- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
16.10.14
21:32
|
Турция
Bieno Club Sunset Hotel
5*
Чолаклы
Наконец-то дошли руки написать отзыв..
Соглашусь с автором. Сервис в отеле - хороший. Еда - прекрасная! Номера - хорошие. Персонал - чудесный!!! Уборка - без претензий. Чудесный песчаный пляж, правда, далековат. Но, каждые 5-10 минут новый и чистый микроавтобус за считанные минуты отдыхающих доставляет на пляж. Часто на пляж ходили пешком (это совсем не напряжно), а добрейшей души водитель автобуса нас всегда перехватывал по дороге. |
|
16.10.14
21:15
|
Турция
Bieno Club Sunset Hotel
5*
Чолаклы
Отдых был испорчен Ротавирусом у ребенка !
Екатерина вам огромное спасибо, вы выполняете просьбы ! Но единственное иногда улыбайтесь :) Помните что Вы работаете в сфере гостеприимства. Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1083960 Присоединяюсь !!! Вся моя большая семья, отдыхавшая в это же время - все так и говорили. Правда, не ей прямо. А проходя мимо нее ( уже в лифте). |
|
16.10.14
21:02
|
Турция
Bieno Club Sunset Hotel
5*
Чолаклы
Отель прекрасный, но не верьте отельному гиду Леониду!
Блин! Этот гид Леонид - весьма положительный внешне, но гнилой внутри - и у нас оказался единственным неприятным пятном в нашем прекрасным отдыхе в этом отеле!!! Пришел Леонид на встречу, начал впаривать нам экскурсии втридорога. А когда мы решили подумать - замолчал и перестал реагировать на вопросы по отелю и по правилам выписки и отъезду ( правда словесно не грубил), нарочно долго-долго перебирал клавишами своего компьютера (минут 15), якобы регистрируя наши ваучеры ( в это время наш 1.5 годовалый ребенок сильно капризничал). Потом молча швырнул наши ваучеры на стол и продолжал сидеть молча, уткнувшись в экран своего ноутбука ни на что не реагируя. Мы забрали свои ваучеры, якобы зарегистрированные ( об этом факте никаких пометок на ваучерах не заметили- стоило ли прийти к Леониду в 9 утра и получить от него свою порцию " фекалий" или Корал + Санмар могли сами сделать эту операцию он-лайн?!... Ваучер-то прислан по интернету) Когда мы ушли и начали подниматься в лифте в свой номер ( задняя стенка лифта стеклянная), я заметила, как он из своих бумаг достал распечатку наших электронных билетов и швырнул на стол. Когда я вернулась за ними - он продолжал сидеть безучастно на столом и обиженно сопеть. Неприятно! Почему у такого положительного туроператора как Корал такой недостойный гид ?!.. Непонятно. А в остальном - отель нам ( нас было 7 человек с младенцем) очень понравился! Персонал - все-все-все- чудесный! |