- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
12.09.12
20:53
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Итак, новый отзыв. Для всех кто еще не понял,что отель...
Адагамов, жалейте себя и бездомных собак, как писал классик. |
|
12.09.12
20:22
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Итак, новый отзыв. Для всех кто еще не понял,что отель...
Кто бы сомневался, что у Вас, как у турагента, будет обычный номер с обычным телевизором. |
|
06.09.12
22:46
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Разочарование
Зачем ругаться? Надо знать свои права и вести себя достойно, чего желаю и рецепцион отеля.Только вот уважение должно быть двусторонним: тогда можно о чем-то говорить, а когда пытаются схитрить, это и есть позиция превосходства, как бы я тебя умнее. |
|
03.09.12
17:40
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Разочарование
А Вы что, решили, что эта практика закончилась?Если не другой отель, так не твой номер: стандарт вместо трипл, или стандарт вместо семейного, да еще при этом тебя никто и не уговаривает и не извиняется, а лукавят, что так оно и НАДО.Так что в период становления люди были более вежливыми. |
|
29.08.12
18:03
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Всем добрый день! Отдых закончился и спешу написать все, что...
Номера, в которые Вас разместили (сначала над рецепшен, потом в домиках), предлагаются и гостям с двумя детьми, оплатившим трипл. Можете представить, как там комфортно в таком многочисленном составе. "соте говядина и свинина" -это Вы явно переборщили: свинину в Турции не предлагают вообще ни на одном шведском столе. |
|
24.08.12
18:40
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Еду в этот отель с 01.09.) Когда наметилась поездка в Турцию...
Хорошая система: за сезон 15-20 довольных отдыхом можно найти.И просто сказать им поделиться впечатлениями на этом сайте!Если это функция помощницы, значит это установка того, кому она помогает.А еще здесь пытаются уверить, что рейтинг этому отелю не нужен.Нонсенс! |
|
20.08.12
14:47
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Разочарование
У нас все тоже началось с рецепшен по поводу трипл и тот же "лепет" слушали на рецепшен 3 дня, пока не позвонили в турагенство так сказать по месту прописки. Вот тут и решился вопрос.Правда, это было в прошлом году.Значит и в этом такая же проф.бригада работает. |
|
17.08.12
11:30
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Не верьте гадостям про этот отель
В стандарте отель должен размещать 2+1 .А мы покупали трипл. При заезде специалисты отеля заселили в стандарт. Кстати, такое может случиться с людьми, купившими тур 2+2. В отеле при заезде хронически не хватает номеров и они стараются "распихать" вас туда, где есть места, да еще и "убедить", что у них все номера одинаковые.Не верьте! Есть у них просторные номера для размещения семьи с двумя детьми. Так хотя бы извинялись, а зачем, только сильные люди признают свои ошибки и умеют сгладить ситуацию.Семейный номер нам был не нужен: дети маловаты.А писать я буду столько, сколько захочу.Кому-то может и поможет не вестись на убеждения рецепшен.Отстаивайте свои права не грубо( сделают вид, что на вас обиделись), но твердо.Грубость-это страх, а Вы должны четко знать свои права. |
|
16.08.12
23:28
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Не верьте гадостям про этот отель
Мне не нужно угаждать, не терплю угодничества. У меня есть свое впечатление от отдыха в этом отеле.И также как я вас не собираюсь ни в чем переубеждать и вы не трудитесь. И перестаньте вешать ярлыки на тех, кто вам не нравится, не оригинально. Высказали бы просто свое впечатление об отеле спокойно, а то такое ощущение, что после отдыха у "полюбивших "отель возникает желание растоптать всех, кто остался "равнодушным" и немного тянет похамить...С чего бы это?Я же не спрашиваю, чем Вам так угодили, что вы с таким рвением нападаете на соотечественников, причем пишите от лица дамы и используете такую лексику? |
|
16.08.12
21:14
|
Турция
Club Boran Mare Beach
HV-1
Гёйнюк
Странно читать нападки на этот отель.
Две трети отзывов абсолютно не информативны, только настрой на позитив: супер, лучший , великолепный сервис , как внушение.Чтобы понять про источник генерации нападок на критикующих, почитайте честный отзыв бывшей фанатки отеля Anoli за 2011 год.Там, кстати и не про формальное - поздравление по почте -отношение к своим постоянным ,клиентам,так как чем чаще приезжаешь, тем больше замечаешь особенно про исреннее гостеприимство. |
|
Показать еще
10 комментариев |