Была в этом отеле в ноябре 2016 года. Может быть потому, что сезона уже не было, и народу было мало, не было очередей в столовой, всё было чисто, посуда чистая и целая, и почти всегда тёплая ещё... Лифты работали, уборка была ежедневно, полотенца менялись, если бросишь их на пол. Нужно понимать, что тут работают такие же люди, и каждый хочет чувствовать себя человеком, даже если он работает в обслуживающем персонале. Поэтому, если к ним нормально относиться, не строить из себя его господина, то и они нормально будут себя вести... я всегда по приезду кладу на кровать шоколадку (Алёнку всегда с собой вожу) и небольшую денежкку (2-5 баксов), и у меня всегда чисто... Так же и на ресепшн когда захожу, сразу даю им шоколадку (большую покупаю специально для этого случая), и денежку небольшую опять же прикладываю, улыбка вообще бесплатная - и всегда в хорошие номера заселяют... Плохое можно всегда найти, если придираться... у меня тоже текла вода из душа на пол - ну и ладно, подумаешь... не критично... Едете отдыхать - отдыхайте, а не ищите минусы в отелях, и не ведите себя, как короли, думая, что за ваши небольшие деньги вас будут облизывать... не забывайте, что львиную долю путёвки сжирает перелёт и трансфер, а отелю достаётся совсем мало... Всем удачи и хорошего отдыха) Кстати, магнитики в отеле оказались дешевле, чем везде)