18.11.14
22:01
|
|
Египет
Hawaii Riviera Aqua Park Resort
4*
Хургада
Очень не рекомендую! Зря потраченное время и деньги.
Гиды направили весь поток Анекса к СВОИМ окошкам! Никакого объяснения сказано не было. "Анекс сюда!". Длиннее чем наша очередь рядом не видел. В предыдущую поездку в Хургаду такого "сервиса" не наблюдалось (у нормального тур-оператора). Нам не было сказано, что у нас по 27$, но быстрее, также Вы можете пройти через другую стойку за 25$. Причем самое интересное, что при нормальном подходе, этот вопрос вообще бы не всплыл.
Вы говорите что бассейны сейчас подогреваются и зимний сезон с 15 ноября... А на ресепшн нам сказали, что будут подогреваться с 20 ноября, а в отзывах читал, что подогревался уже и в октябре... Получается - "кот в мешке". Первый день, когда мы приехали, подогрев одного бассейна работал, потом был отключен. Из всего создаётся (может и обманчивое) впечатление, что бассейн включается по каким-то своим соображениям.
|
16.11.14
19:32
|
|
Египет
Hawaii Riviera Aqua Park Resort
4*
Хургада
Очень не рекомендую! Зря потраченное время и деньги.
Да уж! Когда нас по второму кругу разводить на экскурсии стали, гид анекса выдал ещё такую фразу: ""Если Вы возьмете экскурсию не у нас, я об этом всё равно узнаю!!!".
Это что было?! Это угроза? Что это за фраза... Я должен отчитываться перед ним, или мне должно быть стыдно, или я должен испугаться, что он узнает? Просто слов нет...
|
16.11.14
17:00
|
|
Египет
Hawaii Riviera Aqua Park Resort
4*
Хургада
Приехали в отель в 12:30,при заселении положили в паспорт...
2 бутылочки воды (помоему по 0.5 л) приносят в номер каждый день бесплатно))
|
16.11.14
10:58
|
|
Египет
Hawaii Riviera Aqua Park Resort
4*
Хургада
Приехали в отель в 12:30,при заселении положили в паспорт...
Встреча с гидом отдельная тема. Сначала час вроде полезной информации, а далее... Сплошное разводилово на экскурсии. При вопросе о том, что далее будет только про экскурсии нас жестко попросили сеть (хотя мы сидели), получили ответ, что мы и так сидим! Встали и ушли, за нами потянулись остальные туристы, которых он "усадил" до нас. На ресепшене Русская девушка на вопрос о том куда сдать заполненные анкеты сказала, что это к гиду. Мы ей сказали, что гид не захотел отвечать на этот вопрос пока мы не дослушаем о всех экскурсиях (что было правдой). На что получили: "Надо уважать время принимающей нас стороны"!! Я ей- "А наше время уважать не надо?!?!". После этого последовали шаблонные ответы на все интересующие нас вопросы (одна фраза на все вопросы) У нас бар не заполнен - "значит так и будет", Нас не заставят потом платить за него как за съеденный и выпитые - "значит так и будет". Это к отношению персонала к туристам.
На этом не закончилось, узнали от туристов куда сдавать анкеты, и началось, Нас решили передать другому гиду (взять у нас анкету заполненую). и понеслось по 2-му кругу:
-"Купите экскурсию,"
- Спасибо нам не надо.
- Купите любую, не сидите в отеле
Не влезло всё.. полный рассказ про анексгАдов в моём отзыве
http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=1100416
|