27.10.14
16:10
|
|
Кипр
Vassos Nissi Plage
4*
Айя-Напа
Наш отзыв будет крайне негативным!
Евгения, элементарная чистота в номере- это не запрос, это желание любого туриста. Я лишь написал своё мнение об отеле, а у вас навязчивая идея разубедить меня, надавать советов и пожеланий- оставьте их для других))) Ваше отличное знание Кипра им пригодится)).
|
27.10.14
16:08
|
|
Кипр
Vassos Nissi Plage
4*
Айя-Напа
Наш отзыв будет крайне негативным!
Вооот из-за чего весь этот сыр-бор- у Славы комплекс маленького человека - машинки нет и работает на чужого дядю, а из развлечений- разобрать на цитаты чужие отзывы))).
Ты мыслишь как человек, который никогда богатым не был (и не будет) и с богатыми не общался, который отдыхает по принципу "гулять так гулять!!", "бей посуду- я плачу" и именно такие как ты уверенны,что успешные люди любят тратить направо и налево, ведут беззаботный образ жизни и т.д.. Дам тебе урок ликбеза: "экономить " и " анализировать расходы (и доходы)" - понятия совершенно разные. Бедные люди, как правило, не умеют и не любят считать свои деньги, а любят считать чужие- это про тебя.
|
23.10.14
09:59
|
|
Кипр
Vassos Nissi Plage
4*
Айя-Напа
Наш отзыв будет крайне негативным!
Дело ущербных - переходить на личности, Вячеслав, как делаете это вы. И скорее это у вас большой опыт летать по горящим, раз вы так много об этом знаете)) у нас такого опыта нет! Даже больше скажу- на метро не ездим и рано вставать не приходиться,так что пробки тоже не про нас, делитесь своими знаниями жизни с вашим кругом общения). По поводу совета- вы сами своему совету последуйте для начала, а то вон как на г**но исходите ,или это и есть тот самый позитив для вас ?!)))
|
22.10.14
11:09
|
|
Кипр
Vassos Nissi Plage
4*
Айя-Напа
Наш отзыв будет крайне негативным!
Что вам дадут названия других отелей? Вы нас качественно проконсультируете «турист» Евгения)) ? Чувствуется ваш профессиональный подход ! Или у вас хобби доказывать ,что отель отличный, а мы противные туристы и к нашему мнению не нужно прислушиваться? Наше мнение о данном отеле , увы, не изменится, отель -плохой, а вы молодец, хорошо отработали наш отзыв, садитесь «5» ! Кстати, давно известный факт, все негативные отзывы реальные, когда людям не понравилось, тогда они сядут и напишут ,что им не понравилось, а положительные отзывы пишут, как правило, те, которые пытаются продать туда туры, то есть такие как вы))И ещё, Евгения, мы написали отзыв не для того, чтобы вы вступали с нами в диалог, а чтобы другие туристы были в курсе куда они едут и чего им ждать от этого отеля, и ваши с Вячеславом советы им пригодятся: таверны и анимация где-то в городе, которые они сами найдут.
|
18.10.14
13:39
|
|
Кипр
Vassos Nissi Plage
4*
Айя-Напа
Наш отзыв будет крайне негативным!
Ответ для Вячеслава и Евгении. Команда защиты и красноречия, смешно читать ваши комментарии. Top hotels для того и существует, чтоб туристы оставляли отзывы,
своё личное мнение об отеле и давали оценку, так как есть с чем сравнить конкретно этот отель.
Вы же больше смахиваете на подставных довольных "туристов", которым так хорошо знакома местность и едальни, вы случайно не из Пегаса, а?? Защитники?!!
А если нытьё достала Вячеслава,тогда не тратьте время на таких как мы, или работа у вас такая - восстанавливать репутацию отеля!!
А рекомендуемые вами таверны и анимация в клубах - это, к сожалению, к отелю не относится!
Здесь, если вы не увидели, пишутся мнения об отеле, и если нам не нравится уборка - значит нам не нравится уборка и точка, ваше мнение нас мало волнует!
И будет вам известно,
что это была не самая дешёвая 4-ка, так что претензии будут! По поводу перелёта - вы отличный защитник Пегаса, уверена премия вам обеспечена!
Мы всегда летали Аэрофлотом, Трансаэро и Turkish Airlines, и именно Пегас нас уверил, что перевозки от них отличные и т.д.,
ведь заинтересованы, чтоб самолёт пустым не летел, а знали бы - полетели привычными регулярными рейсами.
|