- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
05.04.19
23:47
|
Индонезия
Mercure Bali Nusa Dua
4*
Нуса Дуа
Отель соответствует азиатским 4*
Отличный отзыв, спасибо! Можно контакты гида на почту Frolova@mail.ru |
|
05.04.19
23:25
|
Индонезия
Mercure Bali Nusa Dua
4*
Нуса Дуа
выражаем благодарность гиду Янику !
Здравствуйте! Собираемся 22 апреля в этот отель, убедительная просьба выслать контакты Вашего уникального гида Яника)))) Спасибо заранее!!! frolovy@mail.ru |
|
28.06.16
20:22
|
Иордания
Marina Plaza Tala Bay
4*
Акаба
Приятное впечатление
Andrey-Antonovich, очень жаль, что вам попались такие "неудачные" соседи. Хочется надеяться, что это исключение из правил и вам просто не повезло. Когда были мы, семечки и т.д. в ходу не были. А отель нам с дочкой то же очень понравился. А вот про рыбу камень узнали только по возвращении, а мы весь то берег вдоль и поперек исследовали. |
|
28.06.16
14:34
|
Иордания
Marina Plaza Tala Bay
4*
Акаба
Приятное впечатление
Очень интересно узнать, что связано у Andrey-Antonovich с городом Нижний Новгород или это просто личная неприязнь к нижегородцам? |
|
28.04.16
13:15
|
Иордания
Marina Plaza Tala Bay
4*
Акаба
Приемлимо
Елена, добрый день. Подскажите пожалуйста где вы нашли местного гида и как с ним связаться. Заранее спасибо. |
|
22.04.16
13:10
|
Иордания
Marina Plaza Tala Bay
4*
Акаба
Отель на 4" вполне приемлемо!
Наталья, добрый день. Едем в этот отель 4 мая, подскажите пожалуйста есть ли при входе отель досмотр, и можно ли проносить на территорию отеля свои напитки и фрукты? Заранее спасибо. |
|
12.03.15
10:39
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Читаю отзывы и складывается ощущение , что я была не в этом отеле.
Отдыхали с мужем в данном отеле с 22.02.2015 по 07.03.2015 г. Ни чего похожего с тем, что написано в отзыве не увидели, за исключением того, что персонал действительно целыми днями намывает с шампунем дорожки по которым ходят туристы, правда, что в этом плохого не понимаю. Лифт в отеле отсутствует, что говорит скорее всего о том, что турист либо перепутал отель, либо ...... Про мясу в ресторанах могу сказать, что было часто, много и разное. Рыба действительно была не оч. вкусна, но не тухлая, а приготовленная не так как мы привыкли. Про сладости ну то откровенная ложь - их было очень много, красиво и вкусно. С фруктами конечно не очень много, но маленький выбор но был. Хамское отношение повара в ресторане Риф, то же странно, если есть очередь за омлетом, то она очередь (ну во первых маленькая 2-4 чел.) и готовят омлет тем кто первый, кому омлет, кому яичница. Грязи и хамства, нет. Нахамить возможно могут, если хамить будешь ты, номы с этим не сталкивались. Риф и рыбки красивые и много, возможно не каждый день, все таки погода в феврале была не очень, ветер и штормило, но они были и разные, даже большая мурена (возможно у страха глаза велики). Вообщем вывод такой отель хороший, езжайте с удовольствием и не забывайте, что хорошее отношение к вам это не только национальная принадлежность, но и еще ваше уважительное отношение к людям и умение быть благодарным. |