29.04.15
11:36
|
|
Египет
Barcelo Tiran Sharm
4*
Шарм-эш-Шейх
Двоякие впечатления
Очень странная позиция... Вы считаете, что сервис в отеле, который заявляет 5 звезд, должен основываться на чаевых??!! Так вот я с Вами совершенно не согласна! Я не должна прикармливать персонал, чтобы получать к себе внимание! Чаевые нужно ЗАСЛУЖИТЬ, а не получать как аванс!!!! В данном отеле как раз так и есть: не даешь чаевых - голову не повернут! Хотя не все такие... В лобби был официант, который очень внимателен. И кофе приносил и напитки, хотя мы ему абсолютно ничего не давали... Но за его внимание потом конечно не поскупились на чаевые. Но это было правильно, он их заработал. А вот такая позиция как у Вас балует персонал, и потом получается, что за внимание "доплатите" )))
|
27.04.15
14:06
|
|
Египет
Barcelo Tiran Sharm
4*
Шарм-эш-Шейх
Двоякие впечатления
Не совсем так. Где занимет персонал это видно (плотенца аккуратно сложены вокруг верхней части лежака). А вот кремики и повязанные вокруг зонтика платочки - это только наши граждане!!!)))
|