Здравствуйте, просто Мария)
1) Каждый человек пишет свое субъективное мнение, поэтому ни один отзыв нельзя назвать объективным), тем более "самым объективным")).
2) Прекрасно, что вам понравился отель. Вероятно, вы до этого были в отелях с еще более низким уровнем обслуживания.
Я тоже была в этом отеле. Могу сказать, что отель тянет на 3 звезды в лучшем случае, персонал в основном ленивый, питание отвратительное.
3) То что вы написали про мух: "Много пишут про мух: возможно, мухи просто знают, на что летят, нас они не беспокоили нигде." - звучит оскорбительно для всех гостей отеля. Надо быть добрее к людям. Не представляю, какое надо иметь слабое зрение, чтобы не заметить этих насекомых в трапезной). Приличные отели травят мух и их просто нет в ресторане. Но в Мираморе экономят на всем, даже на соблюдении элементарных санитарных норм.
Да, осы любят мясо, но никто из людей не застрахован от их укусов, да и дети категорически отказались есть в компании ос. Дети их боятся.
4) Моя семья очень любит животных. Но запах мочи (возможно запах, которым коты метят свою территорию) в ресторане был неистребим. Еще и кислятиной какой-то почти постоянно пахло от бара, в котором мы никогда ничего не брали в ресторане. Это тоже проявление неуважения и наплевательского отношения руководства к гостям.
5) Соглашусь с вами, номер у нас тоже был хороший, территория замечательная у отеля (красивая зеленая). Уборка нас устроила полностью. У нас была очень хорошая горничная. Она меняла полотенца каждый день. Постельное белье меняла без нашей просьбы через день, хотя белье было чистое. Кондиционер старый, его не чистят, дует он прямо на кровати. Мы заболели от него и несколько дней лечились.
6) Про питание спорить сложно. У всех разные вкусы. Но на взгляд нашей семьи и наших друзей на отдыхе, еда - это слабое место отеля. Мясо в виде хребтов курицы в непонятном соусе, куски неопознанной дешевой рыбы (опять в неизвестном соусе) мы есть не смогли, мясо на гриле пахло гарью и было невкусным на наш взгляд. Супы в основном очень острые. Нам понравились только лепешки и пиде, но они тоже очень острые. Очередь стоит именно за ними. Никто вам без очереди их не даст. Повар хороший, но делает их крайне медленно, никуда не торопясь, создавая очереди. Гости отеля берут по 4-5 лепешек, а повар как раз такое количество примерно и выкладывает из печи...
Я не люблю макароны, я предпочитаю мясо, рыбу, баклажаны и прочие овощи. Баклажанов было мало, готовят их посредственно. Были цукини, мы дома готовим их гораздо вкуснее. Картофель вечно холодный, помидоры и огурцы теплые))) Пюре картофельное из порошка невкусное, наши дети его не ели. Картофель фри на пляже не вкусный (очень мелко порезанные сухие дольки). Про мороженное соглашусь, оно в отеле очень вкусное, но его можно поесть примерно часов с 12 дня до 17.30. На пляже оно платное, но тоже вкусное. Мы покупали. Пахлавы и лукума нет. Десерты невкусные, по-нашему мнению.
7) Про бары не согласна, бармены медленно работают, коктейли делать не умеют. Брали крепкие напитки иногда. Ракы очень хороший напиток, текила средняя.
8) Про пляж в основном согласна, с нашей точки зрения, он недалеко, идти минут 5-6, но нам тоже не понравилось, что он за пределами отеля. Согласна, людей много, но лично мы мусора не видели, также как и не видели свободных мест, спасателя и бич боя. Видели грязноватые матрасы на лежаках, сломанные лежаки попадались.
А нам нравилось прятаться от жары в пляжном баре, мы там пили воду и перекусывали иногда.
8) Про анимацию сложно говорить, когда в отеле по сути 1 аниматор Люба, 1 диджей, 1 девочка в мини клубе. С нашей точки зрения, анимации почти не было. Дартс, к сожалению, не увидели, мы на море были в первой половине дня.
9) Минибара нет, дети и мы хотели бы попить воды и сока. Воду надо брать из кулера в коридоре, что неудобно. Технические проблемы решались со 2-го раза. Официанты не убирают со столов грязную посуду в ресторане, не меняют грязные скатерти, столовые приборы неприглядного вида, после дня рождения отеля остатки торта на тарелках, приготовленного к этому знаменательному для отеля дню, мы видели весь следующий день в разных уголках двора. Днями не убирают остатки еды из номеров, которые стоят в коридорах на специальных столах. Я понимаю, что в этом бардаке и гости виноваты. Они приносят в номер еду из ресторана, что запрещено. Но персонал должен наводить чистоту. Столики у бассейна плохо убирают или не убирают вообще.