29.11.16
11:35
|
|
Куба
Starfish Varadero
4*
Варадеро
Ноябрь 2016
у меня только надежда, что администрация прочитала наши июльские отзывы и исправилась по отношению к русским))
|
29.09.16
22:33
|
|
Куба
Starfish Varadero
4*
Варадеро
сервис в отеле не стоит своих денег
я думаю, что ваш комментарий о том сколько часов лететь беременной на отзыв об отеле никак не влияет. беременные могут быть кубинки\канадки\мексиканки которые живут ближе, чем мы россиянки. Факт остается фактом, что к русским в этом отеле не самое гостеприимное отношение.
Дабы удовлетворить Ваш интерес отвечу так, что каждый сам оценивает свое состояние, консультируется с врачом и принимает решение. Ваше решение могло бы быть совершенно противоположное. Здоровья и добра Вам :)
|
22.05.14
19:43
|
|
Египет
Nesco Waves
4*
Шаркс Бей
МОРЕ,СОЛНЦЕ,ЖАРА!!!!!!!!!!!
5 строчек из 9 только о еде. будто ваш отдых состоял из трапезы, закусок и напитков.
|
22.05.14
19:32
|
|
Египет
Nesco Waves
4*
Шаркс Бей
гадкое отношение на ресепшене
И еще на счет стола. Откуда нам знать, что должно быть в номерах? У кого-то было биде, у кого-то лампы с горшком... а еще у некоторых были держатели для мыла, а в номере СИНГЛ (!!) по два полотенца каждого вида и два стакана. Нигде нет списка, с которым можно было бы сравнить. Это кстати, тоже совет для вашего отеля. Можно, например, в шкаф повесить список с наименованием предметов и их количеством. И такой список будет различаться от номера к номеру.
Вай фай у бассейна работает еще хуже, чем на ресепшене. И, кстати, в жен. туалете около бассейна не закрывалась дверь на замок. Мне было все равно, т.к. всегда можно было дойти до ресепшена.
Гид не информировал, что полотенца ПЛЯЖНЫЕ меняются раз в три дня. Она уточнила, что меняются они у наших горничных. (мы знали, что белье раз в 3 дня, но опять же.... не пахло оно чистотой и альпийскими лугами :))
Расчищенные два метра кто не умеет плавать - это ХАХАХА. Я не умею плавать =) там по колено максимум)))))))))))
Отдыхая, мы старались не замечать эти минусы. Расстроил только отъезд. Мои вышеописанные минусы, я надеюсь, помогут Вам улучшить качество сервиса и безопасности в отеле.
|
22.05.14
19:23
|
|
Египет
Nesco Waves
4*
Шаркс Бей
гадкое отношение на ресепшене
Спасибо за сотрудничество!
Очень жаль, что Вас не было в день нашего отъезда. Возможно на ресепшене этим воспользовались и начали нас обвинять в краже\поломке стола (что только они сначала не говорили). Какая-то Анна, на которую все время ссылались в отеле, постояла пару минут и потом ушла в джойс, не став решать проблему до конца.
В день приезда мужчины, которые стоят на ресепшене, предлагали номера за деньги с видом на море. Удивительно, что некоторые друзья, которые не заплатили им, тоже поселились через номер с видом на море.
Я предлагаю эту тележку поставить в какое-нибудь помещение за дверь, спец комнаты для этих тележек. зачем портить вид. А что насчет горничных, которые спрашивают убраться ли в номере, и не удосуживаются посмотреть на ручку двери?
Пластиковая решетка конечно тоже может сломаться, но... с камнем намного опасней, тем более у вас он никак не закреплен, хоть все разбери за ночь по камушкам.
После моего отзыва, хорошо бы подумать, как можно зафиксировать дверь, чтобы она не шумела. Может добавить уплотнитель. Думаю новым гостям это доставит больше комфорта.
|