- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
02.04.25
16:28
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Здравствуйте Залия. Благодарим Вас за хорошую оценку нашего сервиса. С уважением, отдел по работе с гостями. |
25.03.25
11:53
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Отдых с семьей
Здравствуйте Фёдор. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, отдел по работе с гостями. |
19.03.25
11:08
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Небольшой и уютный
Здравствуйте Алина. Большое Вам спасибо за отзыв и хорошую оценку нашего отеля. С наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями. |
01.02.25
14:51
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Любимая Azura
Здравствуйте Наталья. Хотим поблагодарить Вас от имени нашего отеля за столь подробный отзыв и хорошую оценку нашего сервиса. Ждём Вас с нетерпением в новом сезоне. С наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями. |
21.11.24
09:03
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Это точно отель Deluxe? Смените название
Здравствуйте, Ольга. Первую очередь благодарим вас за отзыв и очень жаль, что об отеле у вас сложилось негативное впечатление . Хотелось бы отметить, всех гостей мы заселяем в соответствии с ваучером, типом комнаты и видом (город, боковой вид на море и прямой вид на море). И приобретённый вами номер в турагентстве- это «Вид на город». Отель в качестве подарка заселил вас в номер с боковым видом на море. Официальный апгрейт стоит гораздо дороже чем 20 $, которые вы дали как чаевые. Да, вы правы, на той стороне есть рабочая зона отеля, как видно на фотографии. Но это фотография сделана и издалека, сбоку и максимально приближена. Ни одна комната отеля не выходит на эту зону, иначе вы бы выложили фото из комнаты, где вы жили изначально. Не обманывайте гостей. Наш отель встречает гостей шикарными угощениями и напитками, расположенного в центре лобби. Это о «фуршете» как вы пишите. Здесь вы тоже не оценили работы сервиса отеля. К вашему сведению 90% гостей русскоговорящие из Европы- Литва, Латвия, Германия. На момент вашего пребывания в отеле было 800 гостей. Слабо верится, что вы смогли опросить всех, чтобы утверждать о том, что только русских мы заселяем с рядом с кондиционерами. Здесь вы тоже не правы. Отмечу, что многие гости прилетают на отдых наш отель три раза в году, как с семьей, так и с друзьями. И большинство наших гостей привлекает умиротворение и спокойствие на пирсе. Это дает возможность гостям отвлечься от рабочей суеты восстановить жизненные силы. В этой части вы тоже не смогли увидеть ничего позитивного. Анимационная программа после 30 сентября переходит на зимнее расписание, в соответствии с концепцией, как и работа многих сервисов отеля. Все эти моменты вы могли заранее уточнить у туроператора при покупке тура. Музыка в отеле ориентирована на гостей разных национальностей. Уточню, что к нам прилетают на отдых гости из Польши, Чехии, Литвы, Латвии, России и Германия. Для нас важно, чтобы у каждого гостя сложилось хорошее впечатление об отеле. Минибар пополняется каждый день. Если персонал отеля что-то забывает, то мы мгновенно реагируем на каждую просьбу. Ваша просьба была услышана и в комнату вам были отправлены дополнительные напитки и, к сожалению работа сервиса опять же вами не было оценена. Критика в адрес Guest relations Татьяны вами сильно раздута. Сделать резервацию в Аля- карт ресторан вы пришли за 1 день, а не за 5, как вы пишите вот отзыве. Вам было предложено меню и дана информация, что осталось два места, на что вы сказали что подойдёте позже вместе с супругом, что бы выбрать меню. Вечером мест уже не осталось, так желающих было много. Ваши фразы про Гранаду отель вами выдуманы, что бы найти еще больше негатива о работе отеля. Пляжные сумки мы выдаем по запросу и, отмечу что, в разных отелях могут быть свои правила и сравнения здесь не уместны. По поводу питания в отеле, как вы пишите, ротавируса, то это тоже не достоверная информация. Каждый день в отеле проводится контроль и берутся пробы. Писать отзывы вместе с гостями- это наша работа . Ни одного гостя мы не заставляем, а предлагаем поделиться своим впечатлением об отдыхе и о работе сервиса отеля. Все отзывы абсолютно правдивые. |
03.11.24
08:43
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Осенний отдых .Прекрасный пирс
Доброе утро Анастасия. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, отдел по работе с гостями. |
02.11.24
08:24
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Классный отель
Доброе утро Яна. Благодарим Вас за положительный отзыв. С уважением, отдел по работе с гостями. |
31.10.24
09:11
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Просто супер!
