. Показательный пример: в один из дней шел дождь с утра до вечера и ресторан на ужин не смог принять всех желающих, т.к. часть столов была накрыта на улице и их просто убрали. Ни когда не забуду эту картину, одна половина отдыхающих кушает за столами, а вторая,стоя с тарелками в руках, смотрят на них ждут, когда же они поедят и смоются поскорее. Напомню, дождь шел с утра, а к ужину отель не смог организовать дополнительные столы.
В июле в Турции целый день шёл дождь???
Полезный отзыв
Отзыв очень полезный и информативный. Спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Собина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 438
  • Фото: 0
0 Благодарностей