- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
14.07.11
15:31
|
Турция
Crystal De Luxe Resort & Spa
5*
Кемер-центр
Что то читаю отзывы и не покидают смутные сомнения что...
И вообще каждый раз посещая любой курорт Турции - картина одна и таже! В принципе можно и не задавать вопрос типа: "Вы откуда?" ... Еще наблюдение – те, кто хамит и ведет себя неприлично, к «новым русским» отношения не имеет никакого. Что и неудивительно, ведь курорты Турции в принципе недорогие, и позволить отдых даже в пяти звездах могут многие.Тем более у Вас там в России. Вот поэтому было не очень понятно, почему туристка, работающая дома официанткой, хамит таким же, как она, официантам в ресторане. Что касается людей побогаче, то те, кто может не экономить на отдыхе, давно стараются ездить в те страны, где русских нет. Я долго жила в Европе и часто слышала просьбу подобрать отель, куда ваши туристы не приезжают.Впрочем, говорить об этом можно долго... Еще раз напомню, что относится это не ко всем. Поэтому еще обиднее за тех порядочных, вежливых и культурных русских, которые приезжают отдыхать и попадают под общую гребенку – на них ведь не написано, что они другие. А мнение о ваших туристах, увы, сложилось и подтверждается сами же русскими каждый сезон. Казахи, например, учат своих детей здороваться и прощаться, благодарить и извиняться. Поэтому, когда дети вырастают, слова вежливости они произносят автоматически, не вспоминая их как теорему Лейбница. Поэтому перед тем как обхаивать " большую команду из Казахстана" , которая вела себя там: "Это было нечто..." посмотрите на своих соотечественников или просто подойдите к зеркалу и спросите себя: "Откуда я ?" |
|
14.07.11
15:11
|
Турция
Crystal De Luxe Resort & Spa
5*
Кемер-центр
Что то читаю отзывы и не покидают смутные сомнения что...
Хотелось бы узнать когда это представители Казахстана были в Москве гастробайтерами? Москва забита гастробайтерами из Узбекистана, Таджикистана, из Белоруссии наконец и т.д. Если у Вас туго с элементарными знаниями географии, то уточняю Казахстан и Узбекистан это не одно и то же. И вообще вам ли говорить как вести себя на курортах Турции. Да и не только в Турции – практически во всех местах, наиболее посещаемых вашими туристами. Кстати, сразу оговорюсь – все сказанное здесь относится не ко всем абсолютно русским туристам, но, как это ни печально, примерно к 90 процентам. Отель с русскими всегда грязный, как бы ни трудились уборщики. Вообще русских сразу видно по лицу. Все свои три тысячи пятьсот двадцать три проблемы вы привозите на курорт с собой и ни в какую не желаете с ними расстаться даже на 2 недели. Кроме этого, за время отдыха, независимо от классности отеля и уровня сервиса вы найдёте себе еще 477 проблемы – для круглого счета, в два раза больше – всем окружающим, и столько же в квадрате – персоналу отеля. Хорошо, когда персонал уже к русским привык. К следующему вопросу – о хамстве. В первую очередь, по отношению к персоналу. Элементарную вежливость еще никто не отменял. Подходя к бару за напитками, не надо забывать слов «пожалуйста» и «спасибо». Барменам, даже пусть и знающим немного русский, не смешно, если над ними издеваться выражениями вроде «налей-ка мне водяры» - и громко смеяться: "что, не понимаешь?Учи русский!" |