- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
13.08.14
11:23
|
Греция
Atlantica Marmari Palace
5*
Мастихари
Полуподвал в пятизвездном отеле
8. От себя добавлю: помимо мороженного в отеле есть: кафе Sisi – очень вкусный кофе с пирожными; Витаминный бар – с соками и фруктовыми коктейлями; Кафе на пляже; Кафе Potato (3 вида картошки фри на выбор + разные виды сэндвичей и пита со свининой); Бар у центрального бассейна – пьешь напитки, не вылезая из бассейна. 9. У ребенка во время отдыха был день рождения, на этот день мы пошли в итальянский ресторан. По нашей просьбе стол был декорирован для Дня рождения и на десерт было преподнесено пирожное со свечкой. Официантка и метрдотель спели с нами для сына песенку «с днем рождения». За соседним столом была компания из 8-10 человек. У них тоже было день рождение ребенка – для них был вынесен торт со свечками. Пустяки – но очень приятно! 10. На пляже бесплатно можно взять лодку-каяк и покататься. Всем одевают спасательные жилеты и вперед – покорять пучину морскую. Нашей семье этот отель нравиться. В этом году отдыхали 2-ой раз в этом месте. В номер был принесен для нас подарок – тарелка с фруктами и бутылка вина. Тоже очень приятно! Нет ни одного нарекания, исключительно положительные эмоции! В итоге, что бы не было негатива от отдыха: - при покупке турпакета заранее обговаривайте тип номера; - берите в расчёт, что отель немецкий – преобладающее большинство отдыхающих – немцы. - отель ориентирован на семейный отдых – много детей от грудничков до 10-12 лет. Всем всего хорошего . |
|
13.08.14
11:23
|
Греция
Atlantica Marmari Palace
5*
Мастихари
Полуподвал в пятизвездном отеле
4. "40%номеров находится ниже уровня земли (полуподвал) - это и есть стандартных номера". Не стоит сгущать краски - подвалами, в прошлом году мы были в таком "подвале" - это действительно стандартный номер. И рядом с нами в таком же "подвале" жили немцы. 5. Питание на достойном уровне - мяса - 2-3 вида, рыба 2 вида, паста - 2-3 вида, выбор гарниров большой. Каждый день - тематический ужин (всего 14 тематических вечеров). Так что с вашим заявлением "Питание среднее.горячих ..." не согласна. 6. Анимация вся полностью на немецком языке – для взрослых это терпимо, для ребенка проблема. Наш ребенок проводил все время либо на море, либо в бассейне, где сам заводил знакомства с ровесниками, так что в нашем случае проблем с развлечениями не было. 7. На море песчаный пляж, заход в море плавный, долго не глубоко, для детей комфортно. Из 12 дней – 5 дней без ветра, остальные дни при ветре на море волны. Купаться не мешали. Очень много народа играли в море с мячами, т.к. глубина позволяет. Водоросли есть, но они не плотной полосой и всегда найти можно места заходы в воду без водорослей. |
|
13.08.14
11:22
|
Греция
Atlantica Marmari Palace
5*
Мастихари
Полуподвал в пятизвездном отеле
День добрый! Отдыхали в этом отеле в июле. Позвольте не согласиться с некоторыми замечаниями. 1. Отель заселён немцами более чем на 70 %, но отношение что к немцам, что к русским - одинаковое. На все просьбы и вопросы были получены доброжелательные ответы с улыбками. На ресепшене 2 русскоговорящие сотрудницы, с которыми можно обсудить все возникающие проблемы. 2. Мы уезжали только 3 человека (папа-мама-сын). Нам со всего отеля только троих забирал автобус - провожать нас вышли толпа сотрудников (человек 20) во главе с директором отеля, так же как и немцев провожают. И музыку включали и руками махали стояли нам вослед. Очень приятно было :)). Все сотрудники отеля от горничных до ведущих менеджеров все улыбаются, все доброжелательны. Официанты в ресторане тебя запоминают, приносят сразу напитки, то что берешь постоянно, при чем все с улыбкой и с душевным отношением. Так что за все время пребывания в отеле мы ни разу не почувствовали предвзятого к себе отношения. Ощущения, что ты отдыхаешь у добрых близких людей. Это лично наше впечатление. 3. То что "А немцы бронируют даже конкретный номер (у них есть такая услуга)" - эта услуга предоставляется в том агентстве, где был приобретен турпакет, а не в самом отеле, так что вопрос по номерам необходимо заранее обговаривать с агентствами, а не предъявлять претензии к отелю. Потому что сложно переселить кого-либо из одного номера в другой, если номера заняты. |