29.04.17
10:09
|
|
Турция
Calido Maris Hotel
5*
Кызылот
Здравствуйте, Планируем поехать в этот отель в октябре с ребенком (1,5 годика), есть ли что-нибудь для таких маленьких посетителей, в частности детский стол и детский бассейн? Хамам в отеле бесплатный, я имею просто хамам для самостоятельного посещения, без массажистов???
детский бассейн точно есть, я залила его фотку на сайт, насчет дет.стола не интересовалась, а хамам (без процедур) точно здесь бесплатный, не переживайте ))
|
29.04.17
10:05
|
|
Турция
Calido Maris Hotel
5*
Кызылот
Здравствуйте, почему нигде нет фото пляжа, и вообще нет живых фото, ведь отель уже открылся?
Вот вчера залила около 20"живых" фоток, но, почему-то их ещё до сих пор не поместили на сайт, увы
|
22.11.17
14:05
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Это правда,что в отеле персонал избивает русских гостей?
"Не многовато ли неадекватных людей среди персонала на один отель то?" - представьте, в середине октября мы в этом отеле вообще НЕ столкнулись с неадекватными среди персонала - так что, отвечаю на Ваш вопрос - совсем даже не многовато. Думаю, таковых иногда попадается среди персонала ровно столько, сколько неадекватных гостей. здесь ключевое слово ИНОГДА. Так что, кто за что боролся, тот на то и напоролся, видимо. Бармен и гость нашли друг друга. Ну совпало, бывает. Единичный случай, который некоторые комментаторы желают возвести в систему, но это неправда.
|
22.11.17
14:17
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Как дела с безопасностью для туристов? После такого как-то с детьми ехать совсем не хочется. https://youtu.be/zjgUaoWqfMk
"Вот совсем с маленькими тяжело спускаться по лестнице к пляжу с коляской" - а мы видели, что все "колясочники" без проблем ходили через открытые ворота (возле террасы гл.ресторана) прямиком к пляжу, там дорожка выходит сразу к пирсу. И тем самым никому не мешали на лестнице - вроде всё удобно и продуманно.
|
19.11.17
14:22
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Рассказывайте какие действия со стороны администрации и управления отеля вы предприняли, чтобы подобного инцидента с избиением отдыхающих сотрудниками отеля не произошло вновь? Как вы будете обеспечивать нашу безопасность? И также где-то возможно ознакомиться с заявлением официальных извинений?
"....Госпожа Сонгюль Карджы (директор Азуры) решила сор из избы не выносить и спустить все на тормозах...." - в описываемом конфликте лично я незаинтересованная сторона, меня просто волнует справедливость, не более. Ally-Abba, скажите пожалуйста, Вы лично побеседовали по этому поводу с этой госпожой Сонгюль? Или это ваши размышления на тему? И ещё: директор - это управленческий состав (часто наемный), политика отеля целиком и полностью зависит от учредителя (собственника отеля), пообщайтесь лучше с ним по волнующему Вас поводу, так будет вернее.
|
20.11.17
10:45
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
ЗА ЧТО ВЫ ТАК НЕНАВИДИТЕ РУССКИХ...ЗАБЫЛИ КТО ВАС КОРМИТ...Я СМОТРЕЛА ВИДЕО КОНФЛИКТА....РУССКИЕ БЫЛИ ТРЕЗВЫЕ...ТУРКИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ...ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ВЫ НУЖНЫ НЕМЦАМ И АНГЛИЧАНАМ....КУРОРТОВ ПОЛНО...ХОТИТЕ КРИЗИС В СВОЕЙ СТРАНЕ.ТАК ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ...НАВЕРНО ОПЯТЬ НУЖНО ЗАКРЫТЬ ТУРЦИЮ..БИТЬ ДЕВУШЕК ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО...СКОЛЬКО РАЗ БЫЛА В ТУРЦИИ...ТАКОЕ ВИЖУ В ПЕРВЫЙ РАЗ...
