01.10.15
12:53
|
|
Турция
More
3*
Бельдиби
Хуже я еще ни куда не ездила!!! Ужасное обслуживание!!! Единственный плюс горы и море!!!
"А еще чаще одного раза за 10минут, подходить нельзя, не нальют.
Отдыхающие в этом отели деляться на группы: первая группа это кому наливают в баре по два стакана и в стекло, улыбаются и делают поблажки. вторая группа: которая есть и пьет из посуды пластиковой, хамят, посылают, и наливают по пол стакана. Видно не по душе пришли." Видимо не хотят, чтобы пьяные по отелю шатались. Мы брали вино, по два бокала и нормально наливали.
А видел, да, как подвыпившие просили еще пива, тем старались налить поменьше.
|
01.10.15
12:46
|
|
Турция
More
3*
Бельдиби
Отель Море 3* с эконом классом(туда не молодым и не с детьми)
"Только после разговора с хозяином, нас переселили в прекрасный номер, с видом на море, на третьем этаже. " - ну. Чему тогда вы возмущаетесь? Вам же все сделали, как вы хотели.
Когда нам не понравилась уборка - мы тоже возмущались. Не среагировали бы на рецепшене - пошли бы к хозяину, он каждый день вечером присутствовал.
" По вашему мнению, значит если приехали в три звезды, значит спите на грязном белье, питайтесь не свежими продуктами, и дышите грязью, пылью, и грибком." - не надо мне приписывать того, чего я не говорил.
В три звезды вам по умолчанию предлагают дешевый сервис. Не нравиться? Спорьте, доплачивайте. Но не возмущайтесь, что это так!
Это все равно, что купить запорожец и возмущаться, что он не ездит, как мерседес.
Я бы понял ваше возмущение, что вы приехали в 4 звезды или 5 и вам по умолчанию предлагают плохой сервис. Да, на это стоит возмущаться. Потому как вы уже заплатили за хороший сервис.
Но возмущаться, что в три звезды все плохо... Надо не возмущаться, а понимать, что так оно и есть. И добиваться лучшего. Спорить, скандалить, доплачивать.
Мы дали 5 евро на ресепшене сразу и нас заселили нормально. Поругались насчет уборщицы - ситуация исправилась.
Это нормальная ситуация для отелей три звезды. Когда за хороший сервис надо бороться.
З.Ы. да, и в августе лучше не ездить. Самый пик туристов, обслуживание везде резко падает.
|
29.09.15
09:47
|
|
Турция
Garden Park Beldibi Hotel
4*
Бельдиби
Не рекомендую
1. Это не самый дешевый отель.
2. Это ЧЕТЫРЕ звезды, а не три.
3. Прежде чем повторять, надо думать над смыслом слов и применения к ситуации.
|
29.09.15
09:45
|
|
Турция
Garden Park Beldibi Hotel
4*
Бельдиби
Не рекомендую
Если тарелки с остатками еды стоят в коридоре и над ними летают мухи - то это грязь.
Заселили сразу - ну повезло.
10 минут - это очередь вообще-то. Я был в трех звезды, где и еда лучше и очередей нет.
Насчет лежаков - ну вы точно не правы. Или ходили ночью. Их явно не хватало, у нас как-то даже скинули полотенца.
Какая еда не плохая? Одна вареная курица практически всегда и струганная морковка?
Бара на пляже нет, горячей воды вечером нет, тарелки с остатками еды в коридоре, еда однообразная и пресная, за лежаки война - это ЧЕТЫРЕ звезды?!
|
29.09.15
09:09
|
|
Турция
More
3*
Бельдиби
Отель Море 3* с эконом классом(туда не молодым и не с детьми)
1. за сколько дней?
2. Я 75 за троих за 11 ночей.
3. Гастрит за две недели не заработать. У вас было обострение уже имеющегося. Выбирайте отели с учетом своего гастрита. И ни кто не заставляет есть жареную картошку, там были тушеные овощи и рис. Вообще, питание было отличное.
4. Хамства не видел, про уборку сказал на рецепшене, через 5 минут прибежали две горничные и все убрали. Потом проблем не было. Овощи да, попадались не свежие. Ну просто откладывал и все. Надо понимать, что это три звезды.
|
29.09.15
09:05
|
|
Турция
More
3*
Бельдиби
Отель Море 3* с эконом классом(туда не молодым и не с детьми)
еще раз - это ТРИ звезды. Что там написано - не сильно важно именно потому что это ТРИ звезды. Если 5 - тогда да, вы в праве возмущаться, что Вам предоставили не верную информацию. отлично отдохнули в этом отеле.
|
16.09.15
07:25
|
|
Турция
More
3*
Бельдиби
Отель Море 3* с эконом классом(туда не молодым и не с детьми)
Смешно было читать. А вы что хотели, в трех * в кемере яичницу с беконом на завтрак и персональный пляж? Это ТРИ ЗВЕЗДЫ! Вы хотели дешевый отдых - вы его получили. Хотите сервиса лучше? Через дорогу 5* - в чем проблема? Или проблема была дать на чай горничной и на рецепшене?
Если вы выбираете один из самых дешевых отелей - то почему вы удивляетесь?
Для остальных - питание в отеле отличное, сервис - чаевые приветствуютс
|