- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
28.07.14
00:50
|
![]() |
Египет
Siva Grand Beach Hotel
4*
Хургада
Начну с того,что про этот отель наш тур оператор сказала,что...
Да, улыбнули ответы на отзыв Светланы. Народ конкретно свои деньги отрабатывает. Уважаемые товарищи манагеры турфирмочек, вы вообще в себе? Вот я - турист со стажем, в прошлом сама работник турбизнеса (крупный туроператор), и когда читаю отзывы об отелях, просто принимаю их к сведению, и уж явно не стану писать что-то, типа "плохие отзывы - это вранье, отель на самом деле супер" и всякую подобную чушь! Во-первых, имея хоть немного мозгов, и прежде чем марать просторы интернета, задайтесь вопросом: кому блин нужно гасить отель "НА ЗАКАЗ"? Это вы, господа, сотрудники мелких турфирмочек, боясь потерять заказы на данный отель пытаетесь его, к сожалению очень безграмотно, обелить любыми способами! Я во многих отелях бывала по нескольку десятков раз, тем не менее, в жизни не стану оспаривать чей-то плохой отзыв о данном же отеле, хотя бы по причине того, что номера, окружающие туристы, а также обслуживающий персонал мог попасться разный, мне - хороший, кому-то плохой. А вашей братии, судя по ответам, все-равно что впаривать, лишь бы увеличивать свои продажи, вот вы и сидите от нехера делать и баните плохие отзывы. УМНЫМ ТУРИСТАМ: люди пишут плохой отзыв, только если очень накипело за время отдыха. Если отдых в отеле понравился и турист, приехав решил написать положительный отзыв, станет ли он мониторить другие отзывы об этом отеле (если это обычный турист, работающий или просто занятой человек, а не сотрудник турфирмочек)? Ответ очевиден! |
28.07.14
00:49
|
![]() |
Египет
Siva Grand Beach Hotel
4*
Хургада
Начну с того,что про этот отель наш тур оператор сказала,что...
Да, улыбнули ответы на отзыв Светланы. Народ конкретно свои деньги отрабатывает. Уважаемые товарищи манагеры турфирмочек, вы вообще в себе? Вот я - турист со стажем, в прошлом сама работник турбизнеса (крупный туроператор), и когда читаю отзывы об отелях, просто принимаю их к сведению, и уж явно не стану писать что-то, типа "плохие отзывы - это вранье, отель на самом деле супер" и всякую подобную чушь! Во-первых, имея хоть немного мозгов, и прежде чем марать просторы интернета, задайтесь вопросом: кому блин нужно гасить отель "НА ЗАКАЗ"? Это вы, господа, сотрудники мелких турфирмочек, боясь потерять заказы на данный отель пытаетесь его, к сожалению очень безграмотно, обелить любыми способами! Я во многих отелях бывала по нескольку десятков раз, тем не менее, в жизни не стану оспаривать чей-то плохой отзыв о данном же отеле, хотя бы по причине того, что номера, окружающие туристы, а также обслуживающий персонал мог попасться разный, мне - хороший, кому-то плохой. А вашей братии, судя по ответам, все-равно что впаривать, лишь бы увеличивать свои продажи, вот вы и сидите от нехера делать и баните плохие отзывы. УМНЫМ ТУРИСТАМ: люди пишут плохой отзыв, только если очень накипело за время отдыха. Если отдых в отеле понравился и турист, приехав решил написать положительный отзыв, станет ли он мониторить другие отзывы об этом отеле (если это обычный турист, работающий или просто занятой человек, а не сотрудник турфирмочек)? Ответ очевиден! |