"...ЗАБЫЛИ КТО ВАС КОРМИТ..." - ого как! Кормилица! Вы их что чисто по доброте душевной выкармливаете? Как сивых и убогих? Милостыню кидаете?? Мать Тереза выискалась, однако)) Или вы им оплачиваете удобный для себя сервис и ту инфраструктуру, которую они, приложив силы, энергию и умение создали в своей стране? Вас же никто туда из под палки не гонит, а раз едите, значит, нравится, а главное - ценник устраивает по соотношению цена -качество! Разве не так?
|
20.11.17
08:44
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Это правда,что в отеле персонал избивает русских гостей?
Точнее будет так: это правда, что между неадекватными людьми иногда возникают конфликты в любом месте? К национальности неадекватность поведения конкретных людей отношения не имеет, как, впрочем, и к статусу (гость или персонал). Всё просто.
|
25.11.17
16:20
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Рассказывайте какие действия со стороны администрации и управления отеля вы предприняли, чтобы подобного инцидента с избиением отдыхающих сотрудниками отеля не произошло вновь? Как вы будете обеспечивать нашу безопасность? И также где-то возможно ознакомиться с заявлением официальных извинений?
"...Вас "зацепило" упоминание в моем комментарии имени директора Азуры..." - объясняю ещё раз: я незаинтересованная сторона в данном инциденте, меня затрагивает лишь справедливость и сопоставление с тем, что я видела там своими глазами. Как меня может хоть краем зацепить имя неизвестного мне человека, более того, я даже в своем отзыве только предположила, что по стилю дизайна владелица данного отеля женщина. Да, вероятно, это яркая и неординарная личность, но я лично её не знаю! Да и знакомиться не собираюсь, я лишь вскользь вообще о ней упомянула в связи с описанием отеля в отзыве. Интуиция Вас явно подвела. ))
Сергей, судя по тому, что вы уходите от ответа на мой прямой вопрос, я делаю вывод, что Вы лично НЕ побеседовали с этой госпожой Сонгюль (или как ее там правильно зовут?) и все вами написанное - это ваши РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ и не более. Теперь всё ясно. А я, что в личной переписке, что здесь придерживаюсь единых взглядов, мне скрывать нечего и уж тем более юлить незачем. )) Что думаю, то и высказываю, что здесь, что в личке, ни под кого не подстраиваясь - не в моих правилах. С уважением!
|
25.11.17
17:10
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Рассказывайте какие действия со стороны администрации и управления отеля вы предприняли, чтобы подобного инцидента с избиением отдыхающих сотрудниками отеля не произошло вновь? Как вы будете обеспечивать нашу безопасность? И также где-то возможно ознакомиться с заявлением официальных извинений?
Ребят, а если честно, то вы меня уже реально достали своим желанием перетянуть на свою сторону и обращением лично ко мне в своих нескончаемых вопросах (вероятно, всех остальных вы уже порядком утомили переливать из пустого в порожнее). Повторяю в последний раз, меня ситуация с той потасовкой в баре не касается, я незаинтересованная сторона, своё мнение по той ситуации я уже высказала (по вашим многочисленным просьбам), мне добавить нечего, поэтому
БОЛЬШЕ НА ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ТОГО КОНФЛИКТА Я НЕ РЕАГИРУЮ,
на другие вопросы по отелю пожалуйста, чем могу, помогу)), так как во всех своих отзывах стараюсь честно и не предвзято давать оценку отелю.
|
11.11.17
08:04
|
|
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Рассказывайте какие действия со стороны администрации и управления отеля вы предприняли, чтобы подобного инцидента с избиением отдыхающих сотрудниками отеля не произошло вновь? Как вы будете обеспечивать нашу безопасность? И также где-то возможно ознакомиться с заявлением официальных извинений?
"Извинений нет и не было. Странно однакож." - ничего странного, т.к. сразу после данного инцидента администрация отеля на этом же сайте объявила, что идет судебное разбирательство по этому поводу и до завершения процесса любые комментарии с их стороны запрещены законом. И что в этом странного? )) Всё вполне корректно, в любой стране так, не только у них.
|