Доброе утро Екатерина. Благодарим Вас за положительный отзыв. С уважением, отдел по работе с гостями. |
31.10.24
09:09
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Осенний отдых.
Здравствуйте Андрей. Благодарим Вас за отзыв. С наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями. |
30.10.24
09:09
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Уголок спокойствия у берегров Антальи (Авсалар)
Доброе утро Антон. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, отдел по работе с гостями. |
Показать еще
10 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
09.06.18
16:16
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Здравствуйте, летим в ваш отель уже второй раз, скажите, какие бонусы для повторных гостей предусмотрены отелем? Спасибо.
Дорогой гость! Мы благодарим Вас за то, что выбрали нас для своего отдыха! Для гостей у нас предусмотрен комплимент в номер в день заезда. С уважением, Отдел по работе с гостями. |
15.02.18
18:45
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Здравствуйте.отдых в отели выпадает на мое день рождения.Предоставляется -ли по этому поводу комплимент в номер?
Дорогая Юлия, Мы рады, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Отель делает приятный комплимент на день рождения. Ждем Вас с нетерпением, С уважением, Отдел по работе с гостями. |
17.05.18
16:43
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Изменилось ли что в отеле появилась ли зелень цветы или еще что либо интересное на территории?
Дорогая Анна! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В отеле зелени и цветов больше не стало, концепция отеля осталась прежней, обновили бар на бассейне. С уважением, Отдел по работе с гостями. |
26.03.18
10:30
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Добрый день! Как представлено питание в отеле: Специальное питание (Gluten-free)? Ребенок болен целиакией, хотим выбрать ваш отель! Спасибо за ответ!
Дорогая Юлия! Мы благодарим Вас за проявленный к отелю интерес. Отдельного безглютеного меню в отеле нет. Но при заезде Вы можете обратиться на стойку гест релейшн, мы с поварами поможем при выборе отдельных блюд. С уважением, Отдел по работе с гостями. |
26.03.18
10:28
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Добрый день! Предоставляется ли в вашем отеле безглютеновое меню(gluten free)? Если да, то нужно ли заранее предупреждать при бронировании?
Дорогая Кристина! Мы благодарим Вас за проявленный к отелю интерес. Отдельного безглютеного меню в отеле нет. Но при заезде Вы можете обратиться на стойку гест релейшн, мы с поварами поможем при выборе отдельных блюд. С уважением, Отдел по работе с гостями. |
26.03.18
10:32
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Добрый день! Хотели с друзьями(мужчины) забронировать Azuru, отель принимает гостей 2-3-х мужчин?
Уважаемый Рашад. Мы благодарим Вас за проявленный к отелю интерес. По поводу резервации мужчин, обратитесь, пожалуйста, к Вашему агентству, они сделают официальный запрос. С уважением, Отдел по работе с гостями. |
26.03.18
10:35
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Здравствуйте, когда открываются продажи туров в отель, говорят пока на стопе. Были у вас в 2017 хе
Дорогая Евгения, Мы рады, что вы снова выбрали наш отель. Продажи туров в отель открыты. Ждем Вас с нетерпением, С уважением, Отдел по работе с гостями. |
17.05.18
16:47
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
добрый день!!!! подскажите пожалуйста мы 22 мая утром приезжаем к вам в отель с ребенком очень хотелось узнать какой комплимент от отеля? и можно ли отпраздновать день рождения дочки у неё будет 29 мая 4 годика и заранее вам поставить пометку об этом.
Дорогой гость! В день заезда комплимента не предоставляется. На день рождение ребенка мы отправим цветы в номер и поздравим небольшим тортиком в ресторане. Для этого будет необходимо подойти на деск отдела по работе с гостями. С уважением, Отдел по работе с гостями. |
17.05.18
16:48
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
здравствуйте, есть ли в отеле стандартные номера с двумя большими кроватями? бронь на 4 человека 2 взр и 2 детей
Дорогой гость! Стандартных номеров с двумя большими кроватями в отеле нет. Мы благодарим Вам за проявленный к отелю интерес. С уважением, Отдел по работе с гостями. |
17.05.18
16:52
|
![]() |
Турция
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Авсаллар
Hello! We are the family of 4 with a kid coming in June to your hotel.We would like to know if you have got a pram for a kid and if it's free.
Best regards,
Irina
Дорогая Ирина! В отеле есть коляски, стоимость за сутки от 5 до 10 евро. Стоимость зависит от вида коляски. С уважением, Отдел по работе с гостями. |
Показать еще 10 ответов |