- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
03.02.15
11:17
|
![]() |
Россия
Горячие Ключи
4*
Суздаль
ИСПОРЧЕННЫЙ НОВЫЙ ГОД и ДЕТСКИЕ СЛЕЗЫ
Уважаемая Мария Михайловна, Благодарю Вас за выбор отеля HELIOPARK Suzdal и предоставленную возможность отклика со стороны управляющей компании HELIOPARK. Прошу принять искренние извинения за доставленные неудобства, омрачившие Вам отдых. Все ваши замечания рассмотрены Руководством отеля, приняты необходимые меры по улучшению качества работы сотрудников и сервиса: • Руководителем службы питания проведена работа среди сотрудников на тему подачи верной информации о времени проведения шведского стола гостям отеля. • Вынуждены согласиться с Вами, Новогодняя елка зажжена не была. Причина – отсутствие технической возможности установить большую елку в зале. • Согласна в Вами, салют из-за задержки запуска получился некачественным. В организации вышла небольшая накладка. 15 залпов 1-й батареи сработало только 2. Через 3 минуты сработала 2-я батарея из 20 залпов. • К сожалению, детская комната в Башенках не предусматривалась. Во время Новогоднего банкета работала детская комната, где можно было оставить ребенка с воспитателем. • Руководством отеля компетентным сотрудникам поставлена задача более тщательного подхода к составлению развлекательных программ; осуществлять контроль над их исполнением. • К моему сожалению, я не исключаю, что возможно этикетка на бутылке была испорчена. Уверяю Вас, повторно бутылки никто не использует, не наливает в них вторично воду. Желаю Вам только положительных эмоций от будущих путешествий! Екатерина Корнаухова Менеджер по программам лояльности |